Калькулятор противников для "Дневника Авантюриста"

Больше калькуляторов богу калькуляторов! В этот раз для ДА.

Представленное в корбуке «сделай злодея -> посчитай БР -> переделай злодея -> пересчитай БР» меня не устроило, так что попытался эту фигню убыстрить.
Этот калькулятор считает суммарное БР на злодеев в зависимости от нужной сложности энкаунтера и предлагает некоторые варианты, подгоняемые под нужное количество противников (подробнее смотрите уже там).
Ссылка на калькулятор.
Как показывает небольшая обкатка, можно прямо с пылу с
Читать дальше →

The Dyson Mega Delve

Во вторник Дайсон «Наше картографическое всё» Логос выложил 31-ю и последнюю карту своего мегаподземелья, над которым корпел последние 4 с половиной месяца.


Пещера Затерянной реки (восточная часть):


Железные Залы заброшенного дварфийского города:


Грибная пещера:


Храм лягушек:


Вся годнота по тегу тут: rpgcharacters.wordpress.com/tag/dyson-mega-delve/

Описания пока минималистичны и фрагментарны, многое надо придумывать самому (или ждать официального релиза в
Читать дальше →

Тьма на улице Карла Юхана (часть 1)

Это было странное время. Мир пытался совладать с Великой Депрессией, наука всё никак не могла понять, во что же она на самом деле верит; Ленин уже умер, но Страна Советов никак не могла это осознать. Эдвард Мунк медленно сходил с ума, а закат Европы наступил окончательно, хотела она того или нет.
Старый Свет завис между двумя войнами, одна из которых была ужасным эхом прошлого, а вторая — неминуемым тупиком в конце пути, на который Европа поставила себя так давно, что корни этого отыскать было уже невозможно — или, скорее, просто ненужно.
Это было время, когда Тьма искала пути в наш мир — и находила их.


Читать дальше →

Легкие слезы любви

Традиционные цитатки с последней сессии.

— Сборище сумасшедших, вы можете объяснить мне, где Марк?
— Ты уже взрослый мальчик. Я давно должен был тебе рассказать. Понимаешь, когда один вампир очень не любит другого вампира, они занимаются одной вещью. Она называется Диаблери. © Доступные метафоры и взрослые мальчики

— Так не бывает.
— Бывает. Ты что, Зачарованных не смотрел?
— А, ну если Зачарованных, то да, конечно. © Доступные метафоры и взрослые девочки

— В общем, вы можете
Читать дальше →

Тайны Срединного Моря



Когда я закончил описание культуры и истории Хеттима и Солнечной Империи, а также получил от Konrad'a перевод мифико-географического положения Гипербореи, то подумал: ну все, надо завязывать с этой литературщиной — каждый раз тратить на 20 страниц по три дня, за это время можно написать пару приключений… Но мир Мифики не отпускает тех, кто достаточно крепко увяз в нем, поэтому сегодня у нас есть:

Читать дальше →

13th Age и Neverwinter – созданы друг для друга!



Доброго дня вам, уважаемые читатели! После некоторого перерыва, вызванного жизненными обстоятельствами, я опять вернулся к блогопишеству.

И сегодня я расскажу о том, как мне удалось срастить эти две указанные в заголовке книги, и какая хорошая игра из этого вышла.

Читать дальше →

Вести с полей.

Новости с полей — анонимы в панике, не зная, кого коврово минусовать. Теперь минусы раздаются рандомно и анонимы агрессируют в никуда. Имажинарская мафия под угрозой распада, тайная ложа скайпочата хранит молчание и ушла в еще более глубокое подполье. По Имажинарии бродят жирные тролли и сколачивают свои анонимные посты. Сохраняйте спокойствие и не покидайте свои уютные
Читать дальше →

Не ведитесь на провокацию

Соучастники, временная анонимизация имажинарии — результат взлома аппаратного кода оптических соединений и злостного злоупотребления полученным доступом сетевым хулиганом, присвоившим аккаунт Коммуниздия. Администрация имажинарии делает все возможное, чтобы вернуть вам ваши имена и заслуги, но это потребует времени. Тем не менее, рассчитываю, что уже к завтрашнему утру все вернется на круги
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 9
  • +7

Тима пидоры я тащу (имажинария эдишн тред)


Анон, расскажи самые прохладные истории из твоего игрового опыта: поехавшие мастера, самые необычные игры, невероятное качество подготовки, неадекватные игроки.
Игрового бугурта нить иди
  • нет

Когда умолкнут флейты Азатота...

Знаете, недавно я наткнулся на фразу про хобби (впрочем, я неоднократно встречал такие идеи и раньше), мол в настольной ролевой игре главное слово «ролевая», чему был противопоставлен тезис, что слово «настольная» не менее важное.
Так вот:

Читать дальше →