Пруфы для Сашеньки. :3
Привет от Чернильной Королевы
The Razor in the Apple
«Бритва в яблоке» — это последний из пяти сеттингов, описанных в книге Worlds of Adventure от «Зелёных ронинов» для их системы True20. И посвящён этот сеттинг обычным детям, за которыми охотятся монстры под кроватью. Ну или не монстры под кроватью, или не охотятся, но главные герои этого сеттинга — дети.
Всего в этой книге пять сеттингов, но моё внимание привлекла именно «Бритва в яблоке» благодаря своим… интересным, на мой взгляд, игромеханическим решениям.
Читать дальше →
Всего в этой книге пять сеттингов, но моё внимание привлекла именно «Бритва в яблоке» благодаря своим… интересным, на мой взгляд, игромеханическим решениям.
Читать дальше →
Медведи, тысячи их
Я вот с запозданием, но вдумчиво, полистал тот самый, медведный, тред. Потом каменты у Алиты, потом топики на эту тему. Есть два любопытных наблюдения:
а) Большинство конфликтов уходит корнями к «симуляционистскому» взгляду что мир должен быть независим от сюжета. И утверждением что МС предоставить этот непротиворечивый мир ad hoc не способен.
б) Аргументы обеих сторон на том форуме, в каментах Алиты и в топиках на эту тему повторяются будто дурной сон. Каждая. Хренова. Итерация. Одна и та
Читать дальше →
а) Большинство конфликтов уходит корнями к «симуляционистскому» взгляду что мир должен быть независим от сюжета. И утверждением что МС предоставить этот непротиворечивый мир ad hoc не способен.
б) Аргументы обеих сторон на том форуме, в каментах Алиты и в топиках на эту тему повторяются будто дурной сон. Каждая. Хренова. Итерация. Одна и та
Читать дальше →
Прогресс ничем не остановишь
Сначала мы освоили практику микротиражей, теперь же у нас нанотираж Дэдландов. Прогресс!
Всем монодрона
Итак, продолжим планарную тематику. Сегодня у нас монодрон. В интернетах стало на одно изображение монодрона больше. Таки ура.
Немного конструктива
Есть один интересный момент, который оказался замыт девятым валом срача, в начале которого я по неосторожности участвовал. Это вопрос о том, что считать правилами, что принципами, что рекомендациями и так далее. Где-то вокруг этой же темы раньше крутился Невермайнд в неудачной попытке заново определить «нарративные системы». Теперь вот я пробоую свои силы в терминотворчестве.
Необходимые для понимания термины:
0) Игра — по контексту либо «игровая сессия», либо какой-нибудь продукт
Читать дальше →
Необходимые для понимания термины:
0) Игра — по контексту либо «игровая сессия», либо какой-нибудь продукт
Читать дальше →
Пара слов про волшебные чайные посиделки
Во-первых, этот странный термин — MTP используется для обозначения подхода, когда мастер имеет полный и неограниченный контроль над игровым миром. Без влияния умений персонажей или бросков кубиков.
Тут можно заметить одну особенность — такое определение говорит о явлении в целом, и не позволяет говорить об «элементах MTP». Ясно, что в любой НРИ с мастером, этот самый мастер имеет куда больший контроль над общим воображаемым пространством (далее — ОВП), чем игроки. И чисто механических способов управления у него тоже много больше. Но это не «элементы MTP», это просто часть игры, которая в вырожденном виде и будет так называться.
Читать дальше →
Тут можно заметить одну особенность — такое определение говорит о явлении в целом, и не позволяет говорить об «элементах MTP». Ясно, что в любой НРИ с мастером, этот самый мастер имеет куда больший контроль над общим воображаемым пространством (далее — ОВП), чем игроки. И чисто механических способов управления у него тоже много больше. Но это не «элементы MTP», это просто часть игры, которая в вырожденном виде и будет так называться.
Читать дальше →
Мастера тоже рисуют...
Наверное, это в каком-то роде даже нонсенс: мастер рисует персонажа игрока. Но что делать, одна из моих партий по Потрошителям напрочь лишена творческого начала, поэтому я за них и отдуваюсь.
Читать дальше →