Итак, вы хантер, который еще не знает, с чем столкнется, но подозревает худшее. Какие патроны вы зарядите в свой револьвер, чтобы можно было найти подходящее для любого противника, просто прокрутив барабан?
Мой список, не в строгой очередности:
— каменная соль – от призраков и детей;
— серебро – от оборотней;
— «жидкий свет» — от вампиров, серийно производится в Underworld;
— хладное железо – от феечек, хотя, при выстреле оно и нагреется (-;
— обедненный уран – от Робокопа и всяческих терминаторов;
— бронебойно-зажигательный – помешает троллю регенерировать;
— криптонит – от Супермена;
— адамантин – для встречи с Росомахой.
Что еще?
Почитал на МРИ дискуссию о вождении за деньги. Подход некоторых участников поражает до глубины души.
Конечно, можно сравнить настольные ролевые игры с сексом, у них много общего:
— предполагается, что они приносят удовольствие;
— особенно, если они safe, sane and consensual;
— вдвоем заниматься ими интереснее, чем в одиночестве;
— к ним продаются интересные аксессуары;
— после них люди иногда женятся;
— в них можно симулировать и т.д.
Но почему бы не сравнить настолки с другими ролевыми играми? Лучше всего — с кабинетками? Будет ведь проще и полезнее для дела, нет?
Есть ведь игры, написанные за деньги под заказ, есть коммерчески успешная «Квестория»…
Личное мнение: в дэнженах за деньги не вижу ничего плохого.
Сам брать деньги за вождения бы не стал – не тот уровень мастерства, да и трудозатратно.
Заплатить за участие в интересном модуле – почему бы и нет?
(интересный – это не hack’n’slash, а, например, детектив/ужасы/драма…).
Рискуя вызвать очередную волну бессмысленного срача про кроссексовый отыгрыш, все-таки задам вопрос.
Как вы обходитесь в своих играх с традиционными сюжетами, предполагающими четкое гендерное разделение ролей?
Поясняю, о чем идет речь: В сказках, легендах, балладах и прочем литературном наследии минувших эпох традиционно главным действующим лицом является мужчина. Он побеждает драконов, отправляется за три моря, совершает подвиги и т.п. И делает он это, как правило, именно ради женщины. А женщина в это время сидит в своей светлице или темнице и ждет героя с победой. Отыгрывать это самое ожидание, по-моему, довольно скучно и неинтересно.
Я вижу следующие варианты обхождения этой проблемы:
1) Кроссексовый отыгрыш. По-моему совершенно нормальное, логичное и удобное решение, но есть множество людей, которые в силу своих личных заморочек его не приемлют.
2) Выбирать из всего богатства традиционных сюжетов те немногие, в которых женщина таки является активным действующим лицом. Хорошо, но мало. В смысле, выбор весьма ограничен.
3) Творчески переосмыслять традиционные сюжеты и вводить в них элемент гендерного равенства. Это может получиться весьма неплохо, но это будет уже совсем другая история. Такая модерновая сказка, со своей спецификой и почти всегда с долей хиханек и хаханек.
4) Вообще забить на традиционные сюжеты, играть по модерну/фьючеру и не париться.
ну и 5) не брать в игру игроков женского пола и тем самым радикально избавиться от проблемы. :)
Я что-то пропустила? И какой из этих вариантов используете вы?
Я вообще люблю обчитываться игровыми отчётами, и так далее.
В своё время прочитал кучу отчётов по AW на английском языке. И практически все они — включая те, которые посвящены поздним плейтестам, ещё до выхода книги — лежат в диапазоне от «Йоу, эта игра открыла мне глаза и всё расставила в голове по полочкам!» до «Вау, я годами нащупывал этот экспириенс, а тут кто-то написал под него механику!».
Теперь вот хайп с двухгодичным опозданием добрался до наших заснеженных просторов, и что ни отчёт, то «А-а-а, в механике всё поломано, ничего не работает, мы все умрём!», в лучшем случае — «У-у-у, мля, какой аццкий артхаус, пусть в это Марат Гельман играет!».
Забавный контраст. Не перестаю удивляться.
np: Jewlia Eisenberg — «Gerschom Is Shocked» / «Meister der Kultur» / «Fortress Moscow»
Ответ по поводу публичного перевода Пасфайндера
Paizo Publishing licensing@paizo.com
Gleb,
Because the Pathfinder RPG *rules* are published as Open Gaming Content, anyone can republish them under the OGL. However, they can't use our artwork, trademarks (including «Pathfinder») or anything else that we've declared as Product Identity (like the list of deities).
To my knowledge, we've never been approached by an experienced professional publisher looking for official Russian translation rights, but we'd be happy to discuss it with a qualified company.
-Vic Wertz
Благодаря chronicler'у увидела свет pdf версия ликантропии: http://makerpg.ru/archive/studio101-vault/savage_addons/lycanthropy.pdf (она немного отличается от версии, представленной здесь)
[size=6pt]AB: Ликантропия[/size]
[b]Требования:[/b] Разрешение Мастера
[b]Извест
Читать дальше →
А действительно, что?
Я вот теряюсь при попытках дать им определение.
Это системы, которые моделируют реальность книги или фильма? Так оное относится и к ДнД с савагой и куче других систем, где герой может выдержать десяток попаданий топором и только потом свалится… Точно мимо кассы.
Это системы, где игрок может управлять повествованием, то есть, например, включать в сцену какие-то реалии («Я трачу фишку и достаю из рукава нож, который прятал там всё это время!»)?
Это системы, где всё
Читать дальше →
Я знаю что мое мнение невероятно спорно, и породит тонну сообщений яростного срача. Но давайте попробуем без этого.
Я зайду издалека. Я очень горячий парень, и часто категорично разделяю все на хорошие и плохие ролевые игры. Под значком плохих у меня обычно были все порождения так называемого мидскула: долгие бои, нулевое влияние игроков на сюжет, и все эти мифы. У Цирка есть прекрасная серия статей про старую русскую школу настольных ролевых игр. И недавно вышла отличная статья «Мысли о AW».
Читать дальше →
Я даже не знаю, стоит ли это писать, но, кажется, держать в себе я это не в силах.
Это случилось три дня назад, как ни странно, ни в реале, а на данжонмастере. Играла я в модуль-- и мой персонаж умер. По моей вине: недооценила опасность, дала себя окружить противникам с ганг-апом, упала в ноль хитов и провалила спас от смерти три раза. Персонажем этим, надо сказать, я играю параллельно в два модуля: Карен Диас, тифлинг, паладин. Может, немного внезапно, но лавфул-гуд.
Ладно. Она умирает.
Читать дальше →
Да. Она таки встала. В полный рост, пока я играла в форумную игру.
И мне вот интересно, имеет ли она решение или связана с сущностью DW.
А именно-- игра выходит натуральным «симулятором неудачника». Ты делаешь что-то, получаешь 6-, получаешь проблемы. ОК. Ты пытаешься решить эти проблемы, опять получаешь 6-, потому что за один ход эти проблемы не решаются, получаешь ещё большие проблемы, пытаешься их решить… Смыть, повторить. Это ппц какой-то: вся пати топчется в одном коридоре данжа уже
Читать дальше →