Катакомбер 0.8 и рассеянные мысли осени


Новый вариант бесплатной браузерной программы «Катакомбер» к вашему обозрению. Эта версия одновременно и откат назад — идея с готовыми тайл-блоками оказалась не самой лучшей, но вместе с тем, и развитие, т.к. пользование Катакомбера стало проще — удалось убрать несколько заморочек и немного расширить ассортимент доступных предметов.

Из того, что я ещё планирую ввести перед версией 1.0, осталось сделать только динамическое рисование тайлами, чтобы не пришлось каждую плитку выкладывать
Читать дальше →

Кэрри?


И пока моё сознание отдыхает от того, что я провел вторую сессию по ЧКП, у меня постепенно рождается новая игра. Но поскольку процесс идет очень медленно, я решил поделиться несколькими мыслями на эту тему и услышать идеи сообщества.

Не единожды в прошлом мы водили игры, в которых персонажи обладали сверхспособностями. Люди Икс, MSB и другие сеттинги вполне дают возможность в это поиграть. В этот раз я ищу вдохновения в кинговской «Кэрри», «Книгах Крови» Клайва Баркера.

Итак,
Читать дальше →

Demon: the Descent на Ролеконе-2015

Игра по «На раёне» позволила мне похохотать над сюжетными поворотами, действительно напоминавшими творения Гая Ричи, но наиболее запомнившейся мне на этом Ролеконе игрой останется игра Маши «Хикс» Бибиковой по Demon: the Descent.

Запись на неё сопровождалась для меня забавным происшествием — я отправил заявку, надеясь занять одно из свободных мест, обновил страницу и увидел, что все места заняты, причём меня в списке игроков нет. Поделился с Машей своим затруднением и получил приятный сюрприз — предложение присоединиться к игре в качестве пятого, сверхурочного игрока. И, разумеется, согласился. Квикстарт я прочитал в поезде Москва — Брянск за две недели до игры и потом ещё перечитал информацию о своём персонаже накануне конвента. И вот этот-то персонаж и обеспечил мне серьёзную долю того удовольствия, что я получил от игры — об этом чуть ниже.
Читать дальше →

Ролекон-2015 - еще один большой отчет

Вчера успешно отгремел Ролекон-2015, так что почему бы не сделать отчет? Но сперва низкий поклон оргам, ребятам из ведущей лиги, партнерам, игрокам и всем тем, кто сделали это мероприятие просто офигенным. Кажется, это восьмой Ролекон (включая мини и локус), на котором я побывал, и без сомнения, он был самым лучшим, ярким, незабываемым и… Пардон, накрыло. Но перейдем к делу, то есть к играм.

Читать дальше →

Большому ролекону большой отчет

Первый день
В этот день я развлекал себя сам, немножко помог организаторам, постояв за прилавком. Бегал туда-сюда, ознакомлялся с мерчем, фотографировал и выкладывал отснятый материал в сеть. В общем, ничего особенного. Слил очень много налички на всякие непотребства (довольно большая статья пришлась на necessities, но выбор был невелик), помогал с вычислительными мощностями. Послушал невероятно интересный доклад об организации профильных НРИ-клубов, уехал довольный, но невероятно уставший.


Читать дальше →

Спираль моральной смерти

Я вот тут играю в Darkest Dungeon и задумался о словах одного из создателей, точнее о мысли, которая вдохновила его на игру? «Что если бы подземелья, оставляли шрамы не только на теле героев?».
В какой-то из систем посвященной произведениям Лавкрафта, маги жертвовали своим рассудком, чтобы творить заклинания.
Здесь я это представляю скорее как выбор пути из V:tM. Есть нормальный и морально здоровый приключенец, который сражается с разбойниками, гигантскими личинками и пауками. До каких-то пор
Читать дальше →

Вотанал: Shit Just Got Real



Ох и блядство, конечно.

Учитывая абзац:
«Игровая система VTNL очень большая по объему. Однако чтобы начать ориентироваться в ней, достаточно освоить материал Книги Базовых Правил.»

То есть автор признает, что рулбука базовых правил за полтора косаря рублей недостаточно для нормальной игры. При том, что в самом рулбуке написано, что их достаточно.

То есть это намеренное и осмысленное наебалово. Он мог не осознавать, что его система ужасающе отвратительна, однако он точно осознавал,
Читать дальше →

Infinity RPG Quickstart. Часть 3: Личные впечатления. Мысли о модуле. Домыслы о готовой книге.

Готовое приключение.

Итак, вчера я отводил тестовый модуль под названием Paradiso Countdown, представленный в квикстарте. Модуль мне понравился.

У приключения очень хорошая завязка. Это не какая-нибудь рядовая стычка, простенькое расследование, или трудовые будни персонажей. Персонажи, считающиеся агентами Бюро Нуар (секретная служба международного правительства), отправлена на космическую станцию на орбите планеты Парадизо в качестве дополнительных сил безопасности.

Службу
Читать дальше →

Отчётик по Ролекону

Ролекон определённо растёт и хорошеет, но я всё-таки попробую выдавить из себя немного критики.
1. В принципе, это очень хорошо, что презентациям выделили своё время, теперь они не мешают играть и я их наконец-то послушал. Но. Минусы зиждутся в этом же: презентации en masse не слишком качественные и не слишком интересные (по крайней мере, мне). Чтобы сходить пообедать хватает получаса. Чтобы обойти все стенды раза три-четыре хватает ещё получаса. Чтобы в сотый раз поглазеть на торговые лотки
Читать дальше →