[img]http://www.cartoonstock.com/newscartoons/cartoonists/mgd/lowres/mgdn442l.jpg[/img]
Партия отсыпается, малосвязно играет "в Гуантаномо", и ([i]неожиданно![/i]) попадает в засаду, из которой
неожиданно же выбирается.
[img]http://pctechnotes.com/wp-content/uploads/2009/04/pcremix-back-from-grave-279x300.jpg[/img]
К сожалению, запись данной сессии не производилась, в силу технических неурядиц и тяжёлого случая отравления эндорфинами на производстве.
[i]Потому, краткий перес
Читать дальше →
SW:TOR удалась. Лучшее, что цифрового со мной случалось за этот год.
"Сомнительная религия и древнее оружие не заменят тебе хороший бластер, малыш."
Давным-давно у меня была сетингоидея про самураев с мушкетами... в смысле, про альтернативную Японию, где технический прогресс не остановился с прекращением войн и междоусобиц, и его высшей точкой не стал ввоз европейск
Читать дальше →
Раз пошла такая пьянка, решил вспомнить детство и поводить по звездным войнам. Никаких джедаев, никаких ситов. Честные фрилансеры на своем корабле пытаются занять свое место в далекой далекой. Систему по рекомендации
Читать дальше →
Дорогая имажинария, у меня всего пара минут и один вопрос. Его, пожалуй, стоило бы развить и снабдить примерами, но совсем некогда :(
Итак: можно вообразить, что стартовая ситуация для игры бывает двух типов.
Первый - всё
Читать дальше →
[b]Сам вожу по "черному стипанку" [/b] В нескольких словах: черное фэнтези, нуар-детектив, иногда - хоррор, огнестрел уровня наполеоновской эпохи, дирижабли, паровая машина, электрическое оружие, эльфийское гетто, шпионск
Читать дальше →
Весьма разумные мысли по поводу описаний. Человек рассуждает о литературе, но к НРИ применимо на все 100%
[link='http://poruchik-sk.livejournal.com/111283.html?style=mine#cutid1']http://poruchik-sk.livejournal.com/111283.html?style=mine#cutid1[/link]
В двух последних играх по GURPS игроки попросили меня подкрутить кинематографичности. Кроме подстройки логики ответа игрового мира, были и чисто механические.
В киберпанковском сеттинге, я повысил количество поинтов ра
Читать дальше →