Я и второй день Ролекона 2014

1. «Осиное гнездо 40000». Отчет.

Модуль прошел быстро, можно сказать, что хорошо, но не отлично. Почему? — не удалось сделать сурвайвал, передать ощущение изолированности и безысходности. Возможно, из-за отсутствия внятного челленджа для РС, возможно, из-за игнорирования некоторых событий в рамках приключения… Но обо всем по порядку.

Игра проводилась с утра, пришло 4 человека из пяти, которые разобрали следующие прегены:
  • Быдловатый и прямолинейный арбитр из глубинки, умеющий

Читать дальше →

Про Ролекон и меня на Ролеконе

Большое спасибо оргам и всем, кто способствовал проведению Ролекона. Это прекрасно, когда люди могут вот так вот собраться и обменятся идеями и опытом. А то застой в головах развитию хобби не способствует. Вобщем вы (и мы, сдавшие деньги на бумстартере) молодцы :-)

Теперь о том, что мне понравилось и не понравилось. Начнем с хорошего:

— Привычное место, метро рядом, внутри гардероб и т.п. Никакие посторонние не дефелируют, опять же.
— Огромное количество самых разных ведущих с самыми
Читать дальше →

Снова генераторы


Первая статья тут: imaginaria.ru/DioWorlds/redaktor-generatorov.html
Наверное, я вам уже надоел со своими генераторами? Если да, скажите. А если нет, читайте дальше… Сегодня я попробую сделать еще один небольшой туториал.

Ну во-первых, кроме того что я исправил ряд багов, и сделал несколкьо изменений, о которых писал в комментариях в предыдущем посту, я реализовал пару ваших пожеланий. А именно:
Возможность клонировать генератор, и главное – это позволяет поделиться ссылочкой.
Читать дальше →

Mongoose Traveller - Генерация персонажа


Отступление: Почему-то изображение не хочет загружаться в качестве заглавного к посту. Пришлось вставить его ссылкой. Баг какой-то.
Так как мои игры в Traveller снова ожили (пускай с другими игроками и по другому сюжету), то я хотел бы продолжить рассказывать об этой системе, выкладывать отчеты с сессий и переводы, которые я делаю для своих игроков.

Прежде всего стоит разобраться с генерацией персонажа, ибо из нее вытекают великолепные квенты, связи между игроками и сюжеты кампаний. Я
Читать дальше →

Еще один способ вести записи по компании

Недавно мы начали проходить Starter Set DND 5e, и я реализовал свою давнюю задумку — немного скрестить настольность и интерактив. Вот что из этого вышло: dnd-5e.zem55.org/
Если интересно как это сделано, то прошу
Читать дальше →

Говорящие мечи в CRPG



Лиларкор, Baldur's Gate II: Shadows of Amn (озвуч. Jason Marsden)
«Давай убьём хоть кого-нибудь! Пожалуйста! Пусть даже небольшого!!! Ну хоть кого-то!!!»
Магический двуручный меч +3, который может достаться протагонисту игры и его спутникам после решения загадки в канализации города Аткатла. Вообще Лоуренс Лиларкор — что-то вроде аналога Дон Кихота для Забытых Царств, только он обрёл свою славу за триумфальную победу над деревьями, а не мельницами.
Читать дальше →

Новости мира RPG на русском, выпуск 99 (14.10.2014-20.10.2014)

Мы приносим извинения дорогим подписчикам за задержку выпуска и небольшой спад активности. Встречайте новый выпуск, в котором мы собрали очень много интересного и важного, специально для вас!

———

Золотая осень постепенно переходит в холодную зиму, кое-где уже выпал снег, а холодные осенние ветра заставляют усиленно работающего крыльями Дракончика наматывать цветастый шарфик. В сумке — множество новостей, некоторые аж дымятся! Два пенни — и увесистый дайджест ваш!



Наш паблик
Читать дальше →

Вожу дыду за еду-11, прегены: кто нам еще нужен?

Сейчас народились: дварфы в количестве четырех — все базовые классы, причем из вора у меня получилась прям Лара Крофт какая-то (это явно баба). Еще ВНЕЗАПНО народился эльфийский чародей (по мнению дварфов — в любом случае баба). В планах еще эльфийский рейнджер, людской друид и странствующий халфлинг. Кого еще нам надо?

Есть еще предложение ввести тег «Троллячьи
Читать дальше →

Редактор генераторов


Представляю вам АЛЬФА версию.
Задача оказалась сложнее, чем я рассчитывал, и на ее реализацию ушли все выходные, и часть сегодняшнего дня. Наверное я бы и не стал пока браться, если бы знал сколько это займет времени, но я не знал. Да и идея эта крепко засела у меня в голове. В общем в каком-то виде я его все же сделал. В ближайшие дни планирую перегнать в него все свои прошлые генераторы из прошлых реализаций, подправлю баги. И тогда, наверное, переведу в статус БЕТЫ
Читать дальше →