Про оформление модулей

Вопрос есть — а как писать модули? Я когда пишу себе приключение, в основном только статблоки записываю, имена и костяк событий с таймлайном и взаимоотношениями (нынче это модно фронтами зовется). Для другого мастера это ничего не скажет, разумеется.

А так… как было бы удобнее?
1. Завязка, правила мира, описание событий для мастера сразу с раскрытием всех карт, список важных\интересных мест с врезками НПЦ, потом таймлайн событий и статблок монстры и прочие приложения.
2. Завязка, правила мира, параграфированное описание мест с описанием событий для мастера (т.е. как книга — мастер читает и просто параллельно видит игротехническую информацию), все необходимые для сцен статблоки и инфа находятся в этом же параграфе. В конце приложения и дублирующийся монстрятник.

Стоит ли вообще писать очевидные для мастера способы свести партию, дать завязку, мотивацию, описывать мир (а в 20-ые годы телефон был только в некоторых конторах и богатых домах, и там была телефонистка, которой надо было называть адрес абонента) вписывать имена одноразовых НПЦ (ночной сменщик в неотложке, который может продать спирт и опиум, например)? Или просто — костяк приключения, только действующие лица, только хардкор?

Сферические приключенцы в вакууме ч.1 - начало.

Частенько читаю отчеты других людей. Похоже, пришло время писать свой. Память у меня хреновая, с сессии обычно не помню ни слова, даже если на ней под стол сползал. Но — как уж получится. Этот пост совместит в себе две раздельные вводные сессии и немалую биографию двух персонажей, а потому будет длинным.

Система — ДА. Стартовый ранг — закаленный. Список хомяков тут.

Читать дальше →

AW: Митол в массы!

Вчерашнее заседание секции трэша и угара ближе к финалу начало порождать с головах участников желание поиграть в Равенлофт, которое неведомыми путями превратилось в желание поиграть в AW. Благо Nevermind взялся водить. Потом были долгие дебаты кто кем будет играть. Идея поиграть в «Ангелов Чарли» пошла прахом, зато идея группы, которая играет «тру металл» расцвела пышным цветом. Одна беда — никто не хотель быть чоппером. Но хитроумный Arseny подсунул мне листок с описанием хокуса… Но это не самое страшное. Самое страшное, что когда стали разбирать инструменты, мне досталась, правильно, ударная установка. Чувство ритма у меня еще хуже, чем голос и слух вместе взятые. Поэтому на привлечение в игру приставки Rock Band, я реагировала крайне отрицательно.

Дальше пошли мастерские вопросы. И как-то получилось, что мы на них отвечали хором. Почему случился Апокалипсис? Люди начали слушать и играть неправильную музыку, планета сбилась с ритма. А что конкрето было? Война была. А как вы в кучу собрались? Встретились на руинах студии звукозаписи. А где вы сейчас? В полной заднице На дороге из ЛА в Вегас.

На том и остановились.

… Сижу, читаю биографию Кита Муна и слушаю какую надо музыку.

Only War

" In the grim darkness of the far future, there is only war. "

Случилось чудо — друг спас жизнь друга, а нам наконец удалось выкроить немного времени и устроить тест Only War.
Надо заметить, что это все те же яйца, только вид немного сбоку и сверху.

Что понравилось:

— система создания своего полка.
— разные режимы стрельбы лазгана, позволяющие ему наконец-то в разумные сроки подогреть чай
-! новая единая для всех система набора навыков, талантов и характеристик

Нравится ли мне новая система для псайкеров или нет, я еще не поняла, так как мы сначала пересоздавали полк, листали правила и когда наконец приступили к игре времени было не так уж много. Не успели.

Смешной эпизод.

Не могли пройти мимо замечательного момента — при провале броска на запрос необходимого снаряжения, можно получить совсем не то, что нужно.
Естесвенно, на радость всем собравшимся, мы свой бросок таки провалили и вместо взрывчатки получили 20 комплектов формы для огринов.
К слову замечу, что огрины, которые здесь представляют отдельный игровой класс, реально очень сильные боевые единицы.

Дискуссии о генеральной линии партии

Друзья, в процессе нелёгких мыслей о будущем Красной Земли я внезапно осознал, что вообще неплохо бы спросить об этом у аудитории, устроить, так сказать, сеанс внутрипартийной демократии. Итак, в каком направлении вам было бы интересно видеть развитие сеттинга? Что вам было бы интересно получить в следующих книгах? Может быть, у вас есть своё видение того, как это должно быть?

Подложка-таблица попаданий для дайстрея



Штука, дополняющая функционал «Дайстрея из Икеи»

Кидаешь кубик/каунтер/другую мелкую фигульку, смотришь — куда прилетела шальная пуля...

Можно печатать и играть в шрапнельные попадания. ]

CC-BY-SA

Мудрость веков говорит через меня, человек.

Вся суть срачей Имажинарии в одном предложении от Геометра.

[13:31:07] Геометр Теней: Ну да это вообще не секрет, что хобби наше делится по типам довольно ощутимо и иногда пересекается довольно номинально, если брать крайние типы. :)

Если гвоздь плохо входит - сменить ли хватку микроскопа? (Или немного в тему ДА-шной боёвки).

Если гвоздь плохо входит — смените хватку микроскопа, или немного в тему ДА-шной боёвки.

Поскольку в темах, разгоревшихся тут, тут, и продолженные тут спровоцировали меня на обещание написать по теме, исполняю (пока не в полном объёме). Несмотря на провокационное название, замечу, что часть претензий к ДА видится мне справедливой (в том смысле, что ДА на деле — идейный наследник D&D и прочих олдскульных в боевом плане игр, и она больна всеми родовыми болезнями wargame-like боёвок), но при этом вовсе не в той мере, в которой видится многим критикам.

И да, я буду рад поделиться тем опытом применения, согласно которому у меня сложилось впечатление, что ДА система заметно более лёгкая в создании «кинематографичной» боёвки, чем GURPS, D&D и пр, и обсудить это.
Читать дальше →