Heist: the rpg - бета версия правил (на англ.)

Вот решил запостить ссылку на те правила, что есть на данный момент. Может вы что-то подскажете, посоветуете. Буду тестить и писать дальше.

Правила пока на английском. Пока не будет отшлифованной, дописанной системы — чтобы не делать одну и ту же работу много раз, переводить на русский не буду. Сори((
Почему-то, гугловская функция опубликовать в пдф, некрасиво сдвигает таблицы и абзацы.
Может посоветуете, программу для вёрстки?

В любом случае, Гугл Докс читабелен.
Для тех, кто не хочет
Читать дальше →

Про внимательное чтение правил...

В свое время у нас играли в ролевку, в которой предлагалось отправиться с колечком к вулкану. И взять роли старого мага, отважного полурослика и других легко узнаваемых персонажей. Игра была со всякими карточками-жетонами, как и полагается дорогому изданию по раскрученной франшизе.



Кросспост

Читать дальше →

Дженнин Тумблр крутой!

Кстати еще о CMWGE. Куча интересного всего Дженна выкладывает в свой тумблр.
В последнее время там выкладываются Чудесные арки, которые не были в кор буке Чуубо (например Alegory).

Вот, например темплейт для квестовых карточек (а так выглядит готовый квест).
Смешной кусок про Бэтмэна и того, как XP работает.


Медведи.

Читать дальше →

Космология часть последняя

Ну что же. Значит старшие расы сотворили людей, чтобы те обеспечивали их, но была у мира и еще одна проблема. Дело в том, что с уходом из мира мирообразующих принципов, он потерял стабильность. Не знаю уж что ждало нашу планету, но надо думать, в какой-то момент она перестала бы быть каким-либо из способов. Сложно сказать что произошло на самом деле, но скорее всего за дело вновь взялся Демиург, не пожелавший, чтобы часть его сущности просто бездарно исчезла. Он сотворил Богов, которые должны
Читать дальше →

TraitCard RPS: Бой, часть 5 - события

Что было, что будет, чем сердце успокоится ©



События — это альтернативный дайсам генератор случайностей для системы. На него меня вдохновила Paradox , которая однажды провела словеску, пользуясь для разнообразия картами таро. И действительно, один из подвидов использования событий — похож на гадание.

Итак, каждая карта, а точнее ее лицевая часть, разделены на 2 половинки, одна из которых признак, а вторая — событие. Одинаковые признаки в колоде есть (без них никак), одинаковые события — тоже могут быть, но вот полностью одинаковых карт по идее быть не должно — если один и тот же признак, то события разные, и наоборот. Но по смыслу признак и событие должны быть как-то связаны, или по крайней мере не противоречить друг другу.

Использовать их можно по-разному


Читать дальше →

Heist: the rpg - отчёт 1-Б

План — ничто. Планирование — все. – Дуайт Эйзенхауэр

Персонажи:
Роджер — ловкий молодой парень. Мастер скрытности, открытия замков. Спец по электронике и охранным системам.
Энн — молодая хрупкая девушка, отличаящаяся умом и ловкостью. Хороший хакер и медик.
Рэй — Могучий крепкий негр афроамериканец. Специалист по взрывному делу и оружию. Обижается когда его называет негром и напоминает товарищам, что сидел в тюрьме.
Боб — НПС, водитель. Молчаливо крутит баранку.

Бюджет: + 10.000
Читать дальше →

Социальное положение в Сагах

Тут мой мозг отбиваясь от штурмующих его бацил выдал интересную мысль, имхо конечно.

Чем похожи и различны ПА и Саги?
Или лучше по другому — что нужно помнить, когда играешь в саги об исландцах?
ПА и Саги (да вообще любая нормальная игра) позволяют персонажам делать все то, что могут делать персонажи в данной конкретной игре.
А отличия в том, что в ПА каждый персонаж может делать все, что ему забредет в голову. В сагах все и так же и по другому.

Здесь (в отличае от других встречаемых
Читать дальше →

Алая Буря: обзор религий, ч.2

Первая часть обзора — тут. Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Культы предков
По большинству поверий Одал-Мидгарда, души бессмертны. Более того, они первичны перед материальным. И несмотря на то, что загробного мира или миров, как бы они не назывались, так и не удалось обнаружить, большинство уверенно в их существовании. Проходящая в некоем собирательном мире Лимбо, загробная жизнь все-таки существует – как минимум, духи умерших в редких случаях
Читать дальше →