Кокаин мы взяли, а этикет забыли.

Традиционные цитатки с последней сессии.

Франциск знакомится с сидящим за столиком в клубе мужчиной.
— Мне просто было скучно.
— И поэтому вы решили подкатить к мужчине?
— Я уже подкатывал как-то к женщинам.
— (Кристофер, из-за своего столика) Ага. В сороковых. © Франциск и загадочность

— Вы же потом по домам спать поехали, или я что путаю?
— Не знаю, кто куда, а я поехал спать в Ад. © Цыган и оптимизм

— … а потом случился дипломатический конфуз.
— Подробней.
— Ну, Эльф
Читать дальше →

О четырех группах законов

По ходу вот этого вот: imaginaria.ru/p/pochemu-vashemu-fenteziynomu-miru-nuzhny-zakony-i-logika.html обсуждения появилась следующая мысль. Перед началом игры мастер (иногда совместно с игроками) создает законы (правила), с помощью которых они будут играть. Так вот, эти законы, на мой взгляд, можно разделить на четыре группы (может, некоторые я забыл, или классификацию где-то стоит пересмотреть):

Читать дальше →

Вопрос по переводу (возможен случай острого слоупочества)

Господа и господамы, в марте сего года (если травоядное правильно помнит) мною было обещано выложить результаты моего перевода на коленке книги правил Fate Core. Моя лень, необязательность и ворох дел различного характера не позволили мне провести даже подготовительную работу по приведению фрагментов перевода в порядок. Но наступила осень, и кажется, что травоядное перебороло свою лень. Просто потому что выхода нет — моя группа игроков вот-вот начнёт играть в космооперу, для которой я решил
Читать дальше →

Меч и бластер

Господа, а поделитесь пожалуйста ситуациями, когда холодное оружие, в мире используется на равных со стрелковым.
Гипотетический мир — ближайшее будущее.

Я для себя выделил несколько вариантов:
1. Экономический — оружие и патроны к нему чрезвычайно дороги. (постапоки и иже с ними)
2. Технологический — есть технология, которая делает стрелковое оружие неэффективным в ряде ситуаций. (силовые щиты и всякие депрессоры технологий)
3. Законодательный — стрелковое оружие запрещено или серьёзно
Читать дальше →

"Сила - знание" или Красная Земля-3.



Красная земля
Мастер: am_
Партия:
Алиса Игоревна Чернова (Jenny. Ien) – врач-хирург, преследующая своего отца — чтобы убить его;
Александр Сергеевич Набоков (Игорь) – сельский учитель, идущий за Алисой, потому что пламени преисподней, говорящему его устами, Алиса любопытна;
Иннокентий Снегирев(Аркадий) – выпускник с отличием Томского Императорского Университета, электротехник; идет с компанией, потому что больше ему некуда идти.
Механика: Дневник Авантюриста
___________________________________________________________________________________________________

Лестница скрипит под моими ногами. Я спускаюсь с крыши и отбрасываю лопату к дверям. Теперь эта хибара не загорится и не рухнет в ближайшие шесть часов — а что с ней будет дальше, меня не волнует.
Меня больше волнует то, что будет дальше со мной.
-… теперь обуза. Убейте… — доносится из-за двери знакомый голос. Я перехватываю молоток поудобнее и переступаю порог.

Читать дальше →

13th Age in Glorantha

Величайшему (ну, после Планшкафа, конечно) сеттингу всех времён и народов уже мало Rune- и Heroquest'а. А 13-му веку стало тесно в пределах Империи и окрестностей. Так что, хотя в мире Глоранты сейчас на дворе только Третья Эпоха, встречаем 13th Age in Glorantha от Роба Хейнсу, Джонатана Твита и Джеффа Ричарда.
www.kickstarter.com/projects/416625372/13th-age-in-glorantha



Речь идёт о 196-страничной полноцветной книге в твёрдой обложке. Внутри — правила по хироквестингу и иконам,
Читать дальше →

Бутылка Забвения


Еще один, мой конкурсный пост.
Бутылка Забвения была создана столь же гениальным, сколь и безумным колдуном, Дэмэнсом Фолье, в девятом веке нашей эры. Изначально она выглядела как обычная прозрачная стеклянная бутылка с очень реалистичным, летним пейзажем внутри. Она вполне могла быть результатом творчества какого-то художника или ремесленника. И хотя незамысловатый, поросший деревьями горный пейзаж выглядел действительно весьма реалистично и впечатляюще, ничего «волшебного», на первый
Читать дальше →