Илитисты илитарствовали-илитарствовали, да не выилитарствовали.

[15:15:35] Борис Саркисов: — Но это же больно!
— Иммерсия это всегда больно
[15:16:00] caligulasAquarium: Вранье!
[15:16:06] caligulasAquarium: Иммерсия больно только первый раз!
[15:16:19] Борис Саркисов: Первый раз — не ролевик!

Блестяще!

Шестов Анатолий: Отбрось букво-символьные выражения человеческого труда, и что ты получишь? Тактильное созвучение музыкальным ритмам исполнителя? Обонятельное созвучие кожанного переплета книги — тягучим раздумьям философа.
Шестов Анатолий: И так далее.
Шестов Анатолий: Это как с ролевыми играми.
Шестов Анатолий: Есть много пластов восприятия.
Шестов Анатолий: Есть те, что традиционно развиты сильнее. И есть те, которые никуда не делись, но о которых многие забывают.
Шестов Анатолий: «Вещь
Читать дальше →

Только вечный Джихад. Только планирование. Только хардкор.

[12:53:53] Борис Саркисов: Окей, у нас с тобой расхождение в терминологии, как часто бывает :)
[12:54:09] caligulasAquarium: Нет, у нас с тобой расхождение в основном подходе к ролевым играм. :)
[12:54:14] Шестов Анатолий: Ох.
[12:54:49] Шестов Анатолий: «Я хочу пытать людей» у Лекса и «я хочу играть в ролевые игры» у Бориса — это не расхождение. Все это можно прекрасно
Читать дальше →

Внезапно... DUST



Внезапно наткнулся на такую вещь как «DUST strategy board game».
Стилистически, даже несмотря на зашкаливающий уровень фансервисного дизельпанка (а может и — благодаря ему), оно таки цепляет, а артворки этого «Даста» определённо привнесут немало вкусных деталек в мою вялотекущую кампанию по «Красной земле».

Ну, и пара ознакомительных ссылок:
http://alternathistory.org.ua/mir-dust-game
http://www.chuck-a-con.net/DUST.html

Читать дальше →

Highway to Unknown Kadath

Случайно прочитав вместо слова «псайкеры» — «байкеры», задумался, как могли бы выглядеть псионические байкеры. :)

Пока родился образ байкеров на псевдоразумных мотоциклах, разъезжающих по дорогам астральных миров, набивая морды порождениям коллективного бессознательного.
Читать дальше →

Зачем нужны РПГ-сеттинги как таковые

Когда-то давно, когда я писал «рыцарей звёзд», у меня спросили, «зачем они нужны, если есть Звёздные Войны?». Учитывая, что у меня было аж несколько возможных («Рыцари Звёзд» были скорее клоном Dragonstar или даже «Вархаммером без гримдарка») или даже сознательных (как «Галактика Света, Галактика Тьмы» — но я наработки по ней показывал считанному количеству людей) клонов ЗВ, ответ на этот вопрос есть у меня довольно давно.
Читать дальше →

World of Dark Iron

Когда Земля была на грани глобальной экологической катастрофы, пришел Бог-Машина, и дал людям железо. Это было не обычное железо, и людям пришлось зажечь радиоактивные горнила, чтобы ковать из него. Но радиоактивный огонь только помог уничтожить экосистемы Земли. Когда люди в порыве гнева нанесли по Богу-Машине удар свежевыкованным оружием, Бог-Машина создал механизмы сдерживания, чтобы люди сражались с ними, а не с ним.

Человеческая кровь — единственная субстанция на Земле, способная смывать
Читать дальше →

"А многим не мешало бы самим за парты сесть..."

В названии поста я привел цитату из прекрасного стихотворения «Школьное Собрание». Если совсем кратко, то речь о родителях, которые учат учителей о том, как надо учить. Связав это с примерами коллег об упреках, которые поступали в их адрес со стороны игроков, я просто не смог остаться в стороне :)
Итак, хит-парад упреков в моей адрес:
Читать дальше →