Я уменьшаю машину и втискиваюсь в переулок...

Поясняю для тех, кто еще не понял. Злобная тираничная машина, поработившая ИНРИНРЯ (да продлятся дни ее существования вечно) в лице Аве решила применить древнюю японскую технику А Ли-Та Сид Хе и проплатила Аффектуму недельный пиар Дневника Авантюриста. Не ведитесь на грязную рекламу, будьте котиками.
Читать дальше →

Ностальгия: воспоминания о первой игре

При просмотре разных форумов вспомнилась моя первая игра.

Было это в те времена когда деревья были большими (а точнее в 2000 году), а ваш покорный слуга был очень мал и очень глуп, а о трамваях даже не слышал.
РПГ в наш тихий дом принес отец и первая моя игра проходила именно с ним в роли мастера. Играли мы по Средиземью, а в качестве системы использовался MERP. Это был относительно простой квест по уничтожению банды орков (правда для одиннадцати летнего пацана он простым не показался).
Читать дальше →

Y: The Last Man

В один не самый хороший день все мужчины на земле взяли, и умерли. Точнее самцы, потому что «гендорцид» задел и людей, и кроликов, и всех остальных млекопитающих. И не всех, а почти всех. Это, если вкратце, завязка комикса "Y: The Last Man".



Кросспост

Читать дальше →

BloodNet

На Мире Ролевых Игр есть замечательная традиция делать обзоры ролевых игр. Пожалуй, возможно это стоило бы поместить туда, но речь у нас пойдёт всё же об компьютерной инкарнации (1993 года), что немного не по теме, поэтому я решил составить мой обзор здесь.

Чем примечательна эта игра и почему я решил познакомить наше коммьюнити с ней? Во-первых, уникальным сеттингом, во-вторых, ролевой системой, в третьих интересными решениями, затрагивающими и то и другое. Поэтому, как мне кажеся, сей в своём роде шедевр может стать интересной кладезью идей и источником вдохновения для тех, кто пишет что-то, так или иначе связанное с ролевыми играми, даже если это просто приключение. Поэтому игра будет рассмотрена с той точки зрения, которая заинтересовала бы ролевика, а не геймера, то есть вопросы графики, сюжета и другие аспекты целенаправленно не рассматриваются.
Читать дальше →

Я Абсимилиард О’Брайан, и я готов крошить врагов!

Тем временем, Эльф, игрок Аллистера, после длительного конфликта с партией, выдал занимательный текст о (или для, тут уж как посмотреть) создании манчкинов в ВтМе, которым я решил поделиться с вами.

Предупреждение: Находящийся под этими строками текст содержит нецензурную лексику и зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ, поэтому открывайте кат на свой страх и риск. Вас официально предупредили.

Здравствуй, мой маленький читатель! Я вижу, у тебя скопилось немало вопросов. Ты так яростно
Читать дальше →

Как мы играем в дыду-2, ...и снова он пошел за елкой

— Позавчера на болото ходила, изнасиловали!
Вчера на болото ходила, изнасиловали!
Сегодня на болото ходила, изнасиловали!
— И что?
— Завтра опять пойду!

Читать дальше →

Как мы играм в дыду-2, цЫтаты с игры

Пока вы пролжаете заниматься тем, чем занимаетесь, мы вновь играем в дыду. Теперь наша партия называется «Четыре рака и собака» — к нам присоединилась еврейка халфлинг-вор Фридочка! В полку двух-хитовых прибыло…

Уходим с болота, куча хабара, у всех перегруз, маг в минусах.
— Что у нас самое ценное?
— Маг!

Лауренор: а куда уходят эльфы, когда умирают?
Тисдаг (как обычно матом): в %^$&*^!

— Я давно хочу сходить на рыбалку! — сказала Тисдаг, запуская привязанную Фридочку в

Читать дальше →

Книги по геймдизайну: статьи и эссе


Продолжаю рассказывать о том, что сам прочитал и что советую почитать другим.
Ниже перечислены различные сборники статей и эссе на ролевые темы. Часть — это прямые советы на конкретные темы, другие — рассуждения на более отвлечённые темы, интервью и пр.

1. Second Person: Role-Playing and Story in Games and Playable Media
Множество эссе на тему сторителлинга и ролевых игр — настольных, компьютерных, ARG и т.д. В том числе от Ребекки Боргстром. Отдельный бонус — в конце книги три
Читать дальше →