Мимолётное. Про модели поведения.

Эта запись не претендует на ценность. Она занесена сюда просто так.

Попалась просто мне запись в lj, которую я процитирую полностью. Просто потому, что она отлично описывает поведение определённого класса игроков.
Читать дальше →

Первый шаблон для R.N.A.

R.N.A. — это название игромеханики, которую я написал для «Стали и Кружев». Она допускает использование шаблонов, и сегодня я выкладываю предварительный вариант такого шаблона. Город на краю — это фентезийная реинкарнация Кавеццы (базового сеттинга «Стали и Кружев», отвергнутого мной по ряду причин). Форма шаблона родилась из формы приключений для DW. Если вам интересно — переходите по ссылке.
rigval.wordpress.com/2013/02/12/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-r-n-a/

Помощь "Русским ролевым новостям"

Я заметила, что «Русские ролевые новости» после Нового Года запаздывают… Уверена, это связано с занятостью коллектива. К тому же чем дольше затягивается выпуск, тем больше всего накапливается, тем больше надо включить и описать, тем труднее работа…

В общем, я думаю, мы можем помочь, если сами сложим ссылки на происходящее в одно место. Уж скопировать ссылку каждый может, а если каждый положит по одной — то авторам новостей не придётся искать их.

Я сделала такую страницу: Ролевой бюллетень. И уже положила туда немного ссылок, чтобы было с чего брать пример. Если я что-то не включила, что вы считаете важным, вы можете это исправить %) Редактирование открыто для анонимов. Критериев нет, рассчитываю на вашу сознательность. В конце концов, наши ролевые корреспонденты сами разберутся, что брать в выпуск, а что нет.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 2
  • +10

on Tropes

к вопросу о штампах в ИРИНРЯ и как побочный виток мыслей об описании Сальвеблюза и сеттингов, да, впрочем, и всех игр вообще. возможно, я когда-то поднимал эту тему на мансерской Мастерской, да только где теперь тот мансер…

есть три (конечно, три! гендиатрис у нас или хвост монстрячий?!) способа описания всяких элементов сеттинга или игры.
  1. можно сказать «у нас есть тролли» и приложить картинку. тогда каждый читатель посмотрит на картинку, пересечёт её с тем, что он(а) знает о троллях и составит некоторую приблизительную картину понимания данных конкретных троллей в голове. этот вариант в зависимости от таланта и целей художника может быть сведён к одному из следующих.
  2. можно сказать «у нас есть куздры, и они похожи на троллей, но только не скандинавских и варкрафтовских, а дыныдышных, и носы у них не буратинистые, а вот как у обязьяны у Брэма, и голос как у далеков из Доктора Хто: ыкстёрминейт! ыкстёрминейт!». то есть активно использовать все другие образы, которые читатель либо знает, либо полезет в Википедию и узнает.
  3. можно сказать «у нас есть дабусы» и дальше описать в явном виде, как они выглядят, какой у них голос и какое место в обществе. похожи ли дабусы на кого-то, про кого мы читали раньше, явно не говорится, и даже если да, то читатель сам может решить, кого они ему больше напоминают из сериала Доктор Хто: моноидов или уудов.

если формулировать проблему с лингвистической точки зрения, то между вторым и третьим вариантом есть существенная разница, непреодолимая преобразованиями свёртки/развёртки, что было не раз доказано (пруфлинк, пруфлинк). говоря проще, существуют описания третьего типа, которые не получить из второго, даже если включить все детали про троллей, обезьян и далеков в текст. верно и обратное.

внимание, вопрос: как же всё-таки нужно давать описания? я по ряду причин считаю третий тип круче второго, но раз за разом сталкиваюсь с ситуациями, когда по описанию хтонического божества не будет понятно, что это хтоническое божество, пока ты явно не напишешь, что это хтоническое божество.

А в остальном, прекрасная маркиза...

Диалог с игроком, пропустившим последнюю сессию.

Цыган (15:08:06 12/02/2013)
Как прошла игра? Эльф рассказывал о веселых омских приключениях)

Цыган (15:08:59 12/02/2013)
Говорят, спасали Олежку) и поднимали человечность)

LEXX (15:09:12 12/02/2013)
Олежку спасали, да. С Человечностью наврали.

Цыган (15:09:56 12/02/2013)
значит у него все также 4. А что там произошло то?

LEXX (15:11:03 12/02/2013)
Олежка начал сотрудничать с полицией Лос-Анджелеса и, в итоге, чтобы спасти его от засевшего внутри демона, парни пошли во временную петлю.
Это вкратце.

Цыган (15:11:19 12/02/2013)
Демоны)

Цыган (15:11:31 12/02/2013)
Что ему от полицейского департамента понадобилось?

LEXX (15:12:00 12/02/2013)
После того эпизода, когда он пробил своей машиной особняк Эльфу, ему выписали штраф. Он пошел оплачивать и скорешился с местным копом.

Цыган (15:12:27 12/02/2013)
Я понимаю что особняк старый… НО КАК?

LEXX (15:13:00 12/02/2013)
Голый Олежка, покрытый символами с кучей фастфуда. Машина. Особняк.

LEXX (15:13:09 12/02/2013)
Перемешать, но не взбалтывать.

Цыган (15:13:37 12/02/2013)
Он обдолбался? откуда фаст фуд? они же это сблевывают?

LEXX (15:14:11 12/02/2013)
После того, как он убил тролля и выпил его кровь, ему захотелось поесть.

Цыган (15:14:24 12/02/2013)
Тролля?

LEXX (15:14:46 12/02/2013)
Да, тролля. Такие, с дубинами.

Цыган (15:14:48 12/02/2013)
хммм, привычка к диаблери его погубит.

LEXX (15:15:05 12/02/2013)
Ну, он просто охотился рядом с психиатрическими клиниками…

The Big 3

Кроме персонифицированных божеств и источников их мощи, каждое существо в Сальвеблюзе находится под влиянием трёх дополнительных сил. Пейзистратус — это типичное хоррорное божество, жестокое и бескомпромиссное, и, по большому счёту, неразумное. Жертвы ему приносятся не от желания договориться, а просто чтобы отвлечь. Мередит — это менее типичная богиня красоты, которая в Сальвеблюзе обладает куда большей властью, чем можно было бы предположить. Третья сила — это сила внутренняя, это личная свобода воли каждого существа. Это очень важный момент: внутри любого самым надёжным образом подчинённого демона и любой очарованной жертвы идёт борьба, исход которой не может быть предрешён. Чтобы не перегружать один пост всеми тремя аспектами, давайте сначала о Пейзистратусе Видящем.
watching you
Читать дальше →