Fate SRD на русском

Fate SRD

Возможно мимо кого-то эта новость прошла, поэтому уведомляю.

Silver Hoof Games перевели SRD Fate на русский


Насколько понял, за основу взят оригинальный SRD, информация дополнена и обновлена в соответствии с изменениями правил. Плюс есть некоторые добавления-пояснения.

Вся информация разбита по разделам, есть примеры, что немаловажно.

Ванталодайджест, февраль 2021

Продолжу традицию каждую очередную порцию треша сопровождать рассказом о том, что в моих ролевых играх происходит хорошего. Последний выпуск был в ноябре, и за это время произошло много чего… правда, не только хорошего.

Сначала о не очень хорошем:
Закрылась одна из игр по Пятой редакции ДнД, где я был игроком. Игра шла довольно бодро, сюжет понемногу раскручивался, но темп падал, и под конец мастер (это был для него, как я понял, первый опыт мастерения на форуме) сказал, что перегорел и
Читать дальше →

Приключение «Дети Дождя»

Привет! Не знаю, как на Имажинарии относятся к публикациям своих приключений, но выложить куда-нибудь хочется. В играх по DnD мне всегда не хватало пустынных авантюр, поэтому я, наконец, решил написать свою.


«Дети Дождя» — это путешествие по волшебной пустыне, полной древних чудес и коварных злодеев. Оно написано на основе игры «Леди Блекбёрд» — все необходимые правила вы найдёте внутри, они очень простые, так что для них нужно не больше половины страницы.

Вынужден произнести страшные
Читать дальше →

Здесь могут водиться грабли

Заявился тут в очередную игру. Суть: на дворе миллионный год нашей эры. Человечество вышло в космос, не нашло там ни одной другой разумной расы, расселилось по множеству галактик и построило коммунизм. Недавно учёные доказали, что вселенная конечна, что на какой-то границе вселенная кончается, и дальше находится… ничего? Или что-то? В общем, мы — экипаж новейшего космического корабля, отправляющегося туда, куда не ступала нога человека, чтобы узнать, что там, за краем вселенной.

Честно
Читать дальше →

Western Horror


Так как на прочих ресурсах фаилы теряются и уходят в небытие, хочу оставить эту брошюрку тут. Ибо кода хотел поиграть в вестерн по pbta, поисковик выдал мне аж три варианта рескина апокалипсиса. Повозившись создал проект по другим исходникам.

Вдруг еще кому пригодится.

Ссылка на фаил:
Читать дальше →

Просто космос!

Осенью мы обещали вам выложить универсальную механику космических боев. Вот и она!



Наша механика:
— проста и интуитивно понятна;
— подойдет практически к любым системе и сеттингу;
— легко дополняется нужными вам деталями;
— не требует ничего, кроме пары листов в клетку и карандаша.

Пользуйтесь, лицензия открыта для любых некоммерческих игр.

Индюшатина по-вантальски

Если честно, я не очень люблю Джона Харпера с его подходом «у меня есть офигенная идея сеттинга, НО ДОДУМАЙТЕ ЕЁ САМИ». (Впрочем, я не знаю, может быть, в последних своих работах он уже от этого отказался). Но меня внезапно посетила мимолётная идея, про которую я решил, что из известных мне игровых механик на неё лучше всего лягут харперовские «Лазеры и чувства». Представляю вашему вниманию свой четырёхстраничный хак на «Лазеры и чувства» под названием «Герои и их создатели». (Здесь могло быть
Читать дальше →

Veins of the Earth. Краткий обзор.

Я не слишком большой любитель писать обзоры. Я также не являюсь поклонником OSR и не вожу игры в этом стиле и не играю в них (после нескольких не слишком удачных опытов). Однако мне очень нравятся некоторые книги, написанные для игр в этом жанре — в частности, мне нравятся некоторые модули Джеймса Рагги; мне крайне по душе Maze of the Blue Medusa, Red and Pleasant Land, Deep Carbon Observatory и Vornheim Complete City Kit. Эти книги во всех смыслах не-обычны. Они полны интересных и захватывающих
Читать дальше →