Вожу дыду за еду-11, прегены: кто нам еще нужен?

Сейчас народились: дварфы в количестве четырех — все базовые классы, причем из вора у меня получилась прям Лара Крофт какая-то (это явно баба). Еще ВНЕЗАПНО народился эльфийский чародей (по мнению дварфов — в любом случае баба). В планах еще эльфийский рейнджер, людской друид и странствующий халфлинг. Кого еще нам надо?

Есть еще предложение ввести тег «Троллячьи
Читать дальше →

Редактор генераторов


Представляю вам АЛЬФА версию.
Задача оказалась сложнее, чем я рассчитывал, и на ее реализацию ушли все выходные, и часть сегодняшнего дня. Наверное я бы и не стал пока браться, если бы знал сколько это займет времени, но я не знал. Да и идея эта крепко засела у меня в голове. В общем в каком-то виде я его все же сделал. В ближайшие дни планирую перегнать в него все свои прошлые генераторы из прошлых реализаций, подправлю баги. И тогда, наверное, переведу в статус БЕТЫ
Читать дальше →

Fallout-Storytelling "Убежище 15: Туда и обратно"

Я продолжаю рассказывать о том, как вожу свою девушку по Fallout 1.

Первая часть истории находится здесь, Fallout-Storytelling «В начале пути» .

Наш герой, пока успел лишь выбраться из убежища и дойдя до Шейди-сендс уничтожить логово гигантских скорпионов, которые не слабо его потрепали.

Убежище 15

Оправившись от ран после победы над радскорпионами и забрав причитающуюся ему награду, Мэттью МакКэмвелл, выходец из убежища, решил перекусить. В конце концов, сухпаёк, выданный в родном
Читать дальше →

Вожу дыду за еду -9

А под горами кроме дварфов живет золотой дракон, которого дварфы зовут Бабушка. Весной Бабушка вылезает наружу и улетает незвестно куда, а осенью возвращается и ложится в спячку. И дварфы начинают отопительный сезон. Так же среди дварфов, если кто-то под землей слишком шумит, принятно говорить:«Тише вы! Не то Бабушку разбудите!» Скальды могут рассказать на этот сюжет пару-тройку саг с трагичным финалом.

У дварфов очень низкая детская смертность. Тому несколько причин. Первая причина -
Читать дальше →

Nemezis

На этот раз я решил разбавить череду сплошных обзоров околоДнДшных книг на этот раз сеттингом для всем нам знакомой системе Savage Worlds — Nemezis. Иллюстрации к этому сеттингу, кстати, видел каждый, державший в руках русское издание «Дневника авантюриста», — помните этих космических десантников в бронекостюмах ядовито-красного цвета? Вот они (оказывается) относятся именно к этому самому сеттингу.

Слово «Немезида» в названии сеттинга означает гипотетическую звезду-спутник нашего Солнца, не видимую человеческим глазом но, по предположениям, вращающуюся вокруг Солнца по очень вытянутой орбите, каждый раз, приближаясь к нашей звезде, вносящую хаос в состоящее из протокомет облако Оорта, и таким образом, предположительно, ответственную за периодические массовые вымирания животных видов на Земле и гибель динозавров в частности. По версии авторов сеттинга, когда в будущем люди отправили к Немезиде исследовательскую миссию, учёные пробудили от сна древнего бога, известного как Червь
Читать дальше →

Вожу дыду за еду -8

Создаю прегены и осознаю вот какие вещи:

— у местных дварфов луки, арбалеты, самострелы и пр. считаются женским оружием. Мужики говорят, что, мол, из даля пулять — иэто для трусов и баб, а женщины говорят, что у мужиков руки растут из (! ) и нормально почистить арбалет, а тем более починить его не получается. И те, и другие в какой-то мере правы.

— у местных дварфов наследование в родах может идти как по мужской линии, так и по женской, это зависит от того, кто был первопоселенцем и
Читать дальше →

Я уже не человек, я Вантала ...

Решил скомпилировать все идеи, которые было бы интересно реализовать после Ролекона в свободное от работы время.
1) Идеи, отсеявшиеся в творческом процессе ICL, никуда не делись. У проекта Южного Сибирского Края особенный статус и, пожалуй, среди всех идей она сложнее всех реализуема (не в последнюю очередь из-за того, что пока нет окончательного видения игры). Да и работа над оным требует несколько другого уровня; как для Пакса, только выше :)
Читать дальше →

Трехъязыкая Напасть – сюжет для Warhammer Fantasy



Роясь в закромах, я тут наткнулся на свой старенький модуль по фэнтезевому Вархамеру, который в свое время выкладывал в ЖЖ. Прочитал и проникся. Сдул пыль, поправил косяки, причесал стилистику, вывалил на гугл-драйв.

Enjoy!

Да, и несмотря на вархаммерскую тематику, модуль легко конвертируется в другой фэнтези-сеттинг (и не только фэнтези, при желании). Да и к механике не привязан.

Фидбэк весьма и весьма приветствуется
Читать дальше →

На осадном положении! (Приключение)

Меня часто ругают за то, что к «Лабиринтам и Минотаврам» выходит слишком мало приключений на русском языке.
Автора оригинальных правил — Оливье Леграна, ругают за то, что написав приложение «Правила войны» для проведения массовых сражений в мире Мифика, он не удосужился найти этим правилам применение в игре.
Наконец, нас обоих ругают за то, что обещанный ещё в прошлом году официальный журнал игры — «Минотавр» за номером 12, похоже так и не появится до нового года…  



Чтобы немного
Читать дальше →

Краткое описание систем на обзор.

Demolished Ones
Несколько людей приходят в себя в подвальном помещении. Рядом с ними труп мужчины. Никто из них ничего не помнит о себе. Что же дальше?Спойлеры!
Приключение в собственном сеттинге, с довольно любопытным хаком FATE Core. Посвящено поискам себя и тайным заговорам. Персонажи начинают играть с почти чистым листом персонажа.




Колоритный представитель фауны
Ehdrigohr
Давным-давно высшие силы затеяли войну и смертные последовали их примеру. Порядок был восстановлен, но теперь до богов не достучаться, гигантские монстры-разрушители дремлют в толще земли, в ночи скрываются чудовища, а среди людей скрываются предатели, культисты темных сил. Разрозненные племена должны сражаться чтобы выжить.
В общем-то типичное фентези в любопытной трайбальной стилистике с довольно интересной космогонией. Не очень удачная попытка сделать героик-фентези на фейте.


Читать дальше →