Триггер-ворнинги атакуэ



А между тем зарубеждные товарищи, играющие по 2 редакции 7 моря, задаются вопросами маркировки контента на предмет триггеров. Триггеры — это, теоретически, про то, что люди, страдающие PTSD, должны знать, что при чтении или просмотре материала, они могут получить приступ острой реации из-за негативных ассоциаций. На практике все бывает по-разному.

Лично я считаю, что если уж ролевую книгу можно маркировать на присутствие романтики, супружеской измены, убийств и политики, то не нужно
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +8

Insylum. Игра о Короле в Желтом

Добро пожаловать в Убежище. Ты пришел сюда, чтобы забыть. Мы должны заставить тебя вспомнить. Мы посылаем тебя в Ночной Мир. Ты приносишь секреты. Или вообще не возвращаешься.

Insylum — это НРИ от создателя Delta Green Д. Детвиллера, посвященная Королю в Желтом, Каркозе и психиатрической клинике, непосредственно связанной с ними обоими. Очень давняя, нулевых годов — еще до того, как к концепции игры по Чэмберсу, без Лавкрафта, в своем «Желтом короле» припал Лоус. Не очень хорошая, как все
Читать дальше →

1.5

«Марс: Новый воздух» выходит на новый уровень. Это версия 1.5, детектив.



Что-то остается прежним, что-то меняется.
Четыре новых локации и больше подробностей для старых. Две новые корпорации. Новая преступная группировка. Новые персонажи, новые связи, новые навыки. Новые детали, которые могут стать уликами в вашем расследовании. Естественно, новые иллюстрации.
И новая система. Версия 1.5 будет опубликована сразу в двух вариантах. Один — с традиционной системой, улучшенной и дополненной.
Читать дальше →

Ролевые игры второго порядка

— Мы сделали тебе ролевую игру в ролевой игре, чтобы ты играл в ролевую игру, пока играешь в ролевую игру.
Тем временем я продолжаю водить форумную игру про супергеройскую школу. Что первым делом сделал один из персонажей, заселившись в общежитие школы? Начал искать себе соигроков по ДнД! И вот три персонажа игроков и трое NPC (считая ДМа) — ученики супергеройской школы — собрались поиграть в ДнД.
Читать дальше →

Багровый песок. Запущен сайт проекта.



Мы запустили сайт проекта по адресу багровыйпесок.рф. Здесь вы можете купить печатные версии настольной ролевой игры (в мягкой обложке, в хардковере и limited edition), а также скачать сетевые дополнения по мере их выхода.

В настоящее время мы верстаем первый набор дополнительных материалов, посвященный новым видам оружия, а также случайным столкновениям.

Позже будут еще два дополнения. Второе дополнение будет посвящено Советской армии. Третье дополнение, вероятнее всего, продолжит
Читать дальше →

Starfinder: Несмешные цитаты

Мы тут немного поиграли в Starfinder. И вот результат нашей деятельности — миниотчет в (не)смешных цитатах.

Действующие лица
Харэки, эльфийка-техномант. Пилот. Бывший шедоураннер, нажила кучу врагов и решила сменить профессию. Скрывается от множества разных организаций, особенно агентов Ацланской империи.
Кайли Биттерлиф, халфинг-оперативник. Научный офицер. Как член пиратского клана Биттерлиф, скрывается от властей после очередной операции.
Линетта, андроид-механик. Инженер. Активно
Читать дальше →

7th Sea -- Crescent Empire

В отличие от основных наций перворедакционного “Седьмого моря”, с Империей полумесяца я знаком постольку-поскольку, так что сравнивать “до” и “после” не могу. Сама по себе империя нового разлива — вполне годный Ближний Восток в фентезийном антураже со всеми причитающимися элементами — ифритами, ассасинами барханами и даже почти коврами-самолетами (делали раньше, но разучились).




Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 5
  • +16

Вагончик для героев (Арт)

Нарисовал иллюстрацию вагончика, на котором путешествуют герои романов Антона Карелина. Постарался достаточно близко к описанию его нарисовать. Конечно, наверное не все удалось)))

Группа автора романов, если кому-то интересно почитать книги: vk.com/inran

Очень волшебные дела



С этого дня всем желающим доступна бесплатная чёрно-белая версия «Муршамбалы». Найти этот PDF можно по следующей ссылке: twistedterra.github.io/Moorshambala_free.pdf

А я немного расскажу о том, по какой схеме выстраиваю игровой процесс при игре с котиками-новичками на первой сессии или ваншоте. Как раз пару дней назад провёл стартовый модуль под названием «Очень волшебные дела» в нашем клубе, и в подготовке пригодился краткий список действий, который ещё с прошлых игр записан в
Читать дальше →

Numenera: Endless Legend - Отчёт по кампании спустя 2 года



Вступление:
Эта кампания стала моей Немезидой. Кампания, выросшая из ваншота-эксперимента на ежемесячный конвент. Кампания, ставшая образцом свободы выбора, мотивированности и заинтересованности персонажей в происходящем. Кампания, которая за малое количество сессий смогла развить персонажей как в плане характеров, так и в плане игромеханики, не используя забег по уровням/тирам. Кампания, обсуждение и вспоминания которой по времени, наверное, занимают столько же сколько длилась она сама,
Читать дальше →