RPG-Кашевар: зимние приключения

Пришло время для очередного конкурса авторов ролевых приключений. Увидим ли мы вновь ударную работу артели, встретим ли новых звёзд — самое время узнать.

Конкурс начнётся на следующей неделе 9 декабря 2013 и закончится 16 декабря 2013. Итого — всего одна неделя, чтобы написать своё собственное приключение (не более 4000 слов) с использованием основной темы и трёх ключевых слов.

В этот раз, основная тема — Тайна, а ключевые слова случайным образом будут выбраны вот отсюда:

Рис. 1 -
Читать дальше →

Заблуждения о Fate и поток аспектов

Оригинальная запись — здесь.

По моим наблюдениям, в обсуждениях сообщества Fate снова и снова появляется пара моментов, часто возникающих, когда с системой сталкиваются новички.

Народ, постарайтесь понять про Fate вот что…

Утверждающие, что Fate может всё, неправы. Динамика отношений между участниками игры и экономика информации Fate подходят для одних стилей игры лучше, чем для других. Так же, как мультитул, способный резать, закручивать шурупы и точить, можно использовать, чтобы
Читать дальше →

Немного впечатлений о "Mutant city blues"


А я тем временем начал водить Mutant city blues. Несмотря на то что мутанты и суперсилы — это совершенно не моя тема, сеттинг мне понравился, и я намерен продолжить эту историю. С одной стороны, все выглядит очень знакомо. Недалекое будущее, некоторые люди в результате мутаций стали обладать суперсилами вполне привычными для литературы подобного жанра: телекинез, полёт, регенерация… Больше всего напоминает сериал «Герои». Но есть пара нюансов — таких людей действительно много (1% населения
Читать дальше →

Подойди к яме.

Сирена поплотнее запахнула пальто. «Ох уж этот запах», подумала она. «Мне никогда не вывести его из своих волос. Хорошо хоть, что я перестала дышать прежде, чем сюда спустилась».

При жизни она вряд ли хоть однажды покидала родной город. Теперь, в десятилетнюю годовщину Становления, она очутилась за тысячи миль от дома, в самом сердце Южной Америки, даже не зная испанского. Испытание стало почти невыносимым – долгое путешествие, постоянные лихорадочные поиски нового убежища, риск пропустить
Читать дальше →

Семейные ценности Журавлей - глазами ведущего.

На прошедшем в прошлые выходные Ролеконе-мини попробовал поводить Легенду 5 Колец. В роли ведущего сталкиваться ни с сеттингом ни с системой ранее не приходилось, поэтому блин вышел чуточку комковат, но кажется съедобен. Впечатления от игроков можно прочитать здесь, если же интересно взглянуть на изнанку событий, то добро пожаловать под кат. Но осторожно, там Великая Стена Кайю текста. :)


Читать дальше →

Изобретатель велосипеда


Приветствую иманжинарцев!
Зовут меня Денис, в народе Den, и я шесть лет с переменным успехом занимаюсь изобретением велосипедов, т.е. вождением по самопальной системе, перманентно рожаемой в муках методом проб и ошибок.

Читать дальше →

ИДЕАЛЬНЫЙ ИГРОК

По просьбе svolod'а выкладываю чуток подредактированную версию моего старого текста.
_________________________________

Мастера часто пишут статьи о манчкинах, крезилунерах и прочих неприятных индивидах и делятся рецептами борьбы с ними. Мне же захотелось поразмышлять об игроке идеальном — том мифическом существе: о встрече с которым мечтает каждый DM. Сразу оговорюсь: все нижесказанное — сугубо мое IMHO, так что попрошу не обижаться тех, кто себя в этом портрете не узнал. Я вовсе не хочу
Читать дальше →

Ролекон мини XI: подводя итоги, коротко.

Закончился Ролекон мини XI. Он прошел с неожиданным размахом, побив все рекорды — сегодня к нам пришло более 100 человек.

Мы объявили первых 18 членов Ведущей лиги и продолжаем работать над тем, чтобы реализовать и этот проект как можно лучше и интереснее.



Для организаторов, в первую очередь, это значит, что весь этот год мы работали не зря. А еще мы начали искать новое место для следующего Ролекона. Хочется, чтобы играть было приятно, удобно и без «скрима» за стенкой.

Спасибо
Читать дальше →