Проверка интереса: Midnight или Shadows of Esteren (Москва)

Понимая, что мне нравятся оба сеттинга, то выбор во что играть стоит переложить на игроков, учитывая что сейчас я собираюсь собрать (почти) полностью новую партию.

Установки такие:
— игра в один из выходных, в среднем 3 раза в месяц
— желание играть «серьезно», без дешевых приколов и стеба, не заморачиваться цифрами и желанием победить. Акцент на интересный отыгрышь и развитие истории.
— вы адекватны, интересны и с чувством юмора

Я предлагаю два варианта на выбор, пишите что вам интереснее.

Объединяет игры тематика темного фентези, с низким присутствием магии. Жанры детектив, хоррор, мистика + (возможно) политический триллер. При этом персонажи игроков — выдающиеся личности и центральные фигуры истории, которые своими реениями будут менять курс истории.

Итак, выбирайте, пишите в тему, или в личку или в skype:discordead.

1. Midnight (если это ваш выбор, то напишите, что вам ближе, игра по оригинальному д20 или по Fate)
2. Shadows of Esteren

Не важно, знаете ли вы эти системы или сеттинги, важно наличие желание и возможность взять и изучить необходимую информацию по ним.

Страхоужасы и бой в ЖУРПСЬ.

Этот псот целиком и полностью описывает одну боевку в ГУРПС. Если данная аббревиатура вызывает у вас желание меня сжечь на костре — не ходите за пределы кота, там ужасные страхоужасы.
Почему именно эта боевка удостоилась своего поста? Ну, это была не самая плохая боевка в моей жизни и у меня внезапно родился такой вот текст.


Читать дальше →

давно обещанные размышления о кампейне по D&D4 и креативных агендах

Прошедшим летом я сыграл довольно большой кампейн по D&D4 у qristoff 'а. Игромеханически это была, не побоюсь сказать, одна из самых необычных игр в моей практике — и, собственно, именно это подвигло меня написать пост.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 20
  • +15

У меня есть банан, а вы можете что-нибудь открутить

В 'Doctor Who: Adventures in Time and Space', среди прочих её достоинств, отличные боевые правила. Если в двух словах: боевой раунд делится на четыре фазы: в первой все участники боёвки говорят, во второй — бегают, в третьей — используют гаджеты, и только в четвёртой (если ещё не передумали) — собственно, стреляют.
И это очень, очень круто отражает суть сеттинга.
К вопросу о том, почему специальная система при прочих равных всегда лучше универсальной.
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 3
  • +15

горшочек вари

При всей своей прискорбной беспредметности, пост Гремлина дал нам один совершенно прекрасный комментарий от vsh :

Чем больше думаю, тем прикольнее мне кажется такая игра. Не про любовь, конечно, а про то, как любовь — это твой последний патрон в барабане.

И чем больше я его перечитываю, тем сильнее мне кажется, всякие Кашевары надо проводить именно так – не с набором слов, а вот с такими формулировками.

Модульная сущность ГУРПСы :Р

Проблема в том, что ГУРПС рассчитывает на то, что в чарнике должны быть прописаны языки, внешность, доход и так далее.
Не удержусь перефразировать «2032» Аргонова:

Ты думаешь, ГУРПСа наделена сознанием, «душой», если угодно?
Боюсь, что нет. Конструкция её к явленьям субъективным непригодна.
ГУРПС — механизм, не более того. И никто ее не обижает,
Даже, если внешность и доход в чарлистике своем не отражает.


GURPS — не «игра», а система, блджад!

Детский сад для новичков

Раз за разом читаю бурные холиворы про «лучшую систему для новичков». Раз за разом поначалу дельные предложения сменяются бессмысленной и беспощадной битвой фанатов и хейтеров разных систем. Ну и да чёрт с ним, если люди не в состоянии удержаться от холивора — пускай. В споре, как известно, рождается истина. Я вообще верю, что когда-нибудь миру откроется Истина, что же лучше — ДнД 3.х, ДнД 4, ЖУРПСЪ или какой-нибудь Сторителлер. (приношу извинения всем, чью любимую игру не упомянул)

Меня раздражает другое. А конкретно: то, что за аксиому многими принимается постулат «Новичок — создание с нежной и трепетной психикой, и если он увидит необходимость хоть как-то мысленно напрягаться в процессе, то убежит в ужасе. Следовательно, нужно советовать как можно более простые и примитивные игры.» Ей-богу, если бы мне в начале знакомства с ролевыми играми дали читать Ризус с Lady Blackbird, обо всём другом отзываясь как о «слишком сложных играх, ты в них не разберёшься, лучше поиграй по простому пока...», то я бы не стал копать дальше.

Причин тому несколько. Во-первых, не все люди любят, когда им дают примитивный инструментарий. Я лично, можно сказать, воспитал нескольких игроков, и они, вообще не имея никакого понятия о НРИ за исключением CRPG, отлично скушали и D&D 3.5, и прорву книг по старому Миру Тьмы, и Star Wars (как d20, так и Сагу). Заинтересовал бы я их Ризусом? Кто знает. Мне кажется, вряд ли. Разным людям нравится разное, и обилие флаффа и кранча для весьма большого процента моего ролевого окружения является огромным плюсом.

Во-вторых, по моему личному мнению, игры типа вышеупомянутой Lady Blackbird или Ризуса с Фэйтом даже сложнее для некоторых мастеров, чем игры по детально прописанному сеттингу с громоздкой механикой. Для меня — однозначно сложнее. Будучи новичком я бы точно спасовал взваливать на себя всю работу и по проработке сеттинга, и по разрешению спорных моментов в правилах, и по ведению игры. Когда нет ни малейшего опыта, легко ли на лету создавать сеттинг и оперировать нарративными механиками? Ой не знаю.

В общем, итог сего поста следующий: дайте вы новичку то, чего он хочет, а не то, что вы ему хотите всунуть. Спросите, что ему хочется поиграть/поводить. Может, он фанат Вахи, и с удовольствием зачитается книгами по DH. Может, он профессор математики, и мой ненавистный ЖУРПСЪ будет для него языком мира. А может, он хочет просто заменить монетку шестигранным кубиком в своей уютной словеске.

Раз уж речь зашла о "домиках"

Или «глаза боятся, руки — крюки»)). Они же на днях, в соавторстве с молодым дермантином и декоративными железками, породили это. Ибо родная зацарапанная коробка стала несколько, пардон, коробить.


Читать дальше →

Проба кисти

Решился попытаться нарисовать карту мира для своей кампании. В фотошопе дилетант, так что родить хоть что-то приемлемое удалось лишь спустя два дня пыхтения. Это пока, так сказать, черновик, т. е. без всяких надписей, значков и пометочек. Собственно хотел бы попросить оценить непредвзятым взглядом и указать на недостатки, которые явно бросаются в глаза. Заранее спасибо. :)



И на всякий случай прямая ссылка.

домик для дайсов

Захотелось сделать что-нибудь, но так, чтоб быстро и полезно. И вспомнила, что у меня нет мешочка для дайсов. «Несправедливо!» — подумала я и решила его… связать. Получилось на удивление мило, мягко и уютно. Теперь думаю, может рисунок какой на нем вышить, или еще в пару разных цветов сделать?:)



Читать дальше →