Стенания безбашенного мага

Как известно, у любого уважающего себя мага (ну хорошо, у конкретной ветви образов мага европейского обыкновенного, согласен) должны быть посох, широкополая шляпа (в крайнем случае — колпак со звёздами) и башня. Ещё желательны книга заклинаний, фамильяр и много чего ещё, но остановимся на башне. Благо куда только башни не проникали — вон, не так давно ув. тов. Вантала напомнил про серию Героев, где выше башня — жирнее заклинания.

Если с пользой посохов (палочек и т.д.) и книг в разных
Читать дальше →

Обновленные и исправленные книги “Города Парового Солнца”

Добрый день. Мы обновили на платформах “Станция Ролевая” и DriveThruRPG файлы книг недавно вышедшей новой редакции “Города Парового Солнца”. Были исправлены некоторые несоответствия в терминологии с “Дневником авантюриста”. Те, кто уже приобрел книги, может бесплатно перекачать файлы. “Быстрый старт” по свободной цене также был обновлён. Спасибо всем за обратную связь и помощь в быстром исправлении ошибок!)

Пожалуйста, ставьте оценки на платформах и оставляйте отзывы! Это очень поможет нам, а
Читать дальше →

Дикие земли Беренгаста, часть 2


Ночью герои решили постоять в дозоре, ожидая что стая волков может неожиданно атаковать, пока люди в лагере спят. Однако ничего не произошло. Единственное, что заметил Лаусиан во тьму ночи была ворона, которая сидела на одном из фургонов Дориана и словно следила за ними.

На утро герои вместе с лесорубами перебрались через реку, после чего отправились искать логово волков. Они довольно долго блуждали по лесу, пока не нашли свежие следы, которые вели к опушке, где располагался небольшой холм
Читать дальше →

Конкурс репостов и розыгрыш набора книг новой редакции “Города Парового Солнца”

Обещанный конкурс репостов и розыгрыш стартовал в нашей группе в VK:
vk.com/steamsun?w=wall-97633438_810

Всем удачи ;)

Выход обновленной редакции “Города Парового Солнца” для SWADE (последней версии “Дневника авантюриста” на русском)

Друзья, игроки и мастера, рады сообщить, что настал этот день — мы выпустили новую редакцию “Города Парового Солнца” для игры по актуальным на данный момент правилам SWADE. В ней используется та же терминология, что и в только что вышедшем официальном переводе “Дневника авантюриста”.

В первую очередь хотим горячо поблагодарить всех, кто был и остается с нами, поддерживает нас лайками и комментами, и, конечно, отдельное спасибо нашим донам и платным подписчикам — ваш энтузиазм придает нам сил
Читать дальше →

SWADE на русском вышел, и "Город Парового Солнца" на очереди!

Всем привет. Есть хорошие новости для всех игроков и мастеров. Вышел “Дневник авантюриста” на русском языке, а именно — перевод актуальной версии “Savage Worlds Adventure Edition”, которого мы все так ждали! Это значит, что мы тоже выходим на финишную прямую, причесываем наши свёрстанные pdf и очень скоро выпустим новую редакцию “Города Парового Солнца” по новым правилам Savage Worlds! Не пропустите новость об этом с подробностями и ссылками. А пока желаем всем Дерзких, Динамичных и Драматичных
Читать дальше →

Санкт-Петербург, город-машина: новая глава “Города Парового Солнца” для игры разведок⁠⁠

Добрый день. Вернемся к разведкам. Мы уже рассказывали о столицах и спецслужбах Франции и Великобритании. Осталась Россия. Она прошла стадию некоторой переработки и теперь готова предстать перед читателями)



Российская Империя пошла по пути резкой индустриализации, о чем подробно рассказывалось в статье «Сад расходящихся тропок, или кривые развилки Истории»
Это сильно сказалось на жизни и облике страны и столицы, Санкт-Петербурга. С одной стороны, технический прогресс позволяет
Читать дальше →

Трон Эдрикалуры. Часть шестая. Финал "Саги о Ньяле"

Ньял
Глава 1: Поход на дракона
Узница оказалась покрытой загадочными татуировкавками ведьмой по имени Йона. Ее вот-вот должны были казнить за многочисленные злодеяния. Когда Ньял подошел к ней близко, подаренный мертвой принцессой амулет раскололся, как и было обещано. Йону доставили к Маэн и стали допрашивать узким кругом ограниченных людей. Услышав предположение что она — “Проклятое дитя”, Йона рассмеялась и смеялась долго. Она прекрасно знает кто ее родители: обычные рыбаки. Вот только ее отец
Читать дальше →

Loresmyth, или Примечательные конструкторы и их наполнение⁠⁠

В прошлый раз мы поговорили о Nord Games, теперь перейдем к их коллегам — Loresmyth. Кто это? Опять же, маленькая голландская компания, основанная в 2016, активно светившаяся на Кикстартере. Как-то сотрудничала, кстати, и с Nord Games — во всяком случае, на сайте последних я их книги видел.

Однако, чем же помогут мастерам и игрокам уже эти уважаемые творцы?

Думаю, многие мастера сталкивались с тем, что герои начинают в таверне или гостинице, или желают остановиться там, или ищут таковую, и
Читать дальше →

Как мы меняли систему, часть 4 - Сайферы



Ссылка на часть 1
Ссылка на часть 2
Ссылка на часть 3

Но разработать интересных для игроков персонажей мало, нужно ещё чтобы и окружающий мир представлял собой интерес и челлендж. За оба пункта у нас обычно отвечают монстры. Но кроме них Cypher System ещё имеет в себе то, что и делает его Cypher System — сайферы и артефакты. Малое количество способностей в корнике Нуменеры и Сайфера как раз компенсируется предположением, что мастер будет выдавать игрокам большое количество сайферов -
Читать дальше →