Savage Planescape: Faction War, act II (part III)

«Вы получите всё необходимое. Постарайтесь управиться»
— Вера, жена покойного Сарина, фактор Гармониума

Итак, прошу прощения за задержку — проблемы с интернетами.



Мимо кухни
Заголовок отлично характеризует происходящее в игре сразу с двух сторон.
Во-первых, часть сюжетная. Так выходит, что фокус приключения сместился не на ключевые события модуля (битвы за Арсенал, которая должна стать ключевым событием второго акта ещё не случилось), а на личные столкновения. Нет, я бы в общем и целом не сказал, что это плохо. Если по отдельности. Ибо почти каждый персонаж имеет пару-другую завязок в Городе дверей, а некоторые и за его пределами. Хорошим примером может послужить прошлая сессия. Конечно, некоторые герои связаны друг с другом: фактор берёт группу на операцию, танарукк помогает ему с именами, а капитан ищет тифлину, чтобы выйти на своего сына. На смену старым связям я стараюсь придумать новые, но всё равно меня не покидает ощущение натянутости мотивации. Возможно, создам отдельный тред-обсуждение.
Во-вторых, почти все уроки от «шеф-повара по боёвке» прошли как-то мимо в текущей сессии. В общем-то вся сессия представляла собой череду схваток, от мала до велика. Некоторые моменты были удачными, но не все, не все, на мой взгляд. И в этом направлении есть куда двигаться: порой боёвки или слишком быстрые или затянутые. Поставлю цель: пересматривать перед каждой сессией ролик из Dragon Age и перечитывать те посты :)

Игровые материалы
— Немного обновлён список слухов, новых почти не было, ибо за 2-3 часа между сессиями у героев не было возможности что-то узнать.
— Подготовил введение в Planescape от Геометра теней
— С нынешней сессии изменили систему зачарований магических предметов, отказавшись от «+»-ых предметов в пользу сил, эффектов и материалов. Следующее извлечение Savage Planescape будет посвящено как раз этому.


Читать дальше →

Постапокалиптический Древний Рим, говорите?

А что, у меня рисуется сеттингоидея.

Великая цивилизация (добавить эльфов по вкусу), некогда правившая миром и уничтоженная ордами варваров (добавить орков по вкусу). Вместе с цивилизацией погибли почти все жители городов — выжили лишь капитаны дальнего плавания, жители отдалённых провинций и немногие успевшие убежать перед нашествием варваров. Персонажи игроков скитаются (на верных конях) по великим степям в поисках артефактов разрушенной цивилизации (магических артефактов и орихалковых ОБЧРов добавить по вкусу) и трактатов древних философов, которые не были сожжены вместе с библиотеками. В пути они сражаются с другими искателями артефактов и варварскими племенами, на которые раскололась орда после падения империи.
Квест: отобрать у варварского вождя Венеру Милосскую и отмыть её от непотребств вождя.

Прогулки по гексам

О том, сколько всего можно встретить в рамках одного стандартного 1- или 6-мильного гекса. С картинками.
monstersandmanuals.blogspot.co.uk/2012/03/being-illustration-of-contents-of-1.html
monstersandmanuals.blogspot.co.uk/2012/03/contents-of-hexes.html
monstersandmanuals.blogspot.ru/2013/02/hexology-i-contents-lindisfarne-case.html
monstersandmanuals.blogspot.ru/2013/02/hexology-ii-travel.html

np: Serge Gainsbourg — «Les amours perdues»

D20 Spycraft Streamlined Action часть2 ( заканчиваем с Облавами и рассматриваем все прочие комплексные чеки)

Как я уже говорил раньше, Облавы в спайкрафте представлены двумя механиками. Простой и довольно изящной Manhunt (по сути скилл чек против фиксированной сложности). И довольно навороченной Area Pursuit близкой по механике к погоням.

Что же из себя представляют Area pursuits
По сути теже погони только вместо отрыва (lead) у нас есть «радиус поиска» (search radius) те по сути некая точность с которой мы можем локализовать «добычу» (например «они точно в москве»)

И вместо скорости у нас Exposure … не знаю как это корректно перевести на русский но пусть будет «Шумиха». По сути дела это предел до которого мы можем искать нашу добычу, потому что блокпосты на дорогах раздражают водителей, проверки бесят важных людей и всё это создаёт давление на тех кто ищет чтоб они побыстрей закруглялись.

Предел допустимой «Шумихи» определяется тем кто ищет (если это ОЧЕНЬ секретная организация она не захочет большой шумихи тк она рискует перестать быть секретной)
И тем кого ищут (одно дело если мы город перекрываем из-за карманной кражи, и другое дело если мы ловим всемирно известного террориста который таки украл ядерную бомбу)

Соотвественно в последнем случае предела по шумихе у легального силового агенства вообще не будет.

Читать дальше →

Каррнатская весна - 51

Продолжение переговоров с Ра, Дхакорой и Орейрой принесло новую порцию информации. Самое важное — по утверждению Ра, если его физическое тело уничтожить, это разрушит заклинания Хранителей Врат, которые не позволяют остальным даэлькирам выходить их Хибера. Перепроверить эту информацию сложно, но во всяком случае одно из титулов легендарного дракона Ввараака, основателя этого друидического ордена — Лорум-Ра.

Читать дальше →

Интермеццо: Что несет нам день грядущий

Вопрос фантастики в компьютерных технологиях довольно успешно прятался от меня на протяжении всех трех статей. Чтобы не дать ему шанса на побег, я решил с этим разобраться перед четвертой.

Интермеццо в интермеццо. Давече мы с коллегами сьезжались чтобы обсудить наше участие в Square Kilometer Array который строят в Южной Африке. Массив радиотелескопов, согласно прогнозам, будет генерировать петабайт(!) данных в секунду. И самый, в данный момент, острый вопрос — как их перегнать в университеты за пол-мира?

Так и живем. Компьютерные системы сейчас пережевывают все большие и большие обьемы данных. Сети пытаются поспевать. Бюджеты раздуваются из-за того что технологии обновляются быстрее чем заканчивают свое планирование бухгалтеры.

Читать дальше →

В продолжение темы о Мифосах Ктулху

Нет, я положительно люблю людей писавших рулбуки для Cthulhu Mythos:
… Если к этому моменту исследователи не нашли на свою голову достаточно проблем, то они обнаруживают что за ними следят…
… Мастера-садисты или просто находящиеся в плохом настроении могут населить эти лабиринты крокодилами…

"Основы сказочной игры", обновление


Обновил книжку до версии 1.04, в основном доводка мелких графических деталей, самая заметная из которых — раскрасил персонажа на второй странице.

Под катом бонус — набросал разных дополнительных вариантов покраски персонажа:

Читать дальше →