Из игрока - в ведущие!

Всем огромный привет с солнечного кавказского городка под названием Нальчик! Совсем недавно я ознакомился и проникся духом настольных ролевых игр (словесок) и, при весьма радостных обстоятельствах, стал счастливым обладателем набора довольно кошерных игровых дайсов! И дальше пошло-поехало… Таким образом, помимо краж невест и стрельбы из автоматов, у нас появилось еще одна увлекательная весч — Волчье Солнце. Побыв несколько сессий ВС в роли игрока, я однажды изъявил желание попробовать себя в качестве неподкупного и справедливого ведущего. Как получилось — рассудят игроки.

На днях состоялся мой дебют. Игра проходила с четырьмя участниками, двое из которых цивилы до глубины души, никогда не знавшие даже Манчкина. Двое других уже имели представление об игре и даже проходили пару сюжетов ранее.

Я начал с самого первого вводного сюжета «Метели». На протяжении всего путешествия по закоулкам заброшенного лагеря, стажеры проявили чудеса находчивости, сплоченности и смелости. Правда, бывали случаи, когда иной раз они стремались забираться в узкий темный тоннель в полу, заходить в комнату без света… Но суровый ведущий сразу приводил их в чувство и заставлял собрать волю, а также гюрзу (на всякий случай) в кулак и идти вперед!
В общем и целом игроки и я получили удовольствие, поржали над смешными моментами, а значит, моя миссия завершена!)
Буду рад продолжить вести сеттинги, если конечно мне снова окажут эту честь!)

Вот несколько отзывов:

«Несмотря на отсутствие суперспособностей, отсутствие полноценного сюжета и недолгую продолжительность игры — по моему мнению игра удалась. Интрига и напряжение, благодаря неопытному, но старательному ведущему, сохранялись и присутствовали.
Помещение, территория, предметы, атмосфера были хорошо описаны, создавалось ощущение непосредственного присутствия»
(Юрий)

«Игра понравилась! Прикольные и интересные сюжеты и сама затея! чувствую что за пару сессий все втянутся вообще и будет как бы более просто вживаться в роль и быстрее придумывать выходы из ситуаций» (Михаил)
  • нет

3.12

Благодаря помощи всех неравнодушных людей, мы начинаем работу над версией правил 3.12, которая будет являться своего рода работой над ошибками. Здесь все желающие могут оставлять свои пожелания. Ниже указаны те исправления, которые уже внесены (список будет пополняться):
Читать дальше →

Описание сеттинга по просьбам читателей

Описание Мира Великого Дракона от моего товарища urgen-ferik'а.
Мир – это тело спящего дракона, аватара Аши. Горы – это его когти. Земля – это его тело. Облака – его дыхание. Океан – его слезы. И пока дракон спит, мир будет существовать.

Читать дальше →

Городок у реки

Итак выпуск первый акции «Ежепятничный ништяк». Со всеми праздниками запутался со временем и честно до середины дня думал, что пятница не сегодня, а завтра. Пятница, она такая неуловимая.

Ништяком на сегодня и сделанным сегодня будет краткое описание городка, стоящего на реке. Описание выполнено в виде логической схемы и карты с обозначениями, нарисованной на листе в клеточку как в старые добрые времена.

Большая версия

Карта, конечно аховая и далеко не полная, но это то, что пришло в голову в первое время.

Большая версия

В следующий раз будут более подробные росписи населения и мест на карте.

Маленькая концептуальная индустрия

Мне кажется, я знаю, как нам устроить маленькую безобидную индустрию прямо сейчас. Буквально: RPG Now (он же RPG Drive Thru). Всё просто.

Каждый, кто сделал что-то полезное и считает, что некто может отблагодарить его «чашечкой кофе» (символической суммой), публикует свой список пожеланий ролевых PDF. Это делается одной лишь ссылкой на внутренний Wish List сайта. На RPG Now есть игры от 50 центов до десятков долларов. Наверняка есть что-то, что вы хотели бы приобрести, но откладывали на потом, потому что уже истратили свою квоту ролевых денег в месяц. Или не откладывали, а скачали из электронных архивов, но пообещали себе при случае отплатить автору.

Каждый, кто хочет сказать «Молодец, чувак! Хорошо, что ты перевёл эту книгу / написал эту систему / составил этот пост!», смотрит его список пожеланий и выполняет одно из них. В RPG Now при покупке можно указать, что это подарок. Даже вполне можно помочь автору купить дорогой PDF (или даже распечатку!), оплатив часть суммы с помощью подарочного сертификата.

Вот и всё. Деятель получает свою ролевую чашечку кофе. Пользователь имеет возможность выразить благодарность настолько, насколько он считает соответственным труду деятеля и собственному карману. А деньги остаются в ролевой индустрии и достаются автору хорошей книги, поскольку он их тоже заслужил.

На самом деле пожелания не обязаны ограничиваться RPG Now. Из электронных магазинов есть ещё Indie Press Revolution, у которой свой ассортимент. И (внимание!) есть магазин Студии 101. Или вместо магазина можно пожелать, чтобы пользователь поддержал тот или иной кикстартер. Правда, не знаю, можно ли сделать это за другого человека… Но к этому можно относиться как к привлечению средств в благотворительность. Жаль, мне не пришла в голову такая идея, когда собирали деньги на «Мёртвые земли».

Кстати, я уже участвовала в подобной практике. Купить и подарить желанные PDF'ки на RPG Now — прекрасный способ перевести небольшую сумму между ролевиками %)
  • нет

Пара сеттингоидей для фэнтези

Зафиксирую-ка пару сеттинговых идей для будущих вождений по фэнтези (DW, BW, FATE, HQ, LotFP, whatever). Ничего оригинального, но налицо интересный игровой потенциал, где-то в 15-20 обратных вантал.


Читать дальше →

Супероружие. Идеи для story plot´а

В качестве подходящего сеттингу супероружия предлагаю рассмотреть пневматическое ружье.
По этой ссылке можно почитать историю и ТТХ исторического прототипа Винтовка Жирардони, а здесь посмотреть фотографии сохранившегося в музее образца в высоком разрешении.

Преимущества пневматического ружья перед существующим в сеттинге огнестрелом очевидны — ОЧЕНЬ высокая скорострельность, почти бесшумность и полная бездымность выстрела, возможность стрелять в любую погоду, нечувствительность к сырости и отсутствие дорогого и во многих условиях невосполнимого боезапаса — пороха. Последние два качества, кстати, делают такое ружье идеальным оружием для моряка.

Даже один экземпляр такого ружья в руках одинокого авантюриста позволяет ему сделать многое. А отряд стрелков, вооруженных такими ружьями способен изменить ход почти любого сражения.

А теперь представьте себе ученого, которому удалось сделать рабочий прототип. Что он будет с ним делать? Предлагать кому-то из сильных мира сего? Кому? Учитывая, все еще идущую войну между Монтенем и Кастилией — каждая из сторон многое отдаст за то, чтобы заполучить такое изобретение. Но полученное одной из сторон преимущество похоронит надежды на мирный договор и война разгорится с новой силой. А еще есть Водачче, где каждый из торговых принцев тоже не откажется от такой штуки (и готов вложить вдесятеро больше ресурсов в то, чтобы штука не досталась никому из остальных). Есть Вендель с его легендарными стрелками и Авалон с непомерными амбициями…

И если отдать судьбу этого изобретения в руки РС — что они с ним сделают? И долго ли проживут?

PS: это я просто излагаю сумбурные мысли, которые пришли мне в голову после того, как я случайно натолкнулась на описание этого ружья. Я не знаю пока, буду ли я это водить и вообще, что с этим делать. Если кому глянулось — тащите себе. если у кого родились конкретные идеи — пишите, мне будет интересно.