Попытка создать систему. Магия

Продолжение правил из топика «Попытка создать систему. Чар-лист и боевка.

Магию можно условно разделить на три группы:

Классическая – использование заклинаний и ритуалов.

Артефактная – использование силы артефактов, рун, големов и прочих материальных компонентов.

Жрецы так же используют магию только опосредованно через богов получая дополнительные бонусы за следования философии своих богов и штрафы за несоблюдение заповедей.

Для того чтобы колдовать нужно владеть
Читать дальше →

Попытка создать систему. Чар-лист и боевка

Хм, в общем полистав рулбуки я решил запилить свою систему (шутка про блекджек и шлюх). С простотой у меня правда не очень получилось похоже. Хотелось бы узнать ваше мнение по нескольким вопросам: 1) насколько это понятно? 2) насколько это может быть динамично (понимаю что не слишком но все же) 3) насколько это может быть имбово?
Как цель стояла задача учесть такие приятные фишки как возможность отрубания конечностей и износа оружия но при этом сделать достаточно динамичную систему боевки.


Читать дальше →

Чем занимаются игроки в хекскраулерах и других песочницах?

Вопрос, прежде всего к людям, которые играли/играют или водили/водят хексраулеры и прочие песочницы, в том числе описанные Робом Конли. Дабы попытаться по максимум уйти от холивара, я сразу скажу, что в данном случае понимаю под песочницей.
Речь, в принципе, о любой компании, в условиях которой игроки имеют полную свободу действий, в неком, открытом мире. Т.е. они не идут по заранее прописанному приключению, а сами решают, что им делать и чем заниматься. Система, форма клетки на карте и прочие
Читать дальше →

AD&D Core Rules 2.0

Что меня всегда смущало во второй редакции, так это адовое количество таблиц, с которыми было нужно сверяться при генережке персонажа. В некоторые моменты я малодушно собирался сделать сконвертировать их с ссылочками в Exel, неспособный найти годный генератор, пока истина не открылась мне.

А? Что?


Читать дальше →

Пять "комнат"

Хочу сделать «вводное» приключение по системе FAE.

Пять «комнат»: пригород, город, катакомбы, «данж», и — «центральная комната» (цель игры).

Задача: дать возможность опробовать и «боёвку», и социальное взаимодействие в рамках FAE.

В теории, в «центральную комнату» можно попасть очень быстро (если удачно социально взаимодействовать). На каждую локацию — несколько NPC (карточки с прегенами).

… Вопрос: я изобретаю
Читать дальше →

Итоги года от Хомяка...

… или возвращение в большой секс ролевую жизнь.

2013 год выдался с ролевой точки зрения практически никакущим. Постоянно какие-то дела, проблемы, снова дела, работа, и вот это все крайне негативно влияли на мою способность не то, чтобы водить — о, об этом даже речи-то и не было, а пробовать заполнить «жажду ролевизма» попытками поиграть.
а вот в ДнД 5 редакции играть не тянет
Пару месяцев поиграл в DeathWatch по вахе, и… пожалуй на этом можно завершить список достижений за 2013 год. Пробовал поиграть онлайн с котанами с
Читать дальше →

Игры в Apocalypse World. МЦ собирает партию для игры.

Есть желание поиграть в AW? А у меня есть желание поводить какую-нибудь партию. Игра планируется в сетевом формате, на сайте roll20 плюс какая-либо программа для голосового общения (я предпочитаю mumble, но если игрокам будет удобно, могу хоть скайп, хоть голосовую почту взять). Да, играть планируется голосом, а не текстом, формат текстовых ролевок я не очень люблю. Всем желающим просьба писать мне в ЛС или прямо сюда. Сбор игроков планируется до этой пятницы, крайний срок суббота. Собственно
Читать дальше →

Останется лишь пепел: отчет о модуле (Алая Буря)

Перечень остальных статей о сеттинге, выстроенный в логическом порядке — тут.

Название: Останется лишь пепел

Сеттинг: Алая Буря (манопанк, закрученный вокруг скандинавской мифологии и культуры).

Темы и настроения: интриги, детектив, выживание, управление.

Завязка : Хвала Пеплу! Слава Огню! Игни ирес екс санкти! Анклав Свиштов был ничем не примечателен — ни славы Мидгарда, ни пыла Иберийской теократии, ни мощи альвов, ни несгибаемости Пакс Романа Секундус. Он не был зажат в тиски
Читать дальше →

РРИкон: за пределами Земли. 7-8 февраля

РРИкон: за пределами Земли. 7-8 февраля

Журнал капитана. Звёздная дата 215-07-2

Полным ходом идёт подготовка к первому контакту с обитателями планеты Терра-9. Местные жители отличаются крайне сложным и непредсказуемым поведением. За всё время наблюдения Центр так и не смог спрогнозировать результат возможного контакта.

К счастью, в культуре местных жителей мы нашли уникальный феномен, который сможем использовать себе во благо. Так называемые “настольные ролевые игры” позволят нам смоделировать несколько реальных ситуаций, описанных в архивах Центра. Их результаты позволят нам понять, насколько жители Терры-9 готовы к тем опасностям, которые таит в себе космос.

Читать дальше →