Первый шаблон для R.N.A.

R.N.A. — это название игромеханики, которую я написал для «Стали и Кружев». Она допускает использование шаблонов, и сегодня я выкладываю предварительный вариант такого шаблона. Город на краю — это фентезийная реинкарнация Кавеццы (базового сеттинга «Стали и Кружев», отвергнутого мной по ряду причин). Форма шаблона родилась из формы приключений для DW. Если вам интересно — переходите по ссылке.
rigval.wordpress.com/2013/02/12/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-r-n-a/

Мастер-класс об Ars Magica с Alita Sidhe

13 февраля вечером (в районе 9 вечера) мы собираемся пообщаться об этой замечательной системе. Главным докладчиком будет Alita Sidhe , а я буду мешать её стройной речи своими вопросами.
Если у вас есть желание присоединиться к записи — милости просим.
Есть ли есть желание услышать ответы и обсуждения конкретного вопроса — можете задать его здесь или отправить его мне в личку.

Результаты послушать можно здесь

про игноры

есть причина, по которой я являюсь категорическим противником игнора, как механизма
проблема не в том, что ты столкнулся с тем, что тебе неприятно, проблема в том, что неприятное есть
игнор не решает проблему, а позволяет спрятаться от нее
игнор не помогает сообществу, а разбивает его на мелкие группки по вкусам, пока, наконец, сообщества, как такового, не останется
игнор приводит к тому, что человек, который делает что-то не так, не получает отпор и продолжает делать что-то не так
социальный прогресс же связан, как мне кажется, с двумя вещами — с умением смириться с тем, что нечто не таково, как тебе хочется и с умением превратить то, что не должно быть в то, что быть должно
первое — это воспитанность, второе — убеждение
и нужна еще мудрость отличить моменты, где нужно первое, от моментов, где нужно второе
а с игнором мы просто рискуем в какой-то момент обнаружить, что вместо сообщества на много человек мы имеем много кружков по интересам, ну так они у нас и в оффлайне были
и чем эффективнее и проще будет игнор, тем больше риски
  • нет

О банальном или как Вы готовитесь к сессии?

Вот собственно вроде бы банальный вопрос, но все обсуждения на эту тему, которые я видел, были «ни о чём».
Итак, собственно предмет интереса в следующем: «Мастера, как вы готовитесь к игре?». По пунктам, желательно с подробностями. То есть, не просто «пишу модуль», а расписать по полочкам как вы это делаете, при помощи чего и.т.д.
Мне кажется, что у каждого в этом деле есть свои особенности и можно узнать несколько полезных фич у других.
Как следствие, потом ответы в комментариях можно свести к общему виду и опубликовать отдельным топиком.
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 7
  • +11

"Похороны-4" Тринадцать похорон и одна маленькая оргия

Итак, все покойники были отправлены по известному адресу со всем необходимым багажем. Теперь в напряженном графике жрецов Владыки Преисподней остался только один пункт: важная религиозная церемония, а проще говоря — оргия малого формата. Дорогой читатель, подумай, стоит ли тебе лезть под кат, а то можно узнать то, что знать особо и не хотелось.
Читать дальше →

Про яхту и Дрездена

Ознакомилась в порядке любопытства с правилами Dresden Files.
Есть там способность, которая позволяет кидать, при условии траты FP, все другие скиллы от навыка Conviction.
И что тут такого? — спросит у меня читатель.
О! — скажу я ему, — в этой же системе есть скилл, который отвечает за количество денег у персонажа и кидается при попытке что-либо купить.

«Господи, пошли мне яхту!»

Перевод Wushu

Дублирую с МРИ.

Вот вторая игра, которую я перевела за время отдыха в Ростове:

Wushu — «древнее ролевое искусство», где главное — это красочные описания, а не числа на листе персонажей или баланс. Проще говоря, добавляете деталь в описание заявки — берёте кубик.

Я знаю, что в узких кругах эта игра в ходу давно, и она вполне может пригодиться широкому кругу. По правде говоря, я считаю механику Awesome! более удачной, но Ушу всё же использует характеристики и может быть хорошей переходной игрой. К тому же к ней существует масса дополнений, состоящих из рекомендаций и идей и поэтому полезных системно-нейнтрально — то есть в самых разных играх, как дополнения GURPS.

Что не переведено: Примеры адаптаций. Не считая «Матрицы», все названия оттуда мне незнакомы. Требуется помощь того или тех, кто знает «The Chosen» (полагаю, эту книгу), а также нечто «Live by the Sword» и «Die by the Sword». Или, возможно, следует добавить туда собственные адаптации, актуальные для русскоязычного игрока. «Дозоры», например?

Если игра вам понравилась и вы хотите помочь с ней, то помимо доперевода/доделки можно сделать следующее:

  • Проверить, не были ли в текст правил внесены изменения по сравнению с имеющейся у меня версией. Я сидела без инета и не могла это проверить.
  • Если о таких изменениях будет сообщено, исправить перевод соответственно.
  • Вычитка и корректура.
  • Сверстать ручной, а не автоматический PDF.



Если вы захотите поблагодарить меня за проделанную работу, это можно сделать так:

Читать дальше →