...А на самом деле FTL-двигатели у нас работают на Йог-Сототе

Неоформленная сеттингоидея.

Будущее. Космические корабли бороздят просторы вселенной. Учёным удалось создать вещи, которые ранее считались невозможными, вроде сверхсветовых двигателей и вечных двигателей третьего рода. Как это работает? Никто не знает. Все смирились с тем, что технологическая сингулярность наступила для большинства людей в том плане, что подавляющее большинство людей не понимает и не может понять принципы, на которых работают технологии, благодаря которым существует
Читать дальше →

Шляпа в стиле рококо

… или мое впечатление от “Авантюрного века”

Надо сказать что авторы старались и многое сделали очень хорошо, и в плане оформления и содержания. Разве что, оглавление в конце — очень неудобно, особенно для цифровых книг. Ну и механика разбросана в разных главах так что приходилось листать туда-сюда. Но, как известно, идеально структуру для рулбука сделать в принципе невозможно.
Сеттинг описан хорошо и всеобъемлюще. Есть правила на все что вам может понадобится от выживания на фронтире до
Читать дальше →

О Wildsea без опыта игры и вождения

Как-то раз, пока ещё сидел на сервере лансера, увидел, как в канал обсуждения ролёвок вообще кинули тогда ещё незавершённую, собиравшую деньги на кикстартере штуку. Пришёл к ним на сервер (где и сейчас сижу). Почитываю. Наблюдаю. Не играл (с кем и когда? trust no one) и не водил (кого и, главное, как?!). Решил написать.




Читать дальше →

Прокачай свой пантеон

Понимаю, что меня на Имке стало как-то «много». Это вызванно тем, что многие публикации (как эту) я хотел опубликовать уже давно — чуть ли не год назад, но тогда не было ни сил, ни времени, ни вдохновения. Сейчас с этим как-то получше, чем и вызван вал таких вот публикаций.

В ходе выискивания околоролевых интересностей я как-то заметил, что религии в большинстве сеттингов (за исключением тех, которые на религиозный вопрос так или иначе затянуты — вроде сороковника или WoD) сделаны без особого
Читать дальше →

Слаянское НФ, говорите?

Космическая Русь

Научная фантастика в славянском стиле

Введение

Говорите, вместо славянского фентези делать НФ? Получайте!
Ключевые особенности сеттинга:
Славяника: при прочих равных и неравных, сеттинг выдаёт результаты, похожие на сказки, мифы и былины.
НРИ: Сеттинг в первую очередь выдаёт результаты, подходящие для игры в НРИ — большинство проблем в нём решаются партиями приключенцев. Если надо — партиями приключенцев на мехах.
GURPS: предполагается, что игра будет играться по GURPS.
Читать дальше →

Вы всё ещё ненавидите песок? Тогда мы идём к вам! Обзор на систему "Дюна: Приключения в Империи"

Дюна. Бесконечные пески, иссушающая жара, гигантские черви, способные без усилий проглотить целый дом.
Мать-прародительница жанра космооперы.
И 330 страниц на отличной бумаге.

Конечно, речь идёт о книге «Дюна: приключения в Империи», изданной в этом году. Изначально я не собиралась её покупать – но желание пополнить свою коллекцию прекрасным изданием взяло своё. Покупала кота в мешке, ибо о системе, по которой сделана эта игра, я слышала лишь мельком: 2d20. Оказывается, по ней уже сделано
Читать дальше →

Обзор Micro RPG. Часть вторая: Исследование мира и бой

Итак, в прошлой части мы узнали о Голубых Далях и создали персонажа — медведя снаружи и «медведя» внутри по имени Малыш Джон. А сейчас попробуем им немного поиграть, чтобы оценить на его шкуре систему, а в основном таблички генерации.

Обзор Micro RPG

Раздел 14.0. Основы игры

И вот наконец-то проверки! Система roll under — кидаешь кубик и смотришь, чтобы выпало значение
Читать дальше →

Архонт пробует кактус: первый опыт с D&D 5e

Признаюсь, что я вполне мог начать свой ролевой опыт со второй редакции D&D — первое приключение, которое побудило меня отложить словески и взять «настоящую» систему, было написано под вторую редакцию D&D. Вместо этого я попытался конвертировать его под GURPS, начал играть, и моя ролевая карьера пошла по совершенно другому направлению.

Недавно перечитав это приключение, ностальгия побудила меня попробовать снова. Однако причудливые повороты моей мысли привели меня к мысли включить это
Читать дальше →

Western Horror 0,99


Почти все проекты так или иначе создаются для себя. Этот не исключение. В мире создано уйма всего, рынок ломится НРИ от всевозможных правил… но всегда хочется чего-то такого же, но «с перламутровыми пуговицами». А когда тебе надоедает искать, ты решаешь «перешить» их. И это не возбраняется: многие системы очень легко воспринимают домашние дополнения, даже приводятся примеры как их организовать. Поэтому не удивительно что ноги всего ниже написанного плавно вырастают из всего уже ранее
Читать дальше →