7th Sea -- Crescent Empire

В отличие от основных наций перворедакционного “Седьмого моря”, с Империей полумесяца я знаком постольку-поскольку, так что сравнивать “до” и “после” не могу. Сама по себе империя нового разлива — вполне годный Ближний Восток в фентезийном антураже со всеми причитающимися элементами — ифритами, ассасинами барханами и даже почти коврами-самолетами (делали раньше, но разучились).




Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • +16

Сказки Шварцвальда. История вторая: Красавицы и чудовище (3)

«По моему опыту средняя продолжительность
жизни персонажей при твоём стиле вождения
(помноженном на наш стиль игры) — две
сессии.
У Бруни следующая вторая»
Откровения игрока за Брунгильду

Итак, мы продолжаем с болью и страданием прорываться через тернии моего замысла и помогаем друг
Читать дальше →

Анабасис

Я придумал этот расклад, когда мы обсуждали, во что хотим поиграть по ДВ. Не пригодился, но однажды я им воспользуюсь.
Когда в ваши земли прибыли загадочные посланцы из дальних мест, вы были одними из тех, кто согласился отправиться вслед за ними — наемникам в поход на чужбину, сражаться в чужих войнах. (Почему вы оставили родные края?)
Теперь ваша война окончена, армии вашего нанимателя разбиты, а сам он убит. Лишь чудом вашему отряду удалось отступить с поля боя. (Каким образом? Бросили ли
Читать дальше →

The Hair Game

Год 1967, лето любви. Ты получил свою повестку в Нам и теперь бежишь от свиней, которые хотят заставить тебя убивать. Возьми от двух до пяти любимых песен (только, чувак, выбирай нормальную современную музыку, Дженис или Сантана отлично подойдут) и собери из них плей-лист на своем телефоне. Не говори другим сколько песен у тебя в листе. Отдельно запиши куда-нибудь Let the Sunshine In. Ты готов играть.
Соберитесь втроем и решите кто будет ходить первым. Дальше ход будет передаваться по
Читать дальше →

Мне бы такую настойчивость

Я бы написал на стене, да только знаков многовато. Короче, VTNL теперь в Steam.

«Via The New Legends is an innovative RPG from Russia. It boasts the most fair, balanced, and deep RPG experience in the entire genre by removing the most overpowered and arbitrary mechanic: Game Master Fiat.
Читать дальше →

Проклятия из Подземного Мира

В топике Феанна из гекса 0205 была поднята тема проклятий и внимания «демонов» в древнегреческом сеттинге. Я, внезапно, стриггерился и теперь вот напишу, как я вижу варианты проклятий в зависимости от того или иного обитателя Подземного Мира. Стандартное древнегреческибожественное «Тебе безумие! И тебе безумие! Всем безумие!», пожалуй, пропущу.
Читать дальше →

Теплая долина



Эта история происходит во времена, когда кельтские племена еще не пришли в Западную Европу. Далеко на Юго-Востоке, в тысячах километров от Большого озера, строятся государства Египта и Междуречья; минойцы возводят дворцы на Крите, цивилизация долины Инда переживает свой расцвет, а государ­ство Ся на Дальнем Востоке набирает силу. Здесь же, в предгорьях Альп, история еще не началась. Еще нет письменности, не приручена лошадь, и нога индоевропейца еще не ступала в Теплую долину.
Но здесь уже
Читать дальше →

Monsterhearts 2

Пачка несколько сумбурных впечатлений от второй редакции Monsterhearts и просто мысли по поводу.
Прошёл кикстартер, и примерно в срок бейкеры получили вторую редакцию игры про ДРАМУ среди сверхъестественных подростков.

Читать дальше →