Как не надо водить таверны

Есть такой вид форумных ролевых игр — таверны. Признаться честно, у меня небольшой опыт знакомства с этим видом игр, но суть, как я понимаю, в том, что в них есть таверна, обычно находящаяся где-то между мирами, в которую игроки могут заходить под видом совершенно разных персонажей из самых разных сеттингов, общаться с другими посетителями таверны, а затем, сбившись в партии, отправляться приключаться по разным мирам (если таверна находится между мирами, в неё не только можно попасть из разных
Читать дальше →

Занятный факт ни о чём-2 (но снова близко к пороховому фентези).

Собственно, в ту же тему, что Pike&Shot против боевых слонов, про что говорилось два года назад.

Не помню, говорил ли я это в той теме, но очередные обсуждения в ЖЖ стрельбы из мушкетов по слонам, ленивая работа над псевдоафриканским фентези-сеттингом и рассуждения о уязвимости крупных монстров всколыхнули у меня воспоминания про компьютерную игру theHunter: Primal (симулятор охоты на динозавров). Лучшим выбором для крупной дичи там была двухстволка под патрон .600 Nitro
В реальности это
Читать дальше →

Darkest Fate открытый плей-тест

Оставлю это здесь, вдруг вам интересно, а вы не в курсе.

Перед вами открытый плей-тест разрабатываемой игры Darkest Fate (это хак Fate Core) — ВОТ ФАЙЛ

Анонс
Война разорила Королевство: повсюду свирепствуют чума, голод и смерть. Тьма, сочащаяся из забытых уголков, изломанных тел и покалеченных душ, обрела форму. Страшные создания, обладающие нечеловеческой силой все чаще появляются в этих землях.
Кем бы ты ни был раньше — воином, монахом, доктором, изгнанником или пророком — теперь ты
Читать дальше →

Ia! Ia! Даннинг-Крюгер!

Предостережение: недавно говорили, что на Имажинании низкая плотность смысла. Этот пост ситуацию не выправит, тут узкоспецифический, личный и довольно дилетантский вопрос. Вас предупредили.

Тема лавкрафтовского ужаса слишком старая и я явно буду сейчас говорить банальности и открывать для себя вещи, которые тысячекратно описаны где-то. Но это просто мысль мимоходом и по источникам я её не проверял. Если знатоки ткнут в более удачное изложение и подробный разбор — буду только
Читать дальше →

[Gothic teslapunk] "Полигон". Релиз альфа-версии.



Доброго дня.
Давненько я не делился с вами, дорогие коллеги, новыми наработками и сеттингами.
За пол года их накопилось несколько. Один из них, я предлагаю вашему вниманию.

Итак, позвольте представить вам — "Полигон"
Готический теслапанк, про приключения в окопах и небесах.
Читать дальше →

Ржавые лики ночи 08: отчет. Познакомьтесь, это будущие трупы.

После эпичного ТПК мы вновь собрались вместе, чтобы выживать, лутать и превозмогать, испытывая на прочность собственный моральный кодекс. Наши новые персонажи — актер-аристократишки Райн, рейнджер из племени Гроски Никс, и шутиха-трап Кристабелла — собрались в той же таверне, где тусили старые — «Ледяном шаре». Обшарив все что можно и экспроприировав золотишко с картой, мы естественно нашли чертову голову чертовой статуи, и естественно Райн и Никс в нее влюбились. В общем, мы начали.

Нам
Читать дальше →

Как работает GUMSHOE One-2-One


Несколько дней назад издательство Pelgrane Press открыло предзаказ на новый флагманский продукт из линейки игр СЫЩИК — Cthulhu Confidential. Проект интересен тем, что в его основе лежит модифицированная версия механики — GUMSHOE 121, предназначенная для игры один на один с ведущим.

Читать дальше →

7th Sea -- Western Theah

В отличие от первой редакции, во второй каждой нации Тейи не посвящено по отдельной небольшой книге. Вместо этого будет два полноценных тома — один для западной части континента, один для восточной. Первый том уже вышел и включает в себя Аваллон, Кастилию, Монтень и Вестеннаманнавеньяр. Второй пока только в превью, и про него я расскажу отдельно и позже.

Ссылка


Читать дальше →
  • нет