Новый трейлер канала Болтливого Барда

Давно я на имке ничего не писал, но думаю сейчас хороший повод сделать один постик. Я, наконец-то, сделал полноценный трейлер своему каналу о НРИ и выношу его на суд общественности. Жажду конструктивной критики, что в следующий раз стоит сделать по другому?

О ГарриПоттерах

Приветствую, товарищи.
Уже год читаю имку, и вот дозрел до того, чтобы написать здесь что-то самому.
Я не слишком то опытный мастер — водил всего один кампэйн и пару ваншотов. Но обо всём этом хотел бы рассказать.
Так как я давний поклонник всяческого вида фанфиков по книгам Роулинг, то и водил я по изрядно перелопаченному магическому миру Гарри Поттера.

Первый блин
Решил я год назад, что было бы неплохо сводить друзей в тёмный британский Аврорат, в очень плохие для него времена: когда
Читать дальше →

Думы о DOOMе, демонах и хоррорах

Как многие из вас, вероятно, знают, недавно вышла четвёртая, безномерная часть без преувеличения легендарной серии шутеров, и это навело меня снова на некоторые старые мысли… Первые два DOOMа создавались в те времена, когда сюжет, излагавшийся на одной-двух страницах мануала и более никак не проявлявший себя в игре, был нормой, третий «Дум» был попыткой сделать хоррор в духе System Shock, и эта попытка была признана неудачной, поэтому новый DOOM вернулся к своим
Читать дальше →

О дженерике и капусте

Навеяно много чем, тут и тема про «дженерик фэнтези» на ФМРИ, и наблюдения за мучениями гурпсовых открытых онлайн-столов, и разговоры с «локальными» игроками.

Читать дальше →

Давайте поговорим о добре и зле

Долгое время вождения для меня были связаны в первую очередь с мирами фэнтези. И происходило это в ту пору, когда современная тенденция делать все стороны конфликта со своей правдой, еще не вошла в полную силу. Понятно, что мастера печатного слова были всегда, но в лавине книг, завалившей прилавки, средняя случайно выбранная книга повествовала о мире, где есть безусловное зло, с которым борется крайне симпатичное и морально продвинутое добро. И порой хочется поиграть в такое вот
Читать дальше →

Ещё вопрос.

А как вы вводите, если вводите, в игру Непознаваемое? Штуку настолько чуждую, что понять ее нельзя, подраться с ней самой тоже. Ну там лавкрафтианские древние, Всякое из дальних пределов и прочие Чужеродные чудовища?

Объясню. в чём проблема: вроде как эта штука не подчиняется законам мироздания, непознаваема в принципе(«я гнал лодку вперёд, не обораиваясь, а мой напарник на секунду обернулся, и с жутким криком, полным ужаса, кинулся за борт!») и уж точно не может быть противником в драке.
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 26
  • +7

Генератор имен.


Привет, сегодня хочу отметить ещё три генератора для Штормовой башни. Все три простые и явно с идеей доделать в будущем. Самый простой и самый сложный из них одновременно, это генератор имен.
Читать дальше →

Рульбук на 9007 страниц, или сколько килобайт информации надо усвоить чтобы начать играть.

Почему люди не любят ГУРПС? порой бывает сложно убедить игрока изучить новую для него систему? И что с этим можно сделать, не косплея «Заводной Апельсин?»


Читать дальше →

Игра, что строится на узах



Едва лишь началось путешествие однорукого вора Сандива, разделившего невзгоды и опасности с мудрецом Аль-Касимом, воином Геором и волшебником Гизестольфом, мне, как игроку, пришлось назвать узы, коими мой персонаж связан с этими непохожими ни на него, ни друг на друга людьми.
Создание уз в DW достаточно трепетная для меня тема, всякий раз заставляющая задумываться не на шутку. В той игре я решил пойти максимально прямой но широкой дорогой и достиг интересного, если не сказать потрясающего
Читать дальше →