Обычная ситуация в OSR глазами ведущего

Вот буквально пару часов назад Цирк в своем блоге опубликовал довольно интересную статейку: «Рогалики».
Ссылка вот: eastern-lands.blogspot.ru/2017/11/blog-post.html

Статья очень хорошая, но видно что Цирк избалован удачными сессиями. Я бы хотел сделать небольшое зеркало на начальный «пример» из практики. Скорее для того, чтобы мы все с вами немного посмеялись, чем для каких-то серьезных целей. Все персонажи и события реальны, совпадения не совпадения.


Ведущий: Итак, ублюдки. Вы
Читать дальше →

Ролекон, "Сочащиеся норы Алчущего холма"

Обещанная фотка:

Пурпурный цвет допустим, ибо в своем сеттинге я цар и бох, а диадемы нет потому, что это тогда будет больше похоже на косплей Твайлайт Спаркл.

Ладно теперь про модуль, но без спойлеров.
Читать дальше →

Отчёт по своей системе, основанной на движке Twisted Terra

Отчёт
Привет, Имка, это мой первый крупный отчёт, не судите строго. В качестве предисловия. Задался я как-то целью написать систему под игру за партию магов, но при этом без списка заклинаний, маны и подобных ограничений. Вдохновлялся, понятное дело, Ars Magica, но механически хотелось совсем другого. И вот, после долгих экспериментов, взгляд мой пал на зодиакальный круг из Twisted Terra. Сама система и антуражи к ней мне казались странноватыми, но идея универсальной механики на кругу
Читать дальше →

Эти книги вы тоже заслуживаете

Зланомар уже отрекламился, ну а я чем лучше?

У меня есть несколько печатных экземпляров русских версий Gammaslayers и HeXXen 1730.
На Ролеконе 2017 книги будут лежать на столе Roleplaying News Russian и продаваться по себестоимости.
Можете отписаться здесь, тогда я отложу экземпляр для вас.
Хексен напечатан двумя шрифтами: Segoe Print (похож на рукопись) и Trebuchet (более традиционный). Указывайте, какой именно нужен.


Там же будут продаваться сборники приключений от RNR со скидкой
Читать дальше →

2 партии, 9 модулей и все это 1 приключение. Отчет.

Привет.

Не так давно, я делал пост с просьбой поделиться опытом вождения хекскраулов.
В посте я также написал, что собираюсь вести довольно необычное приключение: в нем будут 2 партии приключаться в одном мире, с возможностью взаимодействовать. Кроме того, само приключение я создал, соединив между собой совершенно разные модули.
В комментариях меня попросили в будущем рассказать об опыте того, что выйдет и вот я собираюсь это сделать.

Да мне и самому хочется поделиться.

Изначально я
Читать дальше →

Zweihänder - free pdf

Только на время хэллоуина полная книга правил Zweihänder (600+ страниц) распространяется бесплатно на drivethroughrpg.com. Кому интересно, может перейти по ссылке, зарегистрироваться (если ещё нет) и скачать.
  • нет

GURPS. Greece.

Сокращённый перевод книги GURPS: Greece – фактически маленькой энциклопедии, посвящённой культуре, истории и городам Древней Греции. Что есть:
• Увлекательная подборка фактов: что греки ели, о чём говорили, что думали о коринфских девушках, а что — о ленивых фиванцах, как выглядели их дома, как они относились к рабам и как перемещались по улицам тёмной ночью
• Много удобных расчётов: сколько афинянин плыл до Египта с полным трюмом, а сколько – назад с пустым, сколько стоил раб, сколько давали
Читать дальше →

Триггер-ворнинги атакуэ



А между тем зарубеждные товарищи, играющие по 2 редакции 7 моря, задаются вопросами маркировки контента на предмет триггеров. Триггеры — это, теоретически, про то, что люди, страдающие PTSD, должны знать, что при чтении или просмотре материала, они могут получить приступ острой реации из-за негативных ассоциаций. На практике все бывает по-разному.

Лично я считаю, что если уж ролевую книгу можно маркировать на присутствие романтики, супружеской измены, убийств и политики, то не нужно
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 16
  • +8

Insylum. Игра о Короле в Желтом

Добро пожаловать в Убежище. Ты пришел сюда, чтобы забыть. Мы должны заставить тебя вспомнить. Мы посылаем тебя в Ночной Мир. Ты приносишь секреты. Или вообще не возвращаешься.

Insylum — это НРИ от создателя Delta Green Д. Детвиллера, посвященная Королю в Желтом, Каркозе и психиатрической клинике, непосредственно связанной с ними обоими. Очень давняя, нулевых годов — еще до того, как к концепции игры по Чэмберсу, без Лавкрафта, в своем «Желтом короле» припал Лоус. Не очень хорошая, как все
Читать дальше →