HeXXen 1030: Нечистая сила, набор игроков

Итак, наконец-то настало время освободить горы Армении от нечисти. Это значит, что я ищу игроков на модуль по Хексену. Минимум нужно три игрока, персонажи Монах, Священник и Прониар (такой вояка). Если игроков наберется больше (максимум пять), то можно взять Охотника и Алхимика. Вот правила

Сюжет этой истории — церковное расследование (нет, на «Имя розы» не похоже), но и бои тоже будут — силы Тьмы просто так не сдаются! Постараемся уложиться в четыре сессии. Говорю во множественном числе так
Читать дальше →

Фабрика локаций

Хорошие локации, на мой взгляд, отличаются интерактивностью. Для того, чтобы игрокам было интересно, окружение должно давать возможности для исследования и взаимодействия. Вот четыре параметра, по которым можно быстро «собирать» интересные локации.

1. Интерактивные объекты

Для начала нужно представить 3-5 крупных объектов, которые есть в этой локации. Они должны быть достаточно большими и необычными. Предметы, которые можно положить в инвентарь, не подойдут.

Например, в библиотеке может
Читать дальше →

Тифлинги, смерть и ролевые травмы

Я даже не знаю, стоит ли это писать, но, кажется, держать в себе я это не в силах.
Это случилось три дня назад, как ни странно, ни в реале, а на данжонмастере. Играла я в модуль-- и мой персонаж умер. По моей вине: недооценила опасность, дала себя окружить противникам с ганг-апом, упала в ноль хитов и провалила спас от смерти три раза. Персонажем этим, надо сказать, я играю параллельно в два модуля: Карен Диас, тифлинг, паладин. Может, немного внезапно, но лавфул-гуд.
Ладно. Она умирает.
Читать дальше →

Masks: 1000 персонажей для любой ролевой игры

Первые три главы Masks: 1000 Memorable NPC for Any Roleplaying Game – исполинской книги, содержащей ровно тысячу запоминающихся персонажей для любой ролевой игры. Перевод содержит микроскопические сокращения, но уже описывает более 330 ярких образов. Я даже затрудняюсь описать, насколько полезным считаю этот монументальный труд.
Что в нём есть:
• Множество потрясающе интересных личностей: мрачных и юмористических, детей и взрослых, безнравственных и добродетельных
• Подробное описание
Читать дальше →

Capharnaum -- мысли о механике

Мне довелось недавно опробовать игру “Capharnaum — The Tales Of The Dragon-marked”. По сеттингу это сказочный Ближний Восток с джиннами, крестоносцами и прочими верблюдами. Но бегает игра на достаточно забавной механике, которая во многом похожа на roll-n-keep из первой редакции “7 моря”. Собственно, мы сыграли короткую игру, чтобы попробовать эту механику.




Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0
  • +13

FATE: рестарт "Детей Звезд", САЛО, отчет 1

Началось все с того, что в поселении Лугалькингенешдуду решили ставить мегалит: место хорошее, в реке лосось идет на нерест – строителям есть, чем питаться. Общую картину омрачали только два факта. Первый факт: много народа перемерло от зимой от болезни, которую так и не научились лечить. А второй – уже много ночей подряд не видно звезд, плотная облачность закрывает небо, даже ближайшие горы до половины укрываются туманом. Эта погодная аномалия тревожит умы метари.


Читать дальше →

GURPS: Swashbucklers

Небольшой конспект книги GURPS: Swashbucklers, посвящённой золотому веку пиратства и, в меньшей степени, мушкетёрам при Короле-Солнце Луи XIV. Что есть:
• Книга, написанная доктором исторических наук
• Реалистичный взгляд на две крайне романтизированные эпохи
• Полезные сводки валюты и времени морских путешествий
• Дух времени
• Моя 116 книга, не считая соавторских

Внимание: Как и в случае с другими конспектами GURPS, я переводил только те части, которые связаны с историческими
Читать дальше →

Об опытных ролевиках и их вождении

На волнах обсуждения в посте Ванталы — выложу немного классификации-размышлений о том, какой бывает опыт в НРИ и чем это грозит.

Опыт в системе

Игрок хорошо знает систему, по которой играют сейчас и все что к ней прилагается
+ Можно меньше лазить по справочникам и рульбукам — игрок все и так помнит.
+ Игрок может взять на себя объяснение системы новичкам
— Если вы полагаетесь на готовые материалы, то весьма вероятно, что игрок читал и монстряник, и 20 наиболее популярных модулей
— Если
Читать дальше →

О арабская ночь, о дивный восток: отчёт. Часть 2

Часть 1

Итак, остановилась я на том, что наша бан… То есть герои добрались до оазиса, и даже не оскорбили шейха до такой степени, что он их вышвырнул. Хоть один из игроков и был близок к этому.
Наутро купец Азиз отправился вести с шейхом переговоры о заключении торгового соглашения, а герои получили возможность насладиться свободным временем.
Тут я допустила тупую ошибку: не сказал игрокам, что вообще есть в этом оазисе. Казалось, что проще, сказать «Из интересного тут есть торговец,
Читать дальше →

PbtA Марафон

Я уже давно хотел это сделать. Долго шел к этому. Не решался. Боялся. Терзался сомнениями. Но на кануне нового 2018 года, я все же решился и объявил своим игрокам о том, что стартую PbtA Марафон.

Еще где-то после знакомства с пятой или шестой игрой PbtA, я уже для себя решил, что однажды я возьму и проведу череду коротких игры по всем знакомым мне играм PbtA. Временами это желание гасло, особенно, когда встречался очередной недохак. Временами обострялось. В моей памяти отложились три таких
Читать дальше →