Show me your pride!


Питер или онлайн.
Присоединюсь к партии DnD4E ради боевки. Не интересуют: богатая история мира, глубокий ОБВМ неписей, причины, по которым я не могу купить меч +3 в магазине или зачаровать у партийного мага.

Читать дальше →

Тупи@тормози или итоги последней сессии.

Персонажи наткнулись на пиратов, грабящих грузовой корабль, ограбили пиратов, выяснили назначение груза — вакцина от эпидемии на одной планете, закрытой на карантин. Капитан принимает решение прорваться через корабли оцепления, чтобы доставить лекарства (а то ей могут не поверить — социальные навыки на нуле), раздать вакцину и прорваться через карантин ещё раз, чтобы вновь избежать вопросов. Теперь с памятника в её честь делают фоторобот для плакатов «разыскивается».

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 4
  • +19

D&D 5e, Spelljammer и кремниевые пистоли

В крайней миссии персонажи гильдии наткнулись на рухнувший корабль из Spelljammer'а. Они его облазили, устранили противников, изучили вдоль и поперёк и наткнулись на несколько кремниевых пистолей и пули к ним. Холивор Planescape vs|or|and Spelljammer я оставлю как-нибудь на потом, а пока спрошу у общественности вот что совета в оцифровке кремниевых пистолей.

В оригинале они (если не указано обратного) давали осечку на natural 1-2, у них был в качестве урона «взрывающийся» d4 и перезаряжались
Читать дальше →

Сиды - Небесная кровь

Генеалогия сидов сложна и уходит во тьму веков. Известно, что их предками были люксаим – сущности, спустившиеся в мир из Эмпирей – но то, с кем они вступили в связь, сиды предпочитают не вспоминать. Истина же в том, что не люксаим, но люцебры были призваны шаманами арок, и от них произошли все роды и сословия ныне ставящих себя так высоко сидов.
Называвшие себя призывателями небесных духов, сиды «утратили» это мастерство в войнах и распрях, а когда спохватились – было уже поздно. Тем не менее, сиды сберегли многие тайны, открытые им предками-люцебрами, построив на них уникальную культуру и сохранив ее по сей день. Но следует заметить, что с происхождения становление сидов лишь началось.

Читать дальше →

Перевод SRD: термины

Котаны, я решил таки довести в этом году перевод SRD 13-го века до релизного состояния, но мне категорически необходима ваша помощь. Сам перевод в черновом виде готов давно, но привести его в вид б-жеский всё руки не доходили.
Первая стадия — терминология. В данный момент я составляю словарь перевода паверов, классовых талантов и фич, и в нём полно названий, которые наверняка можно перевести лучше, чем я это сделал. Лежит тут, лист «приёмы и способности». Словарь открыт для комментариев -
Читать дальше →

Переводы DnD Next

Доброго времени суток.
Не подскажете, есть ли переводы DnD Next? А то где не ищу, везде только старые переводы с плэйтестов.
И если нет, то есть ли какие ни будь слухи о грядущих переводах?

Поиск игроков (Москва, оффлайн)


Разыскиваются 1-2 игрока (Москва, оффлайн)

Группе из мастера и 3-х игроков нужны 1-2 человека для доукомплектации с целью долговременной игры. Играть собираемся по Savage Worlds/Дневнику Авантюриста в нечто среднее из Rippers и Kerberos Club с элементами Мира Тьмы (викторианская готика, мистика, стимпанк, хоррор и всякие мифологические заморочки). Пугаться не надо, все будут в первый раз играть в это и вникать предполагается постепенно.

Время — раз в неделю (за исключением
Читать дальше →

Данженомика. Фиатные реагенты, бог рынка и модроны.

Бард бежит по коридорам дворца, сжимая в руке секретные планы. Его преследует дворцовая стража. Лучшим способом оторваться от них будет наложить волшебный замок* на дверь позади себя и выпрыгнуть в окно. Для заклинания требуется золотой пыли на 25 золотых. Сердце барда вот-вот выпрыгнет из груди. Он вспотел. Вряд ли у него есть время открыть еженедельный справочник Мордекайнена по товарным ценам окрестных государств (продаётся в хороших книжных магазинах!), отыскать на странице “З” золотую пыль
Читать дальше →

Краткий обзор на GURPS Horror - The Madness Dossier

Книга вышла почти год назад, и, похоже, осталась никем не замеченной. А вот мне в целом понравился описываемый сеттинг и предлагаемые идеи. Надеюсь, кому-то этот обзор окажется полезен.

Простая и страшная истина заключается в том, что человек по своей природе раб. Возможно, тысячи лет назад дело обстояло иначе, а может его изначально вывели таким. Но факт в том, что человеческое сознание представляет собой открытую консоль, нужно только знать коды. Структуры нейронов, заставляющие
Читать дальше →