Twisted Terra, Искажение, финал

Вот и завершился трехмесячный марафон с моей первой форумкой :) Теперь время для небольшого отдыха, осмысления, выводов и прочего.

Привожу предпоследний пост, который отмечен игроками как Лучший ход, по сути в нем происходит кульминация:

«Эльфийская песнь Лиары пропитала воздух магией и установила связи с остальными впавшими в Транс. Магические сферы стали ярче, уже не требовалось глядеть волшебным зрением чтобы их заметить. Лиаре досталась трудная часть — быть связующим звеном группового Транса, однако песня позволила войти в нужный резонанс и свет излучаемый пони перестал угасать.

От тела Сиал словно отделялись полупрозрачные пузыри с пляшущими внутри них картинками, они расплывались во все стороны и лопались. С самой Сиал происходили какие-то странные метаморфозы, она словно уменьшалась в размерах.

Читать дальше →

Как приручить Дракона

Предисловие

Благодаря Ролекону узнал о существовании данного проекта и был приятно удивлен, что все таки ролевики не все социопаты, общаются и обмениваются опытом. Вчерашний день провел за наблюдением
Читать дальше →

  • нет

Мушкетёры и мандарины

В голове витает идея мира, в котором в Китае произошла научно-техническая революция, и изобретения китайцев вроде пороха, многие столетия пылившиеся на дальних полках, пошли в массы. Мушкетёры с у-шу, интриги евнухов,
Читать дальше →

Случай из практики

Пришел раз ко мне игрок, душка и сюся, на "Нечистую силу" (суровый по моим меркам модуль) - мы её как раз в третий раз играть собирались (если захотите, я её и в четвертый раз проведу). Я ему по мере способностей объяснила, ч
Читать дальше →

Новая Имаджинария

Каждый день глядя на нагромождение ошибок в движке Имаджинарии я всё больше понимал, что исправить их будет слишком долго и сложно.

Надо менять всё.

Надо менять движок.

Во время Ролекона мы обсудили это с
Читать дальше →

Социальные навыки. PC vs PC.

Почитал в этих ваших интернетах драму про Служаночек.

Мрак и ужас, конечно.

Но, поскольку за давностью лет моё мнение никому уже не интересно – от вброса воздержусь.

  • нет

#4 - Грейс Хоппер.

Никакого отношения к ролевым играм это не имеет, но рассказать то хочется. — How did you know so much about copmuters then? — I didn't. It was the first one. Контр-адмирал военно-морских сил США, профессор математики, создатель первых в мире компилят
Читать дальше →