Первый черновик в формате pdf, который я решил представить публике. Состояние крайне сырое — хорошо видно, что в некоторых местах попросту нет нужного текста и т.п. Однако мне не стыдно. В конце концов, общая картина вырисовывается уже сейчас.
Остров Гнилоземье считается колонией эльфов Серебристых лесов. Первооткрывателями новых земель были эльфы из народа тельери, которые более двухсот лет назад высадились с корабля «Лесная дева» на побережье Гнилоземья. На руинах древнего порта был основан новый город, получивший название Элленор в честь скончавшегося от тяжелой болезни родного брата капитана корабля Энниэля. Первое время после колонизации нежить почти не проявляла себя, хотя поселенцы, привыкшие слушать лес, уже тогда чувствовали надвигающуюся бурю.
Читать дальше →
В ближайшее же время мы собираемся познакомиться с легендарной личностью отечественного ролевого движения, автором множества прекрасных переводов и воистину одиозной личностью — с Аваллахом.
Если у вас, дорогие друзья, есть желание услышать ответы на конкретные вопросы, то писать их вы можете как прямо сюда, так и отправлять мне или самому Аваллаху личными сообщениями.
UPD Запись можно послушать
здесь
инди-игра «Белоснежка и семь гномов».
беглая принцесса Белоснежка и семь гномов живут в домике посреди лесной чащи. Белоснежка при этом маскируется под гнома, а сами они заметили, что их восьмеро, слишком поздно, чтобы сразу разобраться. раз в неделю, тёмной-тёмной ночью, к ним прилетает чёрная птица и уносит одного, и будет продолжать, пока не унесёт Белоснежку, или пока её злобному хозяину не надоест (а это произойдёт, когда жителей домика останется двое).
если гномы вычислят Белоснежку, они спасутся сами и, возможно, даже получат награду. если Белоснежка останется среди последних двух, она свободна навсегда.
смысл игры в том, что гномов среди персонажей нет. каждый игрок думает, что именно он — та самая Белоснежка.
За картинку, спасибо
wizzardrick
13 февраля вечером (в районе 9 вечера) мы собираемся пообщаться об этой замечательной системе. Главным докладчиком будет
Alita Sidhe , а я буду мешать её стройной речи своими вопросами.
Если у вас есть желание присоединиться к записи — милости просим.
Есть ли есть желание услышать ответы и обсуждения конкретного вопроса — можете задать его здесь или отправить его мне в личку.
Результаты послушать можно
здесь
После долгого перерыва сделали пробную запись. Свободно пообщались, попили кофе — в переговорной в офисе куда удобнее, чем в окрестных кафе, как оказалось :)
Саму запись можно послушать
здесь
Системо-независимый запал приключения, альфа-версия. Посмотрите и скажите, чего не хватает.
docs.google.com/document/d/15mRmmGHuo9-WFmuvHPnOOHeBH2gujONbOJoBun4d1AM/edit?usp=sharing
Запал не каноничный: в оригинальном Гнилоземье скучные похоронные обряды вместо веселого пожирания грифами. И местные власти добрые и хорошие, а не жадные и завистливые.
Трёхстраничная бета-версия:
docs.google.com/file/d/0BzyXIOVLL2QdQ1d1N2NTSEFqRVk/edit?usp=sharing
Ночью, вместо того, чтобы спать, думал сеттингоидею, на самом деле являющуюся бесстыдным клоном указанного в заголовке сеттинга. С дварфами с магитеховыми руническими ружьями, заряжаемыми сменными рунными камнями с ограниченным боезапасом, кораблями-монастырями Священной Империи, приводимыми в движение непрекращающимися на протяжение всех дней полёта песнопениями сотни верующих, и эльфами, которые тысячу лет выращивают гигантские деревья, которые после этой тысячи лет выпускают в Астрал семя-корабль.