Day 3: Ваш любимый класс/архетип в НРИ?



Хм, так уж повелось, что я очень люблю играть кастерами. Может быть, это погубное влияние D&D 3.5, где кастеры обладают большим функционалом. В общем-то, истории про заклинателей в масс-медия обычно получаются поинтереснее зачастую (даже про тех, кто находится в тени или является больше сюжетным элементом).


Читать дальше →

Типичный герой-орк

Привет, жалкие людишки, моя откликаться на имя Грок! Моя есть орк, это значит большой, сильный, красивый и зеленый. Моя в детстве ничем особым не выделялась среди других ороков, поэтому жалкие людишки назвали мою «типичный орк». Сначала моя обиделась и дала им в зубы, а потом поняла и обижаться перестала. Ваша уже поняла? Тогда буду рассказывать.

«Типичный» значит, что моя сильный, людишки завидуют, Сила типична в цифре 9 — одна рука и вторая без большого пальца, вот сколько это. Здоровьем Трантан не обидел — дал на целых 7. Моя не особо, конечно, быстрая и ловкая, но и не совсем того… Взял у эльфов импортный лук, натянул и порвал тетиву, чуть руку не оторвал, потом долго ругался и еще дольше лечил. Зато потом Грок стал истинным оркок — пошел в военную разведку. Настоящая орк растет в степи или пустыне, поэтому может долго не пить и не есть. На привале он, конечно, за десятерых умнет потом. Это, шаман сказала, называется «Замедленный метаболизм». А эльфа с собой лучше не брать — стреляет хорошо, но бегает мало, настоящая орк раза в четыре дольше пробежит. Потом лук натянет и пустит стрелу так, что та любые железки, которые людишки носят, проткнет. Моя любит из лука пострелять, но еще больше ей нравится взять топор и рубить головы, потому что немножко «Берсеркер» — защищаться не любит, зато одним махом почти любую жезезку пробьет, только ошметки полетели! Да и зачем ему защищаться? Шкуру не каждый кинжал пробьет, он ведь такой «Толстокожий».

Что вам еще рассказать… Грок умный, вот! И даже читать и писать умеет, просто если он будет разговаривать нормально и стихи декламировать, то туристы платить не будут, чтобы на него посмотреть. Такие вот глупые людишки… А я, между прочим, лейтенант королевской военной разведки, а тупым орком только подрабатываю. Арррргггрр!

Tactical Shooting - Мифы и легенды огнестрельного оружия. Неполный вольный перевод

(здесь и далее комментарии в скобках мои)

1) Легальность применения .50 калибра.
Даже некоторые военные верят, что стрельба из пулемета или снайперской винтовки .50 калибра в человека незаконны, согласно Женевской конвенции 1864/1949 годов. Данный факт широко распространен, но ложен. Иные законы также не содержат запретов, в том числе и для крупнокалиберных орудий, таких как танковые пушки или автоматические пушки. Закон может вводить ограничения в зависимости от конкретных ситуаций, но не
Читать дальше →

Из этого Данжена выхода нет: Приглашение к дискуссии.

Я играю в ДнД. Играю давно, играю упорно, играю можно даже сказать с удовольствием.
Но в тех играх которые я вожу, меня регулярно напрягает тот факт что персонажи могут просто уйти из энкаунтера.

Есть два подтипа этой ситуации:
1. Персонажи входят в комнату, видят что там сидит 3д4 гоблина. Персонажи разворачиваются, возможно — в ходе боя, возможно в первый же раунд, пока гоблины еще выхватывают свои кинжалы и сабли, и уходят из комнаты, занимая тактически выгодное положение в узком
Читать дальше →

Зачем нужны аспекты.

Маленький дисклаймер: в процессе подготовки своей первой игры по фейту я пытаюсь сформулировать сначала для себя, а в перспективе — для своих игроков, какие-то ключевые моменты, связанные с этой системой.
И мне интересно мнение людей более опытных о том, насколько верными и удачными им эти формулировки кажутся. Поэтому я буду выкладывать их сюда, а вы комментируйте ;)

А теперь к сути:
Принятое во многих фэйт-системах классификация аспектов на «мейн аспект», «трабл аспект», «бэкграунд
Читать дальше →

Реальное принятие решений в бою в GURPS.

Когда-то давно ( imaginaria.ru/GURPS/zachem-v-gurps-trebuyutsya-2-3-broska-na-kazhdyy-udar.html#comment100911 ) я обещал, что напишу, на что похож реальный процесс принятия решений в бою.

1. Мастер оружия бьётся с гоблинами. С мыслью «они слабые, я сейчас их всех поубиваю!» он заявляет свою основную способность против нескольких противников — Rapid Strike с обманной атакой на -1 к защитам. У него уже выписано, что эти удары будут против 14ти, что его вполне устраивает. (из чего мы
Читать дальше →

Статы и GURPS

Начал писать короткий ответ в топике «Статнормализация и капы статов» по ГУРПСе, но он раздуся до псота, который я бы сохранил себе на будущее в блоге.

Собсно вопрос:
Рассажите, какие статы вы считаете подходящими для обычного человека?
Для игрового персонажа? Устанавливаете ли вы капы на статы? если да, то зачем?

Читать дальше →

Планы 8

Пока из более вероятных на появление вещей — измененный «Некрокосм» или «Планетки». Может быть что-то поменяется.

Кстати, как вы считаете, нужно-ли менять названия основных системных книг и если да, то на что? Имеются в виду «TT. Основы сказочной игры» и «TT. Правила игры». Желательно, чтобы названия передавали то, что это одна система, но сборки под разные задачи. «Основы» конечно могут сойти за лайт версию «Правил», но все-же эти книжки про разные варианты построения геймплея.

И про
Читать дальше →

Грань Вселенной *W

Итак, сейчас мы работаем над версией игры для использования вместе с Dungeons World. Мы – потому что нас минимум двое, максимум трое, но в лицах представление будет позже. На сегодняшний день готовы уже несколько документов, которые я выкладываю на странице игры.

Естественно, работа в самом начале, но мы полностью открыты для комментариев и предложений, потому что уже сейчас игра получается весьма быстрой и удобной, как, в прочем, и оригинальный Dungeon World.

P.S. Эта версия игры не
Читать дальше →

Чего не хватает Грани Вселенной?


Сегодня я хочу обратиться к тем, кто следит за работой над моим сеттингом «Грань Вселенной». Мне нужна помощь. Нет, не материальная, и даже не психологическая. Мне нужны ваши вопросы, ваша критика и, в первую очередь, то, что вы хотели бы видеть в книге в будущем. Потому что для автора многие моменты могут быть очевидными, что совсем не означает того же для читателя.

Итак, поможете? Чего не хватает Грани Вселенной?