Имя, Тайна, Власть

Под влиянием ролеконовского чата вспомнилась одна выдумка от 19 октября 2014 года

Имя, Тайна, Власть.

Я князь Феноксил из рода Метилов из Великого Дома Пенициллинов. Мое полное имя Феноксилметилпенициллин! Вы услышали моё имя, вы знаете его, теперь вы не имеете власти над ним!
@tag: эльфийские имена, денжен, истинное имя,

И что-то в этом есть — чем больше окружающих знают Истинное Имя эльфа — тем больше оно «вписано» в окружающий мир — тем менее тайное и тем менее посторонние имеют
Читать дальше →

Внезапные Странствующие миры

На одном дискорд-севере, на который я подписан, создатель чата прочитала про «Странствующие миры» (не зная ещё, что их автор читает чат) и захотела по ним поводить. Меня она сперва опасалась принимать на игру, так как я мог начать поправлять её во время игры (что там, я сам опасался такой возможности), но потом не сложилось с игроками — заявился и не отвалился всего один — и чтобы их было хотя бы двое, мастер позвала на игру меня.
Читать дальше →

Странствующие миры: Первое правило астрального путешественника

Вы, может быть, думали, что я как выложил «Странствующие миры», так и заброшу их на следующий день? Как ни странно, нет — и я представляю вам первое «официальное» приключение по сеттингу «Странствующих миров», под названием «Первое правило астрального путешественника». Это приключение я водил на Ролеконе 2016, а сейчас перенёс его на виртуальную бумагу, чтобы и другие мастера, если вдруг захотят, смогли бы использовать его. «Первое правило астрального путешественника» при желании можно
Читать дальше →

Ересь Ктулху

Вообще, я хотел написать пост о том, почему мне неинтересны попаданцы как завязка сюжета в НРИ, но меня тут решила снова посетить одна моя очень древняя сеттингоидея про космодесант, раздающий пинки Eldritch Horror'ам:

Много столетий прошло с того дня, когда, как и было предсказано, нечестивый город Р'Льех поднялся со дна океана, и ложный бог Ктулху пробудился от своего сна. Но могущественный чародей, обладавший силой бога Ра, сошёлся в бою с Ктулху и легионом его богохульных слуг, и он
Читать дальше →

SCP против истинных фей. Обзор на справочник по призыву

Недавно список переведённых на русский язык игр по миру Внешней тьмы пополнился очередным дополнением. Впрочем, можно сказать и более конкретно, дополнение «Справочник по призыву» относится к линейке «Эзотеррористы» — второй составляющей этого мира, представленной играми про простых обывателей, столкнувшихся с ужасом из-за барьера, подробно и структурировано изложенная информация о мистической составляющей мира будет только вредить. Впрочем, это вполне закономерно, на мой вкус, сеттинг
Читать дальше →

Я предлагаю сегодня очень вдумчиво поохотиться

Традиционные цитатки с последних сессий.

— Не нужно торопиться. Нужно составить план.
— Почему ты так опасаешься? Это же просто ФБРовцы. Не оборотни, не Шабаш, не бродячие феечки.
— Это ФБРовцы, которые работают с инферналистами, это существенная разница.
— Инферналисты не такие опасные парни, как ты думаешь.
— (Рассказчик) Человек, не знаю, в курсе ли ты, но они работают на Сатану! © Планирование и флегматичность

— Я бы не хотел использовать Дисциплины на конспиративной квартире
Читать дальше →

GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


GM Совет: Как создать праймер кампейна. / GM Advice: How to Design a Campaign Primer


Каждому кампейну нужен праймер. Он презентует основную информация о кампейне, что позволяет игрокам сформировать правильные ожидания от игры, и помогает легкодоступной информацией, которая может понадобиться в процессе генерации и развития персонажа.


[от переводчика. Я видал много развалившихся кампейнов, основная ихняя проблема была в том что
ДМ хотел одно, придумал другое, объявил о наборе на
Читать дальше →

Итоги года (2017)

В этом году подводов итогов как-то меньше, чем в прошлом, что мне однако не мешает.

В этом году я продолжал заниматься немецким игропромом, и подумываю, не слишком ли глубоко туда погрузился. Я полностью обчистил разделы Free и Pay what you want на DrivethruRPG на тему немецких НРИ, и даже начал тратить на них деньги (чего раньше себе не позволял), купил аддоны к Контакту и Гаммаслеерс, а также пятую редакцию Private Eye. Не без удовольствия читаю это барахло. А вот когда на Ролеконе
Читать дальше →

Рыцарь, Леди, Чокопай. Инди-игра в жанре рыцарского романа.

Вчера мы выложили на сайте Барона нашу новую игру: «Рыцарь, Леди, Самурай».

Рыцарский роман и куртуазная культура, на представлениях о которой он основан, знамениты прежде всего своими героями, а уже потом фабулой и стандартными для жанра сюжетами. Эти герои — честные, благородные, исполненные всех мыслимых добродетелей того времени и разумеется лишённые добродетелей современных. Образованные по своему, то есть знающие всё об охоте, музыке, стихосложении и даже геометрии, но не
Читать дальше →

И еще про ролекон, сумбурно и путано

Традиция бесплатных ролеконов продолжается. В этот раз билет в платную зону я получил благодаря участию в выступлении Making It Right. Собственно, о своих впечатлениях о самом конвенте и, немного, о Москве, сейчас и расскажу.

И, начну, собственно, с неролевой части. По традиции, питерский десант прибыл в первостольную ни свет ни заря. В поисках места, где провести время, нас занесло в Зарядье. И должен вам сказать, место это крайне вдохновляющее. При том, что чего-то вот прямо выдающегося там
Читать дальше →