Ржавые лики ночи 07: отчет. Три из трёх.

Начиналось все очень хорошо. Недельная подготовка, постоянные мысли о предстоящей операции по похищению леди, Гастен пишет потрясающий план, под кодовым названием «Альпака». Я искренне надеюсь что он выложит ссылку на него в комментариях. В общем, мы были на взводе, мы были готовы провести самую крутую и продуманную операцию в истории ОСР.

Первым препятствием на нашем пути стало время — до приезда леди оставался день, если я правильно помню, а путешествию на нужное нам место (которое еще
Читать дальше →

Ролекон, "Мрачная тайна вестоницкой топи"

Не очень хорошо поводила, честно скажу. Потому, что произошел недосмотр: ко мне пришли люди, которые до этого играли по большей части в составе Лиги. Они не посмотрели, куда идут, а я не расспросила, кто и зачем идет. Они шли за за опытом и сокровищами, а получили рачинг. Писать про сюжет не буду, т.к. еще намереваюсь водить.

А щас цЫтаты!
Читать дальше →

Сколько игр ты, как ДМ, смог нормально завершить?

Сюжет некоторых своих приключений у меня выходит подвести к нормальному окончанию, а некоторые другие игры просто разваливаются. И я вот не знаю нормальный у меня процент завершенных приключений или нет?

Предлагаю всем пройти этот простой, всего в 3 вопроса опросник goo.gl/forms/99sPL3GUtYWUn6qr2

(Пожалуйста, в ответах не пишите текст и не ставьте знаки, используйте только цифры. Иначе эти данные потом необходимо отдельно менять, чтобы составлять таблицы или графики)

Заранее
Читать дальше →

*W математика, геймдизайн, помощь в подсчётах.

Товарищи всем привет.
Делал для себя табличку, чтобы посмотреть как изменяется вероятность исходов для *W.
Делюсь ею с вами, может быть будет полезной при каких-то дизайнерских решениях.
*) как показала практика не все умеют в математику на Имке (и что ещё хуже не умеющие в математику раздают неверные советы), кто умеет, может не смотреть.

ссыль на Гугл-таблицы
docs.google.com/spreadsheets/d/1Q9Js6LNOYE_sldOk52RsuX82SfixSe0ps7RawkVPZTI/edit?usp=sharing

Математика:
Все
Читать дальше →

Dungeon World, online, roll20

Я долго сопротивлялся, но вот наконец и меня лишили невинности в смысле онлайнового вождения. И знаете, мне даже понравилось! Я сейчас пытаюсь активно нарабатывать опыт вождения фентези, который у меня, по сравнению с прочими жанрами, невелик. В связи с чем собираю игроков, чтобы поиграть по roll20 в текстовом формате. Dungeon World + Perilous Wilds. Часовой пояс -
Читать дальше →

80-е, которых не было — обзор Tales from the Loop


Tales from the Loop — ностальгическая научно-фантастическая ролевая игра шведской компании Fria Ligan (Free League). В прошлом году она собрала 400 тыс. долларов на кикстартере и попала в тройку самых ожидаемых игр 2017 года. Причина успеха проста: автор сеттинга — шведский художник Саймон Сталенхаг.

Читать дальше →

S&W Appreciation Day

Э, а вы помните, что за день сегодня?



Правильно, сегодня Swords & Wizardry Appreciation Day — день когда игроки и ведущие по всему миру делятся впечатлениями и признаются в любви к этому замечательному ретроклону, авторы выкладывают свои наработки, а издатели продают книжки со скидкой.

Лично я, in all honesty, не так много имею сказать — мой путь в захватывающий мир OSR был проеден горючими слезами Огненной Принцессы, и в S&W я играл всего один раз. Пару лет назад водил на питерском
Читать дальше →

Магшмотки и экономика даров

На Ролемире в сотый раз обсасывают тему нереалистичности ДнДшной экономики, но там была мимоходом высказана фраза, заставившая мою фантазию заработать и выдать вот такую идею. Что если представить себе фэнтези-мир, где магические предметы могут в определённых ситуациях заменять собой крупные суммы денег? И выглядит это примерно так…
Читать дальше →

Написал статью (с картинками) об оптимизации в НРИ. Болезненный и печальный опыт.


В последнее время слишком накипело и я выплеснул все свои размышления на «бумаге».

Я пообщался с игроками, которые шарят в теме и с теми, кто абсолютно нет.
Не смотря на искушение говорить от лица истины, все таки постарался оставаться максимально нейтральным.

Статью можно посмотреть по ссылке
Читать дальше →