Как правильно наслаждаться боевой системой GURPS.

Не секрет, что в GURPS можно создать какого угодно бойца.
И вы наверняка слышали о проблемах, которые это создаёт: о фехтовальщиках, которые умели только бить противника шпагой в глаз, о богатырях, которые носили столько доспехов, что никакой удар врага не может им повредить.
Так вот — упомянутые выше монстры эффективны, но не интересны.
Сами посудите — вам интересно будет делать заявки: «и его тоже бью булавой по голове» или «да ладно тебе, зачем ты ему вообще повреждения бросаешь, всё
Читать дальше →

Малолетние кхорниты череп бронзовый нашли

Система: WHRP40K Black Crusade
Модуль: Добыча огня

Отчет о проведенной игре с последнего Ролекона. Да я немножко запоздал с ним, но лучше поздно… Мною проведенный модуль был второй попыткой поводить то, что я сочинил для питерского Ролекона в этом году (который в марте проходил). К этому разу я учел все предыдущие ошибки и сырганным остался доволен, хотя опять — катарсиса не случилось.

Фабула приключения осталась той же:
Читать дальше →

Leeder's Day 13: Самый необычный сеттинг/антураж.

После московского Ролекона я как-то выпал из интернетов, и возвращаюсь только сейчас. Увы, все сроки челленджа уже давно прошли, но я всё-таки хочу закончить это испытание. Редко что так мотивирует меня как интроверта делиться своими мыслями и опытом в блоге, так что не хочу упускать случай.

И сегодня я расскажу вам о сеттинге, который я считаю самым необычным. Я намеренно исключил из списка претендентов всякие бредовые миры а-ля «разумные овощи восстают против рабства» и те, что я знаю плохо
Читать дальше →

Космический спрут отакуэ



Это не старший брат Ктулху, хавающий землю, а эмблема космической миссии управления военно-космической разведки США. Американские коллеги, запускающие спутники-шпионы, вообще охочи до крутых эмблем.

Читать дальше →

Топазовый Турнир, сессия первая

И вот, под впечатлением от Рокугана на Ролеконе, решил поводить своих извергов. Ожидал боль, содомию и Аваллаха. Но, что характерно, получил вполне себе результаты. Двое игроков влюблены, один радуется как дитя, а партийный дварф… Ну как, ему вполне понравилось, но не то, чтобы очень сильно. Он вообще холоден к самурайской тематике, но потихоньку начал втягиваться и сразу по окончанию игры предложил: «Как пройдём модуль — следующий в воскресенье стартанём? Теми же персонажами?», так что я не
Читать дальше →

Карты

Kristian Richards вот тут выложил 117 бесплатных для вас карт за 3 года рисования и выкладывания их в G+: 2011, 2012, 2013 и идёт и ещё в дополнение Geomorph.
Также добавлю сюда коллекцию одного DM, который собирал их отовсюду, где только можно было (там их ещё 224 штуки).
А вот примеры, как их можно складывать (под cut'ом):
Тажке добавлю-ка я сюда способ искусственного состаривания карт (о котором уже рассказывали то ли в D&D для GM'a, то ли в GURPS уже и не вспомню):

Большие картинки дальше

Как мы с дочкой играли в РПГ


Бабушка Криста – один из ключевых НПС

Я регулярно задумывался над тем, не пора ли попробовать сыграть со своей трехлетней дочкой в ролевку — время, когда от нее надо было спасать настольные игры, давно прошло. Вдохновленный недавно прочитанными постами (этим и вот этим, если быть точным), решил – пора.

Дальше – рассказ о том, что из этого вышло. Осторожно, людям с детофобией под кат не ходить!

Читать дальше →

Почти ванталосеттинг

«Заключенные, внимание! Вы все — враги Единства. Воры и убийцы, корумпированные слуги Системы и политические диссиденты, тунеядцы и психи. В былые времена вас бы отправили на каторгу искупать свой долг. Но теперь для таких как вы Конклав назначил другое наказание.

Читать дальше →

GameTrek: Game Jam или Хакатон для геймдизайнеров.

В канун нового года (21, 22 декабря) компания в которой я работаю проводит гейм-джем.

Мы приглашаем всех в наш офис, чтобы познакомиться, научиться чему-то новому, хорошо провести время и реализовать свои идеи.

Будем рады видеть всех тех, кто увлекается играми, готов учиться их делать и участвовать в разработке.

Цель мероприятия — создать готовую игру (или несколько игр), в варианте «бумажного прототипа». Эту игру вы сможете позже развить, оцифровав или добавив артов, но как мы
Читать дальше →