Сила голоса: игры по Skype

У всего на свете есть причины. Когда наша игровая команда развалилась за пару лет (просто потому, что жизнь у каждого сложилась своим неповторимым образом), мы начали искать возможность продолжать играть привычным составом. В итоге теперь мы собираемся в Скайпе (Skype). И, поверьте, ничего страшного в таких играх нет. Главное — привычка.
Читать дальше →

30-дневный НРИ-челлендж (Для Мастеров). День 1: Советы начинающему Ведущему

Анатолий Шестов предложил новую версию всеми любимого 30-го дневного челленджа, на этот раз — для Мастеров. С удовольствием поучаствую.
Итак, День 1: Советы начинающему Ведущему.

1. Не бояться. Каждый раз, когда я садился за новую систему/игру, я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ, как в нее играть. Серьезно, в моей голове сияли звенящая пустота и страх, что я сделаю, что-то не так и Фунт ультимативно скажет «Говно!»игрокам не понравится. Однако, к счастью, интерес к новому и вечный мастерский энтузиазм всегда
Читать дальше →

Вот такие картинки рисует наш художник для Оэнтикса

Собственно, художник недавно скинул доработанный набросок монстра для Оэнтикса.

Зверек создан в процессе вольного полета мысли, наряду с еще десятком-другим таких же милых и добрых набросков. Так что пока он без имени и свойств.
(картинку убрал под кат, ибо большевата)

Читать дальше →

Курс по сторителлингу от iversity

Только что пришло очередное письмо рассылки Roleplaying Tips Weekly, а в нем — интересная новость. На iversity с 25-го октября по 20-е декабря проходит курс «The Future Of Storytelling» (на английском, естессно).

Если вкратце, то это — бесплатная серия лекций по сюжетостроению на базе современных моделей, использующихся в медиа.
В общем, тут подробнее:
iversity.org/courses/the-future-of-storytelling?r=c8164
Думаю, что эта штука интересна не только мне, поэтому и
Читать дальше →

Eternal Order. Что мы делали в сентябре и октябре.

Времени очень мало, поскольку сплю редко когда по 6 часов. В основном по 5. Так что будут краток.


В настоящее время автор сих строк делает одно важное дело, которое надо сделать быстро. И это важное дело настолько секретное, что я больше про него (пока) ни слова не скажу. Важно, что анонс новой Modern Warfare игры был перенесен именно из-за него.

Теперь по проектам EO.

1) Modern Warfare игра, полностью написана. Арт в массе своей нарисован. Осталось сделать еще одну — две вычитки и
Читать дальше →

Стенания депрессивного мастера



Сделал для rpg-news.ru перевод небольшой статьи из последнего сборника новостей.

У каждого мастера периодически случаются периоды спада или перегорания. Но есть штука куда хуже – это депрессия. Ничто так не раздражает депрессирующего человека, как другие (особенно полные энтузиазма игроки), говорящие что-то вроде «по коням!», «не парься, будь счастлив» или «игра тебя развеселит, погнали». Все это просто-напросто не работает. Преодолеть депрессию – тот еще трюк, тут надо серьезно
Читать дальше →