Помощь "Русским ролевым новостям"
Я заметила, что «Русские ролевые новости» после Нового Года запаздывают… Уверена, это связано с занятостью коллектива. К тому же чем дольше затягивается выпуск, тем больше всего накапливается, тем больше надо включить и описать, тем труднее работа…
В общем, я думаю, мы можем помочь, если сами сложим ссылки на происходящее в одно место. Уж скопировать ссылку каждый может, а если каждый положит по одной — то авторам новостей не придётся искать их.
Я сделала такую страницу: Ролевой бюллетень. И уже положила туда немного ссылок, чтобы было с чего брать пример. Если я что-то не включила, что вы считаете важным, вы можете это исправить %) Редактирование открыто для анонимов. Критериев нет, рассчитываю на вашу сознательность. В конце концов, наши ролевые корреспонденты сами разберутся, что брать в выпуск, а что нет.
В общем, я думаю, мы можем помочь, если сами сложим ссылки на происходящее в одно место. Уж скопировать ссылку каждый может, а если каждый положит по одной — то авторам новостей не придётся искать их.
Я сделала такую страницу: Ролевой бюллетень. И уже положила туда немного ссылок, чтобы было с чего брать пример. Если я что-то не включила, что вы считаете важным, вы можете это исправить %) Редактирование открыто для анонимов. Критериев нет, рассчитываю на вашу сознательность. В конце концов, наши ролевые корреспонденты сами разберутся, что брать в выпуск, а что нет.
on Tropes
к вопросу о штампах в ИРИНРЯ и как побочный виток мыслей об описании Сальвеблюза и сеттингов, да, впрочем, и всех игр вообще. возможно, я когда-то поднимал эту тему на мансерской Мастерской, да только где теперь тот мансер…
есть три (конечно, три! гендиатрис у нас или хвост монстрячий?!) способа описания всяких элементов сеттинга или игры.
если формулировать проблему с лингвистической точки зрения, то между вторым и третьим вариантом есть существенная разница, непреодолимая преобразованиями свёртки/развёртки, что было не раз доказано (пруфлинк, пруфлинк). говоря проще, существуют описания третьего типа, которые не получить из второго, даже если включить все детали про троллей, обезьян и далеков в текст. верно и обратное.
внимание, вопрос: как же всё-таки нужно давать описания? я по ряду причин считаю третий тип круче второго, но раз за разом сталкиваюсь с ситуациями, когда по описанию хтонического божества не будет понятно, что это хтоническое божество, пока ты явно не напишешь, что это хтоническое божество.
есть три (конечно, три! гендиатрис у нас или хвост монстрячий?!) способа описания всяких элементов сеттинга или игры.
- можно сказать «у нас есть тролли» и приложить картинку. тогда каждый читатель посмотрит на картинку, пересечёт её с тем, что он(а) знает о троллях и составит некоторую приблизительную картину понимания данных конкретных троллей в голове. этот вариант в зависимости от таланта и целей художника может быть сведён к одному из следующих.
- можно сказать «у нас есть куздры, и они похожи на троллей, но только не скандинавских и варкрафтовских, а дыныдышных, и носы у них не буратинистые, а вот как у обязьяны у Брэма, и голос как у далеков из Доктора Хто: ыкстёрминейт! ыкстёрминейт!». то есть активно использовать все другие образы, которые читатель либо знает, либо полезет в Википедию и узнает.
- можно сказать «у нас есть дабусы» и дальше описать в явном виде, как они выглядят, какой у них голос и какое место в обществе. похожи ли дабусы на кого-то, про кого мы читали раньше, явно не говорится, и даже если да, то читатель сам может решить, кого они ему больше напоминают из сериала Доктор Хто: моноидов или уудов.
если формулировать проблему с лингвистической точки зрения, то между вторым и третьим вариантом есть существенная разница, непреодолимая преобразованиями свёртки/развёртки, что было не раз доказано (пруфлинк, пруфлинк). говоря проще, существуют описания третьего типа, которые не получить из второго, даже если включить все детали про троллей, обезьян и далеков в текст. верно и обратное.
внимание, вопрос: как же всё-таки нужно давать описания? я по ряду причин считаю третий тип круче второго, но раз за разом сталкиваюсь с ситуациями, когда по описанию хтонического божества не будет понятно, что это хтоническое божество, пока ты явно не напишешь, что это хтоническое божество.
А в остальном, прекрасная маркиза...
Диалог с игроком, пропустившим последнюю сессию.
Цыган (15:08:06 12/02/2013)
Как прошла игра? Эльф рассказывал о веселых омских приключениях)
Цыган (15:08:59 12/02/2013)
Говорят, спасали Олежку) и поднимали человечность)
LEXX (15:09:12 12/02/2013)
Олежку спасали, да. С Человечностью наврали.
Цыган (15:09:56 12/02/2013)
значит у него все также 4. А что там произошло то?
LEXX (15:11:03 12/02/2013)
Олежка начал сотрудничать с полицией Лос-Анджелеса и, в итоге, чтобы спасти его от засевшего внутри демона, парни пошли во временную петлю.
Это вкратце.
Цыган (15:11:19 12/02/2013)
Демоны)
Цыган (15:11:31 12/02/2013)
Что ему от полицейского департамента понадобилось?
LEXX (15:12:00 12/02/2013)
После того эпизода, когда он пробил своей машиной особняк Эльфу, ему выписали штраф. Он пошел оплачивать и скорешился с местным копом.
Цыган (15:12:27 12/02/2013)
Я понимаю что особняк старый… НО КАК?
LEXX (15:13:00 12/02/2013)
Голый Олежка, покрытый символами с кучей фастфуда. Машина. Особняк.
LEXX (15:13:09 12/02/2013)
Перемешать, но не взбалтывать.
Цыган (15:13:37 12/02/2013)
Он обдолбался? откуда фаст фуд? они же это сблевывают?
LEXX (15:14:11 12/02/2013)
После того, как он убил тролля и выпил его кровь, ему захотелось поесть.
Цыган (15:14:24 12/02/2013)
Тролля?
LEXX (15:14:46 12/02/2013)
Да, тролля. Такие, с дубинами.
Цыган (15:14:48 12/02/2013)
хммм, привычка к диаблери его погубит.
LEXX (15:15:05 12/02/2013)
Ну, он просто охотился рядом с психиатрическими клиниками…
Цыган (15:08:06 12/02/2013)
Как прошла игра? Эльф рассказывал о веселых омских приключениях)
Цыган (15:08:59 12/02/2013)
Говорят, спасали Олежку) и поднимали человечность)
LEXX (15:09:12 12/02/2013)
Олежку спасали, да. С Человечностью наврали.
Цыган (15:09:56 12/02/2013)
значит у него все также 4. А что там произошло то?
LEXX (15:11:03 12/02/2013)
Олежка начал сотрудничать с полицией Лос-Анджелеса и, в итоге, чтобы спасти его от засевшего внутри демона, парни пошли во временную петлю.
Это вкратце.
Цыган (15:11:19 12/02/2013)
Демоны)
Цыган (15:11:31 12/02/2013)
Что ему от полицейского департамента понадобилось?
LEXX (15:12:00 12/02/2013)
После того эпизода, когда он пробил своей машиной особняк Эльфу, ему выписали штраф. Он пошел оплачивать и скорешился с местным копом.
Цыган (15:12:27 12/02/2013)
Я понимаю что особняк старый… НО КАК?
LEXX (15:13:00 12/02/2013)
Голый Олежка, покрытый символами с кучей фастфуда. Машина. Особняк.
LEXX (15:13:09 12/02/2013)
Перемешать, но не взбалтывать.
Цыган (15:13:37 12/02/2013)
Он обдолбался? откуда фаст фуд? они же это сблевывают?
LEXX (15:14:11 12/02/2013)
После того, как он убил тролля и выпил его кровь, ему захотелось поесть.
Цыган (15:14:24 12/02/2013)
Тролля?
LEXX (15:14:46 12/02/2013)
Да, тролля. Такие, с дубинами.
Цыган (15:14:48 12/02/2013)
хммм, привычка к диаблери его погубит.
LEXX (15:15:05 12/02/2013)
Ну, он просто охотился рядом с психиатрическими клиниками…
The Big 3
Кроме персонифицированных божеств и источников их мощи, каждое существо в Сальвеблюзе находится под влиянием трёх дополнительных сил. Пейзистратус — это типичное хоррорное божество, жестокое и бескомпромиссное, и, по большому счёту, неразумное. Жертвы ему приносятся не от желания договориться, а просто чтобы отвлечь. Мередит — это менее типичная богиня красоты, которая в Сальвеблюзе обладает куда большей властью, чем можно было бы предположить. Третья сила — это сила внутренняя, это личная свобода воли каждого существа. Это очень важный момент: внутри любого самым надёжным образом подчинённого демона и любой очарованной жертвы идёт борьба, исход которой не может быть предрешён. Чтобы не перегружать один пост всеми тремя аспектами, давайте сначала о Пейзистратусе Видящем.
Читать дальше →
Читать дальше →
Черновик
Первый черновик в формате pdf, который я решил представить публике. Состояние крайне сырое — хорошо видно, что в некоторых местах попросту нет нужного текста и т.п. Однако мне не стыдно. В конце концов, общая картина вырисовывается уже сейчас.
Немного о жизни на Гнилоземье
Остров Гнилоземье считается колонией эльфов Серебристых лесов. Первооткрывателями новых земель были эльфы из народа тельери, которые более двухсот лет назад высадились с корабля «Лесная дева» на побережье Гнилоземья. На руинах древнего порта был основан новый город, получивший название Элленор в честь скончавшегося от тяжелой болезни родного брата капитана корабля Энниэля. Первое время после колонизации нежить почти не проявляла себя, хотя поселенцы, привыкшие слушать лес, уже тогда чувствовали надвигающуюся бурю.
Читать дальше →
Читать дальше →
Мастер-класс "Знакомство с Аваллахом"
В ближайшее же время мы собираемся познакомиться с легендарной личностью отечественного ролевого движения, автором множества прекрасных переводов и воистину одиозной личностью — с Аваллахом.
Если у вас, дорогие друзья, есть желание услышать ответы на конкретные вопросы, то писать их вы можете как прямо сюда, так и отправлять мне или самому Аваллаху личными сообщениями.
UPD Запись можно послушать здесь
Если у вас, дорогие друзья, есть желание услышать ответы на конкретные вопросы, то писать их вы можете как прямо сюда, так и отправлять мне или самому Аваллаху личными сообщениями.
UPD Запись можно послушать здесь
Лого для подкаста - нужен совет
Пойдет? Или лучше что-то поменять?
indie snow white
инди-игра «Белоснежка и семь гномов».
беглая принцесса Белоснежка и семь гномов живут в домике посреди лесной чащи. Белоснежка при этом маскируется под гнома, а сами они заметили, что их восьмеро, слишком поздно, чтобы сразу разобраться. раз в неделю, тёмной-тёмной ночью, к ним прилетает чёрная птица и уносит одного, и будет продолжать, пока не унесёт Белоснежку, или пока её злобному хозяину не надоест (а это произойдёт, когда жителей домика останется двое).
если гномы вычислят Белоснежку, они спасутся сами и, возможно, даже получат награду. если Белоснежка останется среди последних двух, она свободна навсегда.
смысл игры в том, что гномов среди персонажей нет. каждый игрок думает, что именно он — та самая Белоснежка.
беглая принцесса Белоснежка и семь гномов живут в домике посреди лесной чащи. Белоснежка при этом маскируется под гнома, а сами они заметили, что их восьмеро, слишком поздно, чтобы сразу разобраться. раз в неделю, тёмной-тёмной ночью, к ним прилетает чёрная птица и уносит одного, и будет продолжать, пока не унесёт Белоснежку, или пока её злобному хозяину не надоест (а это произойдёт, когда жителей домика останется двое).
если гномы вычислят Белоснежку, они спасутся сами и, возможно, даже получат награду. если Белоснежка останется среди последних двух, она свободна навсегда.
смысл игры в том, что гномов среди персонажей нет. каждый игрок думает, что именно он — та самая Белоснежка.