Сеттингоидея: бог-фабрикатор

Демонику недавно посетила сеттингоидея: люди молятся машине.

Что мы имеем? «Классическое»тм среденевековье с церквами, куполами, рыцарями, драконами и прочими социальными неравенствами. Люди молятся высокотехнологичному богу и он им «отвечает».
Как видят свои мольбы местные: Священник кладет дары на алтарь, воздает молитву б-гу, проводит обряд, б-г радует всех своей милостью, начинает играть бжественная музыка, благой свет заполняет помещение и б-г дарует людям то, о чем его просили.
Как
Читать дальше →

Мы все катимся в лапы к Зверю.

Как вы знаете, я являюсь экспертом по Безумию. Нет-нет, ничего страшного, я подожду, пока это глупое хихиканье прекратится. Это абсолютно нормально для неонатов — недооценивать Зверя. Некоторые идут дальше и отрицают саму возможность впадения в Безумие для них, ведя затворнический образ жизни и не участвуя в масштабных операциях. Именно поэтому я здесь. Чтобы объяснить, что это не так.

Опасность и коварство Зверя выражается не только и не столько в «перехвате контроля над телом», как любят
Читать дальше →

Steampunk Classic Fantasy Hong-Kong Mash-up. Part 2

Я вижу это так. Эльфы Востока уничтожили родину эльфов Запада и их магию. В отместку, Эльфы Запада в сговоре с низшими расами придумали «иную магию» и спустя тысячи лет вторглись на восток со своими машинами, пушками и экономикой, чтобы осквернить и разрушить магические царства эльфов Востока.

И так, фентезийный эльфийский Китай. Он огромен, его населяет множество рас и народов.


Читать дальше →

Fate Codex 1-1 Lock and Load: Using Ammo in Fate

Раз идею описать подробнее одобрили пять человек, то можно попробовать, но с двумя небольшими оговорками. Во-первых, выкладывать я буду в разнобой, как руки дойдут. Во-вторых, это не перевод, а пересказ.

Читать дальше →

Методы ведения мастерских записей



Рано или поздно мастер сталкивается с навязчивой необходимостью записывать всякое. Память – штука еще та, из нее с легкостью вываливается все, начиная от на лету придуманного имени бармена и заканчивая суммой, на которую партия сторговалась с квестодателем. Так что полезно все-все фиксировать. И это «все-все» с каждой сессией пухнет и грозит завалить мастера ворохом данных, в котором сложно разобраться. Так что не знаю, как вы, а я всегда особое внимание уделял (и уделяю) такому важному вопросу, как организация записей по кампейну.

Я успел перепробовать несколько различных способов этого дела. О них сегодня речь и пойдет – расскажу о плюсах и минусах каждого варианта. Сразу уточню, что идеального я не нашел, но это, наверное, и невозможно. А еще я не люблю цифровые способы хранения информации, так что это тоже накладывает свой отпечаток: речь сегодня пойдет в основном о «бумажных» методах.

Читать дальше →

Таки пrосто поинфоrмиrую

Не так давно, всего четыре дня назад, начал свою работу российская арт-социальная сеть virink, построенная по типу deviant art. Уже сейчас там зарегистрированы сотни художников, ежедневно выкладывающих свои работы на самые разные тематики и самого разного уровня.
К чему это я? А к тому, что нашей братии о таких штуках надо знать. Как по мне, с таким ресурсом вопрос «А где же мне найти хорошего художника на один вечер» уже не становится головной болью.

Читать дальше →

Airship Pirates RPG

Так получилось, что совсем недавно я побывал на концерте Abney Park, где среди параллельно продаваемых футболок и прочей атрибутики с логотипом обратил свое внимание на следующую книгу:




Читать дальше →