Первый раз самый запоминающийся

Меня тут недавно позвали поиграть в Мир зеркального бога — ту самую игру, плейтест которой я некоторое время назад выкатывал.


Божечки, это просто невероятно круто, когда понимаешь, что то, что ты натворил, кому-то нужно, что то что ты запланировал работает так как нужно, и что люди от твоей игры получают удовольствие. Один этот момент стоит того, чтобы разрабатывать пусть две тысячи первую, но свою игру.

Но, впрочем, ладно, это все лирика. На рисунке — наши персонажи с прошедшей игры.
Читать дальше →

Как работает GUMSHOE One-2-One


Несколько дней назад издательство Pelgrane Press открыло предзаказ на новый флагманский продукт из линейки игр СЫЩИК — Cthulhu Confidential. Проект интересен тем, что в его основе лежит модифицированная версия механики — GUMSHOE 121, предназначенная для игры один на один с ведущим.

Читать дальше →

Ржавые лики ночи 07: отчет. Три из трёх.

Начиналось все очень хорошо. Недельная подготовка, постоянные мысли о предстоящей операции по похищению леди, Гастен пишет потрясающий план, под кодовым названием «Альпака». Я искренне надеюсь что он выложит ссылку на него в комментариях. В общем, мы были на взводе, мы были готовы провести самую крутую и продуманную операцию в истории ОСР.

Первым препятствием на нашем пути стало время — до приезда леди оставался день, если я правильно помню, а путешествию на нужное нам место (которое еще
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 05: Счета подоспели

Наши приключения в шизофреническом-ОСР-нуаре продолжаются! Итак, прошлая серия закончилась на том, что Конрад и Гастен выбрались из канализации, так и не добившись своей цели и оставив Ию на съедение крокодилам.
В этот раз отчет получился более «In character».

***
Читать дальше →

Das Eiland

После двух лет, в течение которых я водил кампании по сеттингу Deus Ex (разумеется, ваншоты у меня были и по многим другим сеттингам), я наконец-то пришёл к тому, чтобы попробовать себя в сеттингостроении. В данный момент я больше всего вдохновляюсь тремя источниками:
Читать дальше →

HeXXen 1730. Перевод и мнение

Перевод получил официальный статус и лежит на сайте RnR, а также на моем гугл-диске.
В папке я положил чарники в экселе, для удобства, вдруг кому понадобятся. А также оригинальный чарник и фишки для игры, и даже немецкий оригинал, на всякий случай.
Читать дальше →

Вот оно дно, вот оно!

Хотела сделать драму — вышла комедия.
Тока что вылупившийся монстр сначала не попал, куда целил, но попал в мамку. И кританул.
Он потом еще критовал, но на дамаг кидал исключительно единицы. В свою последнюю атаку он кинул единицу и прекратил свою никчемную и короткую жизнь — дамаг был как надо.

Короче, комедия была еще хуже, чем обычно.

Этож невозможно, какая я рачила.

По этой причине с позволения игроков я объявляю набор желающих поиграть за монстру, особенно за боссов


Читать дальше →

Ментальный конфликт в Fate Core: Спайдермен против тётушки Мэй


Вольный перевод статьи: www.reddit.com/r/FATErpg/comments/460yty/fate_core_battle_spiderman_vs_aunt_may/

Сцена

Спайдермен патрулирует город как обычно раскачиваясь на своих паутинах, как внезапно паучье чутьё начинает бить тревогу. Буквально через мгновение звонит телефон. Это тётушка Мэй!
Как только он слышит телефонный звонок, он вспоминает как обещал ей помочь вынести ящики с помощью для местной бесплатной столовой завтра. Но он также сазал Мэри Джейн, что они потратят день на
Читать дальше →