Написал статью (с картинками) об оптимизации в НРИ. Болезненный и печальный опыт.


В последнее время слишком накипело и я выплеснул все свои размышления на «бумаге».

Я пообщался с игроками, которые шарят в теме и с теми, кто абсолютно нет.
Не смотря на искушение говорить от лица истины, все таки постарался оставаться максимально нейтральным.

Статью можно посмотреть по ссылке
Читать дальше →

The Executioner. Мы вышли на Кикстартер!

Вот и настала пора собирать камни. Наша подготовка закончилась (хотя конечно же мы не готовы :)) и кампания началась.

Вот здесь можно нас поддержать!


Так как компания Кикстартера это в большей степени PR и раскрутка, то если вы сможете расшарить нашу компанию или рассказать о нас в тех уголках мира, до которых мы не дотянулись, мы будем вам очень, просто невероятно признательны (а уж если вы нас бекнете...)!

А на затравку хочу показать скриншот из будущего апдейта, посвященного
Читать дальше →

Языки сказочного мира


Путешествуя по просторам волшебного мира можно столкнуться с всевозможными диковинными обычаями, интересными порядками и способами общения. Вот о последних и пойдёт речь — мы посмотрим какие языки распространены в сказочной Утаде, городе великого потока.

Чаще всего разговоры ведутся на универсальной эквиранте, понять которую в состоянии практически каждый разумный обитатель данного мира. Кое-где её называют языком торговцев (ведь они практически и не пользуются другими), но на самом деле
Читать дальше →

Эффект бегемота

Наборы игроков на данженмастере снова доставляют своими упоротыми вводными — но на этот раз упоротыми в хорошем смысле.
Псевдонаучное обоснование

Каждый человек, увлекающийся или увлекавшийся американской фантастикой двадцатого века, знаком с гипотетическим так называемым «эффектом бабочки», обуславливающим рост масштабов последствия того или иного действия с течением времени.

Читать дальше →

Здоровенный Язь!

Сыграли сегодня с Замурмуном у Нэйтана Зута в ЯЗь, которая I am zombie от Марка Хагена. Где-то год или пару эту игру активно форсили.Тогда даже я чиркнул о ней миниобзор. Но потом все новости как-то исчезли, и даже ее выход, о котором я только сегодня узнал от Нэйтана, прошел незамеченным.

Сеттинг игры сравнительно прост (по крайней мере на этом этапе, судя о напевам Робиновича, это будет новый мир тьмы с множеством линеек, вполне пригодных для кроссовера). В мире с давних времен присутствует
Читать дальше →

Ржавые Лики Ночи 05: Счета подоспели

Наши приключения в шизофреническом-ОСР-нуаре продолжаются! Итак, прошлая серия закончилась на том, что Конрад и Гастен выбрались из канализации, так и не добившись своей цели и оставив Ию на съедение крокодилам.
В этот раз отчет получился более «In character».

***
Читать дальше →

Freelancer Hexxagon. Экшн-сцены

Во второй части обзора я расскажу про экшн-сцены. Так в игре называется тот тип сцен, в которых игроки ходят строго по очереди. В игре их выделяется два вида – бой и полоса препятствий.



Сражения

Игра предлагает использовать клеточки по 3 метра каждая. На одной клетке может находиться один персонаж нормального размера, овердофига персонажей маленького размера, а на больших нужно пространство 2х2 клеток. О размерах существ я обмолвился потому, что некоторые правила работают для них
Читать дальше →

Вольная имперская деревня: веселые приключения на болотах

Отчет от Макса! С нами вновь странствующий алхимик Бонифаций Цибулка, тетя Сара, суровый служитель Аида пан Антонин и представитель нац. меньшинства Лауренор: тыц!

Как организовать карту расследования


В одном из эпизодов подкаста Ken and Robin Talk About Stuff Роберт Лоуз и Кеннет Хайт обсуждали, как игроки могут организовать информацию, которую персонажи находят во время расследования. Чуть позже по мотивам этой беседы Лоуз написал полноценную статью, вольным переводом которой я и делюсь с вами.

Читать дальше →