Cut-scene и шулерство с ширмочкой

Есть такое мнение — если мастер кидает за ширмочкой = он мухлюет с кубами. Может и нет, но не суть.
Предполагается, что если мастер так делает, он ставит свои «хотелки», выше «хотелок» игроков и отвергает систему, по которой играет.
В смысле «Зачем играть по системе если ты на неё забиваешь? Играли бы в словеску».

А теперь смотрите. В КИ, есть такая вещь как cut-scene, ситуация когда игрок теряет контроль над персонажем, а с точки зрения механики игры могут происходить совершенно
Читать дальше →

Про сеттинги

У меня есть домашний сеттинг. Это не стыдно, я думаю, тут у каждого такой есть и не один. Но уже несколько лет я по нему не вожу, и вот почему. С тех пор, как я начал водить *W, я, во-первых, очень полюбил создание сеттинга на месте с игроками, как часть игрового процесса (и чувствую себя неуютно, когда этой фазы нет), а во-вторых, я никогда не любил вгружать людей в сеттинг и теперь я избавлен от этой необходимости. Но я не разлюбил свой домашний сеттинг и все еще хотел бы по нему играть,
Читать дальше →

Вопрос: система для игр по мотивам Желязны

Итак, какая по вашему мнению система (возможно, + сеттинг с минимальным рескином) подходит для игр по мотивам:


  1. «Созданий света, созданий тьмы»?
  2. «Джека-из-Тени»?
  3. «Князя Света»? — тут мне казалось, что рескин Нуменеры со всякими Nightcraft'ами и моими хоумрулами подойдёт.

P.S. Кстати, раз эта тема недавно поднималась, что на ваш взгляд лучше всего подойдёт для игры, инспирированной «Чёрным Отрядом» Г. Кука? Кроме очевидных The Black Company d20 и Shadow of the Demon
Читать дальше →

ФениксРПГ карты HD.2.5

Карты северного Буэрна, часть 2.

Упомянутая мной на стене «изнасилованная» карта, это как раз первая из этих. Дело в том, что для Нормланда и его регионов уже существует несколько карт… и все они противоречат друг другу. И глобальной карте. Пришлось извращаться…

Читать дальше →

За успех нашего безнадежного дела

Итак, продолжаем засилье графоманства, посвященного задротству. Тут я высказывал идею насчет универсального конструктора всего для культа кота. Увы, Кот оказался достаточно упорен, чтобы не дать забыть об этом начинании, так что под катом несколько вариантов того, как можно это реализовать. Все сырые и недорабоотанные, так что если опасаетесь за жизнь и рассудок, держитесь подальше от рзработок начинающих авторов))

Итак, принципиально будет описано 4 различных подхода к созданию
Читать дальше →

Городские Легенды

Позавчера, на дне рождения у моего друга тестили Urban shadows ака Городские легенды.

Впечатление двойственные. С одной стороны, мне очень понравилась механика долгов, способ их требования с других персонажей (Я и моя группа, всегда были не против использовать броски на социалку в уговорах друг друга с некоторыми нюансами, так как для нас игрок =\= персонаж).

С другой стороны, в это игре было 10 (sic!) 6- подряд, от всей партии!

В итоге:

Великий черный маг, убивший свою семью
Читать дальше →

Приключения Хомяка в мире Стоек Целой Вечности

ничего интересного, просто я в шлеме виртуальной реальностиПривет, мои маленькие большие прямоходящие друзья.

Сегодня хомяк начнет, а затем, спустя какое-то время наверняка продолжит, свой рассказ о своих приключениях в мрачном мире Стоек Целой Вечности (или как врут злые языки в оригинале — Pillars of Eternity).

Начну я, пожалуй, с того, что расскажу вам, что мои приключения в мире этой игры еще далеки от завершения, хоть я и наиграл уже ~80 часов. А все дело в том, что я ее дропал несколько раз. Точнее так, в первый раз я ее дропнул поиграв от
Читать дальше →

Ночная Москва: беспрецедентная акция от автора

В связи со сложными психическими и погодными условиями предлагаю вот что: 22 июля, в пятницу можно будет устроить алко-тур по центру Москвы с посещением особо значимых мест.
Upd. Кто хочет присоединиться — сюда или в личку пишите, Маскарад будет соблюден, это я обещаю!