Виды тактики

Статья Беспечного бродяги навела на мысль составить список вариантов, которые используются в различных играх для создания интересной боевой системы. В данном случае термин «интересная», означает, что она предоставляет игроку выбор из нескольких доступных действий, и его выбор значимо влияет на ситуацию в игре.

Самому сходу удалось вспомнить 7 вариантов, если вы сможете рассказать про что-то еще, буду очень благодарен.

1. «Антибритвенная» — то бишь, противоречащая принципу бритвы Окамма.
Читать дальше →

Внимание, конкурс! Старый Рим!


Я так серьезно собираюсь водить городские приключения. В основном будет месилово в данжонах, но зная себя, уверено могу предложить детектив и социалку. Самое главное — я знаю, как это приключение будет называться. Кто угадает, тот может предложить какую-нибудь свою деталь для этого приключения. Я обещаю её реализовать по мере своих сил.

Угадал Erling . Правильный ответ — «Римские каникулы


Читать дальше →

Опрос общественного мнения про оцифровку планирования

Друзья, хочу узнать ваше мнение о том, как играть приятнее и интереснее.

Довольно часто в процессе игры приходится заниматься интеллектуальной деятельностью. Разнопрофильные авантюристы планируют свои операции, безумные ученые творят свои адские изобретения, разного рода начальники управляют вверенными им территориями и организациями. Делать подобные вещи можно тремя разными способами.

1. Наиболее простой и очевидный — использовать встроенную в игру механику. Часто это бывает представлено
Читать дальше →

Тупоконечники и остроконечники! Не будем ханжами!!!

Стартуем Discass!
А то уже надоело переписываться на стене какие «одни» плохие, а «другие» хорошие и как правильно бить еба... с пользой для дела ИНРИНРИ

П.С.
Вношу поправку:

Читать дальше →

Поиск стереотипов ниппонского школоло

Внезапный запрос…
Мне тут для создания вагона и маленькой тележки прегенов в анимэшной стилистике понадобились стереотипы по анимэшно-ниппонским школьникам. В стилистике «Глава клуба стрельбы из лука», «Наследник директора школы», «Новичок из другой страны» и тому подобное. Проблема в том, что я не сильно часто соприкасаюсь с анимэ, а разноплановых прегенов надо аж 21… Не поможете, накидав кучки подобных стереотипов? Можно также и учителей/иной персонал школы, но в первую очередь нужно
Читать дальше →

Самый упоротый игрок, которого я когда-либо знал

Дискуссии о словесках заставили меня вспомнить одного игрока, которого я когда-то знал, и с которым я когда-то вместе играл, — водить его или водиться у него мне, к счастью, не доводилось: даже при всей моей любви к наступанию на все возможные грабли было слишком очевидно, что таких ролевиков стоит обходить стороной. Это был самый упоротый игрок, которого я когда-либо знал, и он словно взял себе в качестве определяющего жизненного принципа «упоротый человек должен быть упорот во всём». Серьёзно,
Читать дальше →

Возник тут вопрос:

Предистория: в комп.играх есть всякие-разные расходники от средней до очень крутой полезности. Ну там свитки с заклами, ракеты у космоистрибителя(на котором кроме ракет стоит пушка с бесконечными зарядами, а вот ракеты и денег стоят(хорошие) и тратятся при использовании) волшебные палочки и тому подобная атрибутика. Важно что это полезная, но не сюжетная хрень с ограниченным использованием, стоящая бабла.
В этихже играх у меня всё это либо лежит в инвентаре, либо(когда я просёк тененцию)
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 33
  • +9

Класс генетической чистоты: нетолерантный риторический вопрос



В моей (космической) Федерации в ID-карте граждан есть особая отметка — «Генетическая чистота». Длинный штрихкод, печатается разными цветами. Цвет означает совокупный класс «идеальности генетического здоровья» от желтого (самого лучшего) по радуге до фиолетового и самого плохого черного.

Обладателей черной полоски нетолерантно зовут «чернокарточниками».

Фишка в том, что на ряде планет новорожденным лепят черную карту по умолчанию просто за то, что они родились в «даунтауне» (Федерация
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 33
  • +5

Игры, в которые вы играете неправильно: Mythenders


Ни для кого не секрет, что я очень люблю игру Райана Маклина «Mythenders». Да, это та самая, с бедром кубов и ЯРОСТЬЮ ТОПОРА.

Так вот, я прочитал отчет с Ролекона 2015, отчет по ваншоту с тем же сюжетом и должен авторитетно заявить, что эти люди играют в неправильный мир тьмы неправильный Mythender*.

Дело в том, что Mythender создавался под один конкретный сюжет, который в простейшей форме формулируется как «убивший чудовище, сам становится чудовищем». Это игровое исследование максимы
Читать дальше →

Страшно, но чего уж комедию ломать

И снова я, человек который хочет открыть клуб для НРИ, но сделать это нормально и с душой! И с ориентацией на новичков, которые не знают, почему НРИ это так клево, но узнают! И чтобы еще колонки были в каждой комнате! И чтобы миньки были! И Поля! И рулбуки! И вообще!..

Хорошая новость! Скоро открытие! Если точнее — то на Хэллоуин, Самуин и как только этот день не называют.
В связи с этим приглашаю всех, кто может/хочет/завалил_спас_бросок (нужное подчеркнуть).

А еще — это, очень
Читать дальше →