Shattered Grimoir



Когда-то давно у меня придумался прототип игры Final Requiem, где есть простенькое тактическое поле и герои сражаются против кристалла, плодящего монстров. Почитать о процессе развития той концепции можно здесь: Final Requiem

Позднее мне пришла мысль о ещё более простой механике, кардинально меняющей многие моменты. Можно сказать, что концепция того давнего прототипа наложилась на желание сделать карточную игру, где карты не тратились бы при использовании. Что-то близкое к волшебной книге
Читать дальше →

Night Horrors: Enemy Action

Мясистый конспект свежевышедшей книги Night Horrors: Enemy Action – собрания интересных личностей и сюжетных зацепок для сеттинга Demon: the Descent. Что есть:
• Подборка амбициозных демонов, включая тех, кто хочет стать Богом
• Множество необычных криптидов, включая гибриды людей, животных и даже растений
• Смертные, оказавшиеся в самом центре холодной войны между ангелами и демонами
• Изгои, утратившие связь с Создателем по нелепой случайности
• Любопытные примеры ангелов, включая
Читать дальше →

Тут будет срач и обвинения в ньюфажестве

… или как игрок, чьё знакомство с ДнД началось с третьей редакции, впервые познакомился с АДнД.

Я тут сгоряча предложил одному своему знакомому меня поводить по чему-нибудь. Знакомый согласился, вот только он последние N лет выпал из большого секса активной ролевой жизни, поэтому с последними новинками игростроя, современными игровыми тенденциями незнаком и вообще. Короче, поводиться он мне предложил по АДнД. Второй редакции. Поддержка которой уже прекратилась к тому времени, как я впервые
Читать дальше →

The Sprawl: Знакомство с системой

Всем привет!

Я периодически почитываю Имаджинарию, и меня всегда привлекали отчеты о играх. Но все никак я не находил на это времени и вот решил «или сейчас, или никогда».
Постараюсь не ограничиваться банальным описанием произошедших событий, но и добавлять достаточно информации о своих методах и приемах ведения игр. Надеюсь, это сделает блог интереснее.

Начать стоит вот с чего. За многими играми стоит большая Идея, огромная подготовка или увлечение определенным жанром. Эта игра не из
Читать дальше →

Использование Хитов в 5е редакции Подземелий и Драконов.

Доброго времени суток, в 5е редакции Подземелий и Драконов хиты сильно изменились концептуально, и сейчас мы будет смотреть, как эта механика работает и немного сравнивать с прошлым.



Итак начнет с вордингов — Книга игрока, страница 156 перевода.

Хиты отражают комбинацию физической и ум-
ственной стойкости, стремление к существованию
и удачу. Существ с большим числом хитов трудно
убить. Те, у кого хитов мало — менее жизнеспо-
собны.
Текущие хиты существа (обычно называются
просто
Читать дальше →

О арабская ночь, о дивный восток: отчёт. Часть 3

Часть 1
Часть 2

Итак, наши герои двинулись в пустыню-- искать колдунью или другой источник зла, которые создал напавших на оазис чудовищ. А для меня, как для мастера, настал важный момент: время показать Пустыню во всей её красе и загадочности. Для чего и была сделана таблица в 20 штук случайных столкновений (на игре выяснилось, что их 19, потому что пункт 10 я забыла прописать), далеко не все из которых были боевые.
А у меня самой произошло отнюдь не случайное, а вполне закономерное
Читать дальше →

2 партии в одном приключении. Отчет 9, снова короткий с комментами. Так будет отныне и навсегда

Буду теперь писать коротко — сюжета минимум, своих мыслей — бесконечный, разнузданный поток.



В этом отчете:
— Легендарное спасение там где должно было быть ТПК
— ТПК (ну почти) там, где все должно было быть ок
— Роль контроля
— Обида на вселенную

Ссылка на первый отчет (Рассказываю, как все начиналось, о партиях)
Ссылка на второй отчет (Драма. Текучка. Споры о паладинах)
Ссылка на третий отчёт (Новые персонажи, мясорубка, 1 энкаунтер переходит в 4)
Ссылка на четвертый отчёт
Читать дальше →

Beast Player's Guide

Исполинский, масштабный конспект книги Beast Player's Guide – не просто важного руководства, а фактически второго рулбука для сеттинга Beast: the Primordial. Легче сказать, чего в нём нет, но отметим самое важное из того, что есть:
• Две полностью новых Семьи, которые с этого момента считаются основными
• Два новых Голода с тем же авторитетным статусом
• Исчадия – жуткие дети Хищников, которых протагонисты могут породить прямо в игре
• Атавизмы, которые наконец-то проявляются на физическом
Читать дальше →

Набор игроков в кампанию (хак Dungeon World). Юг Москвы. Реал, пятница или выходные.

Товарищи всем привет.

В группу ищутся игроки (сейчас свободно 2 места). Планируется начало длительной (год-полтора) фэнтези-кампании по бронзовому веку.

Игра в реале. На юге серой ветки. Обычно раз в неделю в пятницу вечером (м. Серпуховская «Белый лист»). Или передоговариваемся на субботу-воскресенье. Тогда место кому как удобно (как ориентир старые игроки — Севастопольская, Дмитрия Донского, Скобелевская).

Кампания — фэнтези-песочница по бронзовому веку. Система — хак Dungeon World
Читать дальше →