Ролекон Мини VII, 16 февраля 2013


16 февраля (суббота) в техномолле «Горбушкин двор», в ресторане «Рыба на Суши», пройдет традиционная игротека Ролекона. С 11 утра до 8 часов вечера вы сможете погрузиться в веселую дружескую атмосферу, попробовать новые занимательные игры и пополнить запас игровых аксессуаров.

Читать дальше →

Модульная сущность ГУРПСы :Р

Проблема в том, что ГУРПС рассчитывает на то, что в чарнике должны быть прописаны языки, внешность, доход и так далее.
Не удержусь перефразировать «2032» Аргонова:

Ты думаешь, ГУРПСа наделена сознанием, «душой», если угодно?
Боюсь, что нет. Конструкция её к явленьям субъективным непригодна.
ГУРПС — механизм, не более того. И никто ее не обижает,
Даже, если внешность и доход в чарлистике своем не отражает.


GURPS — не «игра», а система, блджад!

Технический вопрос.

Уважаемые сообщники, я сейчас занимаюсь структурированием своих материалов по «Новой Уссуре» — переделке части сеттинга 7-го моря. Вопрос в том, куда мне выкладывать результаты этой работы — в свой бложек, или сюда.

Сразу скажу, что от оригинала там осталось название и несколько имен собственных и географических названий. Все остальное переписано полностью и с нуля. По историческим аллюзиям это Россия времен примерно так Елизаветы, хотя, если честно напихано там много деталей от Петра до Екатерины. Илья Грозный, помянутый в оригинальном сеттинге, правил 150 лет назад и с тех пор много чего изменилось. Уссура, безусловно, осталась крайне самобытной страной и пока еще не очень сильно влияет на расклад на международной арене (и этому есть свои причины). Но проникновение э… общетейской цивилизации уже довольно значительно.

На мой взгляд, в таком виде Уссура оказывается вполне играбельной частью сеттинга, а не просто неким экзотическим местом откуда иногда в Тею попадают странные экзотические люди.
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 8
  • +11

Полёт к звёздам

Поскольку неожиданно и негаданно я вдруг оказался ГМом, который поведёт приключение в жанре научной фантастики (о да, после стольких лет Рокугана все, похоже, просто сильно устали в нашей компании от всякой фэнтези), то, естественно, я к этому делу начал готовиться со всей серьёзностью и решительностью спящего ленивца :). Вот решил (в первую очередь для себя) структурировать по мере появления проблемы, которые по очереди буду ставить перед игроками, и разбил их на главы. К собственному удивлению, через некоторое время я осознал, что то, что я набрал в виде текста, очень сильно напоминает какие-то мини рецензии, или, даже, анонсы новых серий в каком-то сериальчике… Поэтому решил я это дело запостить, а потом игрокам кидать сюда ссылки. А то они, бедные, сами, вероятно, имеют только очень смутные подозрения на что подписались.

Итак, поехали!


Сюжетная композиция
  • нет
  • avatar
  • 9
  • +11

Пара сеттингоидей для фэнтези

Зафиксирую-ка пару сеттинговых идей для будущих вождений по фэнтези (DW, BW, FATE, HQ, LotFP, whatever). Ничего оригинального, но налицо интересный игровой потенциал, где-то в 15-20 обратных вантал.


Читать дальше →

Супероружие. Идеи для story plot´а

В качестве подходящего сеттингу супероружия предлагаю рассмотреть пневматическое ружье.
По этой ссылке можно почитать историю и ТТХ исторического прототипа Винтовка Жирардони, а здесь посмотреть фотографии сохранившегося в музее образца в высоком разрешении.

Преимущества пневматического ружья перед существующим в сеттинге огнестрелом очевидны — ОЧЕНЬ высокая скорострельность, почти бесшумность и полная бездымность выстрела, возможность стрелять в любую погоду, нечувствительность к сырости и отсутствие дорогого и во многих условиях невосполнимого боезапаса — пороха. Последние два качества, кстати, делают такое ружье идеальным оружием для моряка.

Даже один экземпляр такого ружья в руках одинокого авантюриста позволяет ему сделать многое. А отряд стрелков, вооруженных такими ружьями способен изменить ход почти любого сражения.

А теперь представьте себе ученого, которому удалось сделать рабочий прототип. Что он будет с ним делать? Предлагать кому-то из сильных мира сего? Кому? Учитывая, все еще идущую войну между Монтенем и Кастилией — каждая из сторон многое отдаст за то, чтобы заполучить такое изобретение. Но полученное одной из сторон преимущество похоронит надежды на мирный договор и война разгорится с новой силой. А еще есть Водачче, где каждый из торговых принцев тоже не откажется от такой штуки (и готов вложить вдесятеро больше ресурсов в то, чтобы штука не досталась никому из остальных). Есть Вендель с его легендарными стрелками и Авалон с непомерными амбициями…

И если отдать судьбу этого изобретения в руки РС — что они с ним сделают? И долго ли проживут?

PS: это я просто излагаю сумбурные мысли, которые пришли мне в голову после того, как я случайно натолкнулась на описание этого ружья. Я не знаю пока, буду ли я это водить и вообще, что с этим делать. Если кому глянулось — тащите себе. если у кого родились конкретные идеи — пишите, мне будет интересно.

Equestrian Watch предновогодний релиз

Встречайте, поэрраченая версия моего хака на Deathwatch (WHRP40K), посвященного MLP:FiM — Equestrian Watch
Я все-таки поборол себя и таки внес исправления в изначальный документ. В принципе изменений не так уж и много: устранены опечатки, смысловые ошибки и лишние сущности, немножко подредактированы монстры, добавлен кусок текста про то, как собственно совместить одну вселенную с другой.
Ну и от меня большое спасибо корректорам и рецензентам, которые помогли мине найти столько ошибок.

На всякий случай я продублирую ссылки на файлы в гуглдоках, где их можно почитать (но лучше сохранить себе на хард: гугл безбожно портит качество).

Читать дальше →

Ролекон Мини VI, впечатления

Попасть на летний Ролекон у нас с Сашей neutral_sun не получилось, поэтому мы решили наведаться для начала на Ролекон Мини, который вполне удачно и подвернулся 22.12.12. Предварительно записаны мы были только на игры во второй половине мероприятия, поэтому, прибыв на конвент минут за 40 до его начала, стали думать, а во что бы нам поиграть с утра. Свободных мест на утренних играх было довольно мало (в следующий раз однозначно стоит записываться заранее на обе игры), но нашли себе места у Ивана Gajtakhan на его игре по Красной Земле.

Читать дальше →

Видеобзор в обычной квартире. Часть 3. Эпизод 2

Дисклеймер: этот пост — третья часть ответа на вопрос, заданный Evilcat здесь. (Первая часть, вторая, начало третьей). Это черновик, и я могу ошибаться, или неясно выражаться. Если вы не знаете, или не понимаете, но хотите понять — пожалуйста, задавайте вопросы. Если вы знаете лучше чем я — пожалуйста, уточняйте и поправляйте. Спасибо.

Читать дальше →