Архетипы: кузнец

По моей задумке, кузнец должен был занимать нишу а) крафтера-ремесленника, б) саппорта, в) паладина. Да, без клятв, зато у него есть умения, которые позволяют находить и более эффективно убивать нечисть!



Иллюстрация: Елена Марчукова

Молот ударяет по наковальне, снова и снова, рассыпая искры. Вас, кузнецов, простой народ считает колдунами. И ты не прочь познакомить головы таких дураков со своим молотом. Потому что колдовство – совершенно противоположное твоему искусству. В пении твоего
Читать дальше →

Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 2


После того как мы очутились в лесу, окруженные стеной из зловещих огоньков, на нас начала выходить толпа скелетов и мы поняли, что мирных переговоров не будет и принялись защищаться. Не скажу, что сражение было тяжелым, но все-таки нежить в Pathfinder довольно противная за счет своих сопротивлений, а у нас не каждый мог вносить достаточно урона из-за чего битва несколько затянулась.

Но, как только осела метафорическая пыль и мы победили неупокоенных мертвецов, перед нами снова появилась
Читать дальше →

Орден Иллюминатов в дополнении к Городу Парового Солнца об игре разведок

Всем привет. Недавно мы выложили две новые главы из “Величайшей игры”, посвященные Ордену Иллюминатов — тайному обществу, действующему на территории всей Европы и за ее пределами.



Простые люди шепчутся, что орден иллюминатов — это могущественная тайная организация, члены которой вершат судьбы мира. Образованные люди над такими сказками посмеиваются, но отмечают участившиеся случаи странных исчезновений ученых по всему миру. Впрочем так ли это и связаны ли эти события — могут рассказать
Читать дальше →

Обзор на новую редакцию Города Парового Солнца от Глеба Мордовцева

Ещё один обзор на нашу игру, на этот раз от Глеба Мордовцева, смотрим, слушаем)


youtube
rutube
vk video

Также можно почитать подробный обзор на новую редакцию Города Парового Солнца у Дракончика.

Кас-Хатар: навстречу смерти. Отчёт

Модуль «Кас-Хатар. Самосожжение» имеет долгую и печальную историю. Его создавал Redrick aka Рэд, фанат OSR и житель Харькова. С началом СВО он попрощался с русской аудиторией, потому что общаться с русскими по-русски стало выше его сил. Так что «Кас-Хатар» стал его последним (скорее всего) творением на русском и завещанием – о чём он прямо пишет в предисловии, потому что в текущих обстоятельствах смерть может придти в любой момент.

Грустно, товарищи. Так же грустно мне было в 2014 году
Читать дальше →

Обзор книги "Я - мастер игры"


Весной я увидел кампанию на сайте Crowdrepublic, посвященную книге с говорящим названием «Я-мастер игры». Автор книги — Евгений Колдаев, обещает рассказать все что нужно знать начинающему мастеру в ролевых играх. Для дальнейшего повествования хочу выделить фрагмент из описания кампании:

Первый отечественный проект-учебник с фундаментальным подходом к разработке, организации и проведению настольных ролевых игр.

На этом будут строится дальнейшее общее впечатление. Начну пожалуй с ответа на
Читать дальше →

Убийство на борту "Старгейзер Маджестик"



После того как я завершил приключение “Тьма под холмом” один из моих игроков предложил сыграть в модуль собственного сочинения. Основан он, как выяснилось в процессе, на одном из приключений дополнения “Святилище сумерек” в настольной игре “Особняки безумия”. Персонажам предстоит расследовать классическое убийство в замкнутом пространстве. Два персонажа были из предыдущих моих приключений, ещё одного персонажа создал я и другой, совсем новый игрок. Состав вышел следующий:

Рэндал О’нил -
Читать дальше →

Новое приключение по Городу Парового Солнца получило приз на “Кашеваре”!

Отличная новость — у нас будет новое приключение по миру “Города Парового Солнца”!) Оно уже готово и более того — сегодня объявлено одним из победителей и получило почетный приз на конкурсе “RPG-Кашевар 2024”.



Знакомьтесь, “Современный Прометей” за авторством Глеба «Crazy Sage» Игумнова:
“В тёмных переулках Паутины были замечены те, кто должен быть мёртв и похоронен. Что не даёт мертвецам спокойно лежать в могилах? Козни демонов, эксперименты безумных учёных или потревоженные древние
Читать дальше →

Россия: Царская охранка. Новая глава "Величайшей игры” европейских разведок в Городе Парового Солнца

Немного о “Разведках”. Мы уже рассказали, какое место занимает в мире Парового Солнца альтернативный Санкт-Петербург. Пора приоткрыть завесу и над структурой и принципами работы соответствующей спецслужбы.



Тайными поручениями императора Александра III занимается охранное отделение или, как его называют в народе, охранка. В отличие от служб безопасности других стран, в царскую охранку чаще всего берут людей, отличившихся своей лихостью в делах, находящихся на грани между подвигом и
Читать дальше →

Мы в Discord и Roleplaying News Russian, планы следующих релизов



Всем привет. У нас появилась отдельная категория на ролевом Discord-сервере 20d20. Это целый раздел, где мы будем публиковать наши новости и просто интересное о сеттинге. Также мы сделали отдельный канал для игроков, где можно делиться впечатлениями, задавать вопросы, собираться на игры и всё, что захочется)
Сам сервер 20d20 представляет из себя активное сообщество игроков и мастеров, где обсуждают НРИ и играют приключения по разным системам, включая Savage Worlds (Дневник Авантюриста).
Читать дальше →