Отчет первый

Поход первый. Поиск пути на континент.
Мастер – Пугач Илья.
Игроки – Анко (Элли), Flannan (Пека), UnrealQW (Хеле) и Льдан (Тейн).
Сегодня утром (интересно, какое сегодня число? Черт поймет эти Острова) мы спустились в подземные коридоры с целью найти проход к материку.
Нас было четверо – я, скромная натуралистка по имени Пека, дерганый Хеле с его мутным взглядом и двумя бронзовыми ножами, и Тейн с его щитом и копьем.
Когда мы спустились в эту яму, островитяне, помахав нам ручкой, резко
Читать дальше →

Смерть в розовых тонах. Отзыв на Long Live the Queen.

(легкие спойлеры)



У меня была мечта. Мечта, что после Нового Года, в ту волшебную пору, когда никуда не надо идти и ничего не надо делать, я сяду за компьютер, выключу свет, запру кошек, надену наушники и наложу гору кирпичей, пройдя Outlast от начала до конца.

Увы, этой мечте не суждено было сбыться. И во всем виноват Фунт, который накануне праздников вскользь заметил, что вот уже который час играет в некую анименшую тектовую игру, и получает массу фана. Я, несмотря на легкий скепсис при виде скриншотов, ее купила и решила запустить, просто чтобы взглянуть, откуда столько восторгов. На пять минуточек. А потом Outlast.

Ага, конечно.


Читать дальше →

Фэнтези-сеттинг от живого классика, олдскульный монстровник и лавкрафтианская песочница

В новогодние праздники велик шанс пропустить актуальные кикстартеры. А потому ниже я кратко расскажу от трёх горячих проектах, показавшихся мне интересными.

Легендарный Брюс Хёрд, один из главных авторов Мистары, внезапно возвращается в индустрию с новым проектом The World of Calidar.

Небольшая книга немного необычного формата: художественная повесть о приключениях команды летающего корабля + описание сеттинга. Старожилы сразу вспомнят серию статей Хеда Princess Ark в старых номерах
Читать дальше →

"Dawn of Worlds, Inc."

Не моё, взято отсюда. Но мне почему-то кажется, что что-то в этом есть…

Вообще я планировал создать отдельную стратегическую систему для игры космической корпорацией на перекрестке жанров киберпанк и хард сай-фай, но процесс идет очень медленно. Недавно меня осенило, что изобретать велосипед не стоит, есть уже хорошая система DoW.

Читать дальше →

GURPS High-Tech TL 8-dot-five: TALOS Exoskeleton

Решил на досуге поковырять идею с фантастикой очень ближнего прицела, продвинутой, но не дотягивающей до полноценного сай-файного TL9. В духе технотриллерного «20 minutes into the future». Заодно набросал такую вот экзоскелетную хреновину, может, кому пригодится:

Raytheon TALOS M2A2 Combat Exoskeleton, TL 8.5
(USA, 2016-)
TALOS (Tactical Assault Light Operator Suit) — один из первых серийно выпускаемых для USMC силовой экзоскелет. Раньше предполагался для использования исклюючительно
Читать дальше →

AF squared

Я уже говорил, что одним из недостатков FAE считаю довольно размытые Подходы: очень многое можно делать от любого Подхода, и при этом сохранится минимальное влияние их на игровой процесс. Однако, тут есть небольшая оговорка. В зависимости от конкретного сеттинга, применение того или иного Подхода может значить больше или меньше. В сеттингах, где то, как ты делаешь что-то не менее важно, чем то, насколько эффективно ты это делаеешь, размытые «края» подходов начинают кристаллизоваться в заметно
Читать дальше →

Опциональные правила GURPS и с чем их едят. Часть вторая, как сократить время на создание персонажей.

Вы наверняка слышали, что в GURPS очень долгая генерация. В общем-то, вся тяжесть ситуации, когда система позволяет играть совсем любым персонажем, и одновременно позволяет почувствовать тонкую разницу между двумя мушкетёрами одного «уровня силы» воплощена в генерации GURPS.

Не отчаивайтесь. Есть способы потратить на генерацию в GURPS меньше времени. Многие из них вы даже можете использовать безо всяких мастерских полномочий.

1) Во-первых, концепция персонажа. Если вы начнёте создавать
Читать дальше →

Fate Core SSS

Simple Spellcasting System для Fate Core. Многие смогут придумать не хуже, но все равно выложу ее сюда.

Новый навык.
Spellcasting
Покрывает основы управления магической энергией. Чтобы получить возможность пользоваться этим навыком, нужно взять стант Spellcaster. Чтобы получить иные эффекты, нежели описаны в доступных действиях, см. станты.
Attack: Словом и жестом вы можете создать сгусток разрушительной магической силы и направить во врага.
Defend: Словом и жестом вы можете создать щит
Читать дальше →