О херне.

По большому счету, главная ответственность мастера — что бы не получилась херня.

На этом собственно можно и заканчивать, но все-таки не твиттер, поэтому немного раскрою тезис.
Херня — это когда игроки встают из-за стола с вопросом «а что это за херня была»? Или когда игрока через месяц спрашивают, во что играли, а тот чешет в затылке: «Не помню, в херню какую-то».

Теперь к грустному: рецепта, как сделать так, что бы не получилась херня — нет. Есть гайдлайны. (типа, не устраивайте TPK на
Читать дальше →

Как вам нравится такая вложенность комментов?

Меня тут подзадолбал Аррис и я сделал как он просил — увеличил вложенность комментов. Причём не до 15ти, а до 12ми.
Пример того, почему я этого не делал, тут: imaginaria.ru/p/realizm-vs-moral-dillema-otygrysha-bordelya.html#comment136508

Upd: Добавил ещё одну правку, которая изменила ширину самого сайта. Опрос относится и к ней.

Производим настройку игроков

унесено со стены

Аррррр! Ну почему у нас хорошие сессии получаются только через раз? Прошлая была зашибись, а сегодня всех внезапно покусала какая-то трава развесистая, и мы больше ржали нам оффтопами, чем играли.
Firkraag

Читать дальше →

*World of Zombies. Механика отношений

Решил сделать хак на хак, а точнее перекроить World of Dungeons Джона Харпера для игр по зомби-апокалипсису. В частности, для отражения межличностной динамики среди группы выживших, добавил механику отношений, очень похожую на ту, которую можно встретить в Monsterhearts и Саге об исландцах.

Очень жду вашего фидбека. Самая свежая версия механики — сверху.

Читать дальше →

Анонс Берты. Первая русская ролевая книга на английском языке!!!

Итак, дамы и господа, мы вернулись! Сегодня 21 марта 2014 года, мы анонсируем нашу «Большую Берту» — первый русский ролевой проект, написанный на английском языке, ориентированный на западный релиз и созданный на основе всемирно известной хоррор-вселенной. И это, в кои-то веки, не Равенлофт.

Читать дальше →

Друзья я в истерике!

Мало того что я три месяца не могу найти мастера по Дневнику Авантюриста, так еще и Иманжинария (если верить слухам) закрывается! Ну правда что за хэ? Сами обстоятельства не хотят чтобы я играл в ролевые игры! Более того! Низкий интернет трафик, как показывает практика, не позволяет мне играть по скайпу, живу я в деревне, и играть в такие игры не с кем ( есть где играть, в ДК к примеру)!
Так что делать млять!??

З.Ы. Данная запись лишь крик души, и ничего серьезного из себя не
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 45
  • +4

Станиславский против Брехта

Отсебятина: нашлось время на что-то большее чем постинг не смешных видео (и правда оно просто забавное, поэтому их я постчу на стенку, чтобы не зарабатывать минусов и гнев пользователей), а на перевод хорошей статьи.
Скажу сразу, с некоторыми мыслями автора я не согласен, но в них есть очень хорошее зерно, которое у вас может прорости в другую сторону.
В кратце статья о том как отыгрывать персонажей и рекомендации автора по использованию обоих методов.
В переводе встречались довольно сложные

Читать дальше →

Day 2: Игра, которая вам нравится как игроку?

Как игроку мне нравится та игра, где нет зануд. Чтоб никто не выснял по полчаса, как работает то или иное правило или не доказывал как всё было в какой-угодно исторический период.

Отдельное занудство, независящее от игроков, поставляют системы, где долгая генерация или сложная система бросков. Но если мастер молодец, то он это дело может преодолеть. Я хорошо помню, какой мукой было играть в дыду/вампира у одних, и как здорово было играть в то же самое у
Читать дальше →

Ещё немного про адекватность, хотя на самом деле не про неё

В качестве подготовки посмотрите на эти воображаемые ситуации в игре:

-Залезаю на дерево, чтобы осмотреться.
-Видишь вдалеке город.
-Иду к городу.
-Падаешь с дерева.

Учёный по имени Ник совершил сделку с дьяволом: пожелал стать крупнейшим учёным на континенте. Пару сессий спустя он сумел-таки разработать сыворотку, которая останавливает рост, хотя до 2.5 метров он вырасти успел.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 45
  • +14