Ведь я же знал, что надо небоскреб взорвать
Традиционные цитатки с последних сессий.
— Сейчас мы просто встанем и уйдём оттуда, не паникуй.
— Учитывая, что ты только что выпрыгнул с шестнадцатого этажа, ты вскоре достигнешь скорости 30 метров в секунду. Ты уверен, что сможешь после этого встать?
— Да ерунда, как с велика упасть. © Традиционные съемки фильма в Лос-Анджелесе
— Кстати, не 30 метров в секунду. Если быть точным, это будет 196 миль в час.
— Почему ты посчитал в милях?
— Часто бросал людей с высоток.
— В
Читать дальше →
— Сейчас мы просто встанем и уйдём оттуда, не паникуй.
— Учитывая, что ты только что выпрыгнул с шестнадцатого этажа, ты вскоре достигнешь скорости 30 метров в секунду. Ты уверен, что сможешь после этого встать?
— Да ерунда, как с велика упасть. © Традиционные съемки фильма в Лос-Анджелесе
— Кстати, не 30 метров в секунду. Если быть точным, это будет 196 миль в час.
— Почему ты посчитал в милях?
— Часто бросал людей с высоток.
— В
Читать дальше →
Сталкериада и сложности перемещения
У меня давно витала мысль сделать конверсию ДА под Сталкер (который компьютерная игра). Объем работы приличный, я всё же хочу сместить акцент с постоянных перестрелок на исследование Зоны.
По расчетам, персонажи будут ходить от одного интересного места до другого по пути сталкиваясь с разными случайными событиями. Случайным событиям уделяется меньше внимания (бой? один бросок и вот вам результат боя), интересным местам больше.
Проблема, как я её вижу вот в чем.
Зона отчуждения, по моим
Читать дальше →
По расчетам, персонажи будут ходить от одного интересного места до другого по пути сталкиваясь с разными случайными событиями. Случайным событиям уделяется меньше внимания (бой? один бросок и вот вам результат боя), интересным местам больше.
Проблема, как я её вижу вот в чем.
Зона отчуждения, по моим
Читать дальше →
Так хорошо, что уже плохо
Дёрнула меня нелёгкая записаться в одну… немного специфическую игру. Она идёт уже пару недель, наиграно уже довольно много, и вот ко мне подступает очень странное чувство…
Игровой мир слишком живой.
Читать дальше →
Игровой мир слишком живой.
Читать дальше →
Планы помещений
Нужен данжон, а в голове с мыслями на тему архитектуры не густо? Или нужен план определенного здания?
Вам сюда: ru.pinterest.com/louiseboisen/floor-plans-castles-palaces/
Вам сюда: ru.pinterest.com/louiseboisen/floor-plans-castles-palaces/
Про секс
Не знаю, кому как, а мне кажется весьма странной табуированность секса как в нашей культуре вообще, так и в нашем хобби в частности. И я здесь говорю вовсе не о AW, где секс — скорее игромеханический прием. И не о сексе между героями как продолжение заигрываний между игроками ИРЛ.
Нет, ясно, если вы водите детей и подростков — вопросов нет. Но если мы взрослые люди, то почему мы игнорируем столь выразительный и яркий язык? Естественно, имеется ввиду вовсе не секс ради секса. Ведь у заявки «иду
Читать дальше →
Нет, ясно, если вы водите детей и подростков — вопросов нет. Но если мы взрослые люди, то почему мы игнорируем столь выразительный и яркий язык? Естественно, имеется ввиду вовсе не секс ради секса. Ведь у заявки «иду
Читать дальше →
Способы заработка.
Я тут припомнил пиратскую тематику вообще, Остров Сокровищ и Черные Паруса в частности и вот о чём подумал.
На Карибах(и не только) были пиратские порты. Куда вроде как нормальные моряки не плавали. Зато там пираты просаживали взятое бабло и(их капитаны) продавали груз. При этом один рядовой пират вполне мог за одно удачное плавание получить больше, чем иные моряки за всю жизнь.
А теперь внимание, вопрос: кто становился богатым?
Ну то что не пираты — это понятно. так как в пиратских
Читать дальше →
На Карибах(и не только) были пиратские порты. Куда вроде как нормальные моряки не плавали. Зато там пираты просаживали взятое бабло и(их капитаны) продавали груз. При этом один рядовой пират вполне мог за одно удачное плавание получить больше, чем иные моряки за всю жизнь.
А теперь внимание, вопрос: кто становился богатым?
Ну то что не пираты — это понятно. так как в пиратских
Читать дальше →
История Мира Тьмы
Как недавно писал я люблю копаться в лоре Мира Тьмы. И периодически там что-нибудь компилировать так чтобы это под непротиворечивую картину глобального кроссовера подошло.
Итак, на днях дописал историю всего МТ что вам и представляю.
История от создания мира до древнейшей истории цивилизации
docs.google.com/document/d/1zxMwD6-a0tEFtVEmRjRf1fm1eMhPWXmZYnhukVnJDGs/edit
И в качестве бонуса история Второго
Читать дальше →
Итак, на днях дописал историю всего МТ что вам и представляю.
История от создания мира до древнейшей истории цивилизации
docs.google.com/document/d/1zxMwD6-a0tEFtVEmRjRf1fm1eMhPWXmZYnhukVnJDGs/edit
И в качестве бонуса история Второго
Читать дальше →
Сила женской логики
Компания у нас достаточно старая, поэтому «ловить подачи» друг у друга на игре мы умеем и любим. Но иногда результаты бывают совершенно неожиданными.
Ссылка.
Ссылка.
Слезы на игре.
Как вы считаете, это нормально, если в процессе отыгрыша драматической сцены игроки или мастер пускают слезу или вовсе плачут?
У вас на играх игроки ревут? А мастер?
У вас на играх игроки ревут? А мастер?