Backpedaling should be an Olympic sport by now

Немножко самоцитирования из полуторалетней давности статьи:

Монти Кук пишет:
… this sounds so crazy that you probably won't believe it right now — we're designing the game so that not every player has to choose from the same set of options. Again, imagine a game where one player has a simple character sheet that has just a few things noted on it, and the player next to him has all sorts of skills, feats, and special abilities. And yet they can still play the game together and everything

Читать дальше →

Dungeon World. Ходы + персонажи одним файлом.



Свел все в один файл, как в оригинале.

Вычитка средняя, но вроде пофиксил некоторые ошибки.
Кто найдет баги — обязательно отпишите сюда, чтобы я поправил.

Скоро выложу главу про шмотки из корбука.

ссылка на гуглдоки

Встряска

Есть в «Фиаско» такая штука – Встряска. Это когда в середине игры в нее добавляется пара новых элементов, зачастую разворачивающих сюжет на 180.

Вдохновившись этой методикой, я сбацал список лихих сюжетных поворотов, которые могут вдохнуть вторую жизнь в угасающий сюжет (а игрокам, надеюсь, обеспечить прилив адреналина). За ряд идей большой поклон FFG и их «Black Crusade» с его системой complications.

Генератор не привязан к системе или сеттингу.

Upd 16.08.13: Скорректировал пункты по советам читателей ЖЖ и Имажинарии. Спасибо!

Читать дальше →

Мой Мастер на букву "М", или 50 оттенков ролевого

Дорогой друг!
Хотя не так…
Милый котик, представь, что вот ты, а вот он (а, может, и она?) — сидите в одной комнате.
Ждёте этого.
Вы давно этого хотели оба.
Иначе зачем ему, твоему Мастеру, каждый день спрашивать: «Ну, когда же уже? Когда?!»
И вот вы сидите одни. Свет приглушен.
Что ты покажешь своему Мастеру в первую очередь?
Но погоди, не так быстро. Наверно, стоит начать с небольшой прелюдии.
Читать дальше →

Игра, в которой игрокам всё позволено.

Решил вынести вот это обсуждение: imaginaria.ru/p/igroki-i-manchkiny-koroli-i-kapusta.html#comment73773 в отдельный топик, так будет удобнее.

В игре ожидается высокий уровень силы. Не надо делать обычных бухгалтеров, если они не являются хотя бы борцами с преступностью в масках в свободное от работы время.

Ограничения: *система GURPS, потому что я её хорошо знаю.
*я не люблю пытки и прочие допросы, поэтому каждый раз, когда вы хотите извлечь из кого-то информацию, вам даётся ровно
Читать дальше →