Но обещал вернуться.

Ну что, решено, на Ролекон я еду, и еду, боюсь, в одиночестве. В первых числах схожу куплю билеты и зарегистрируюсь. Павел, твоя очередь :) Пока остаётся вопрос, ехать ли мастером, или просто так. Точнее нет: мне страсть как
Читать дальше →

Нимагумалчать!

Жене из Москвы выслали книжку. Хакер, Ерёмина, кто в курсе. Красивый большеформатный комикс, в Бельгии напечатан. Его пересылали-то из Франкфурта в Москву Федэксом, до двери, всё как надо. И потом тем же федэксом отправи
Читать дальше →

Сэр, вы знаете толк в извращениях.

Когда я, весной, запускал на Фейте Unhallowed Metropolis, я предполагал делать психологический триллер в готик-фетишном викторианском сеттинге. Ну, с чуть более красочными драками. То есть, в общем - именно UM, как его предполагали
Читать дальше →

В любом бреду есть доля бреда

Даёшь плейсеты по русской классике?! Фиаско по Пушкину или Войне и Миру. Популяризация внешкольной программы, богоугодное дело, всё такое. Очень, я считаю, перспективная мысль. То есть, бред, конечно, фонтанирующий, но мн
Читать дальше →

Dogs in the Vineyard

[i]Всё в нору, всё в нору :D Обзор, как водится, писался для [link='rp-news-ru.blogspot.com/2011/06/dogs-in-vineyard-vincent-baker-2004.html']Roleplaying News Russian[/link], там же - небезынтиресные комментарии Ганса, а я, опять же, как водится, дублирую исходный текст сюда[/i]
Читать дальше →

В картах, в смерти, в любви

Primetime adventures навели меня на неожиданный вопрос. В самом начале, в credits, Уилсон упоминает, что вот второе издание работает на картах после того, как ему эту идею независимо друг от друга предложили Бейкер и Эдвардс [i](ну, я б
Читать дальше →

А теперь, следим за руками.

Между тем, могу озвучить трюк, которым пытаюсь решать вышеописанную проблему я сам. Итак: игрок получает право вещать без оглядки и чувствовать себя круто. Он ограничен здравым смыслом в моём лице, в смысле, я всё же пр
Читать дальше →

Face the fact? Me?

То, что я сейчас напишу, слегка противоречит моему же недавнему посту про мистерии. Это нифига не нормально, но следует признать, я запутался. Я говорил, что как игрок, я безусловно предпочёл бы тайну и неожиданность в иг
Читать дальше →

А теперь о ереси

Об ораклах, точнее. Преамбула: сводил вот сейчас очередную сессию по mouseguard. Поймал себя на мысли, что мастерский ход здесь сводится к подбору препятствий. Крейн этого и не скрывал, строго говоря: throw an obstacle - name difficulty - imply t
Читать дальше →

Прочим между

Вдогонку к предыдущей записи и предваряя следующую. Нормально прочитал Wilderness of Mirrors вот сейчас. Там много спорного, но у меня она однозначно вызывает желание поиграть. Невелика хитрость - вызвать у меня желание поиграт
Читать дальше →