А расскажите про Genesys?

… Я уже жаловался на свою проблему (в дискорде имажинарии, в основном). Один из игРАКов хочет гурпс и усиленно его продвигает как мегауниверстальное решение всех проблем нашего городка.

… Забывая напрочь о том, что я не симуляционист, он хочет решать проблемы взаимоНЕпонимания переходом на ещё более мощный симуляционисткий инструмент.

А я топлю за то, чтобы попробовать другие системы. Вот, вчера видел в продаже рулбук Genesis. Но не хочу покупать кота в мешке.

У кого-нибудь есть
Читать дальше →

Компендиум-классы кузнецов

Откопал у себя в загашнике два самописных компендиум-класса, в первую очередь дающих персонажу возможность ковать свои предметы, а во вторую — возможность разбираться в этих предметах и использовать свои знания на практике. Один компендиум специализируется на оружии, а другой — на броне.
Собственно, на этом все. Надеюсь, вам понравится.

Забайкальская Диктатура: Книга Региона

Дамы и господа! Братья и сёстры! Товарищи! Кореша!

Поклонник мира Красной Земли Алексей Михайлов (https://vk.com/dakkey) создал, а теперь представляет на данном ресурсе книгу «Забайкальская Диктатура» (книга региона). Это основная, «установочная» книга модуля, необходимая для прохождения кампаний и приключений. Первый фанатский игровой модуль Красной Земли, к которому ТГ «Другая Война» не имеет ни малейшего отношения)

Скачать книгу можно в нашей группе: vk.com/redlandsfan

Обложка


Читать дальше →

Как создать хороший sci-fi dungeon?

Реквестирую помощи у имкообщества. Мне в голову взбрела блажь написать модуль для Deviant: the Renegade, где группа провалившихся (или удавшихся, по вкусу ГМа) экспериментов пытается выбраться из подземной лаборатории, где Что-то Пошло Не Так. И тут я наткнулся на проблему, которая заключается в том, что я, собственно, никогда не создавал sci-fi подземелий, или подземелий в целом. Если кто-то может поделиться хорошей статьей или набором советов, как собственно подойти к созданию дизайна и layout
Читать дальше →

Как я создал чудовище (и оно было живое)

За свою жизнь я помню три раза, когда по сеттингу, придуманному мной, решали водить другие мастера. Одним были «Странствующие миры», о втором я когда-нибудь надеюсь, расскажу, а о третьем хочу рассказать сейчас.

На самом деле всё началось с того, что один мастер начал набор на супергероическую игру, и я для этой игры придумал персонажа — антигероя-оборотня, лидера молодёжной банды грабителей банков и современного Робин Гуда. Игра та заглохла быстрее, чем мой персонаж оказался принят в игру
Читать дальше →

Арсений

Очень тяжело об этом писать, но сегодня скончался Arseny , которого многие здесь, думаю, знают и помнят, несмотря на то, что он практически не появлялся на Имке последние несколько лет.

Iron Gods, обзор, схема двадцать восьмая (Спойлеры!)



Помните первый Doom? Сейчас игру вспоминают как пример быстрого и жестокого массового боя, но моя память выдает мне картины не бесконечных врагов, а бесконечных закрытых дверей. Найти красный ключ, идти в другой конец уровня, найти там желтый ключ, идти в другой конец уровня…

Зачем в данженкровле вообще использовать эту  систему?

Читать дальше →

Сюжеты с таймером - что ужаснее?


Вообще, любой приключенец знает, что если небо изменило цвет, в стекло с воем бьётся что-то многоглазое и кожистокрылое, а из-под земли с хлюпанием лезут щупальца, то это повод неспешно допить кофе, прикинуть, какой комплект доспехов надевать под цвет сумочки жадности и неспешным шагом шествовать спасать мир. По дороге можно заскочить в супермаркет, чтобы взять пельмени со скидкой по поводу конца света. Неспешным шагом — потому что сколько-то опытный приключенец в курсе: спасти мир можно
Читать дальше →

"Не берите этот квест, серьёзно!"

Второй раз уже в моей практике возникает ситуация.

Мастер даёт игрокам такую вводную: вы — группа людей, незнакомых друг с другом и не имеющих причин доверять друг другу, которая собрана вместе таинственным нанимателем, которому у вас тоже нет причин доверять, чтобы победить врага, который намного сильнее вас, и который может уничтожить вас чуть ли не по щелчку пальцев.
И частью игроков (как минимум, мной) всё это воспринимается как ненужное сотрясание воздуха и нагнетание атмосферы. Потому
Читать дальше →