Greed and Honor
Какое-то время назад я начал новый проект по системе Corporation RPG. Проект задумывался как побочный, но быстро набрал обороты, вырос в размерах и я решил, что раз оно у меня само получилось — не пропадать же добру.
Итог — это проект эксперимент, я буду испытывать в нем разные модели. Основными фокусами эксперимента является возможность вести кампейн в сериальном стиле, с меняющимся составом игроков, но при этом не теряя метасюжета. Ну и параллельно тренировать разные навыки типа научиться водить по таймеру и укладываться в ван-шоты.
Добро пожаловать в мир агентов самой жадной, агрессивной и беспринципной из корпораций.
Добро пожаловать в Корпорацию Евразия.
P.S.
В порядке продолжения экспериментов, все это будет базироваться на платформе Obsidian, вот тут.
Если же на Обсидиане все будет плохо, то переедем на ЖЖ, сюда.
ronald-ashton.livejournal.com/4764.html
Итог — это проект эксперимент, я буду испытывать в нем разные модели. Основными фокусами эксперимента является возможность вести кампейн в сериальном стиле, с меняющимся составом игроков, но при этом не теряя метасюжета. Ну и параллельно тренировать разные навыки типа научиться водить по таймеру и укладываться в ван-шоты.
Добро пожаловать в мир агентов самой жадной, агрессивной и беспринципной из корпораций.
Добро пожаловать в Корпорацию Евразия.
P.S.
В порядке продолжения экспериментов, все это будет базироваться на платформе Obsidian, вот тут.
Если же на Обсидиане все будет плохо, то переедем на ЖЖ, сюда.
ronald-ashton.livejournal.com/4764.html