О сакральном

Вероятно, на самом деле для каждого человека есть что-то Святое. Даже если святым для него является само утверждение о том, что «ничего святого не существует».

Вспомнилась мне недавно история, случившаяся где-то немного меньше года назад, когда моя девушка пыталась завлечь в наши с ней ролевые игры одного своего сетевого знакомого, который уже много лет играл и водил своих друзей по самописному миру (не имея, насколько я понял, особенных представлений о тех ролевых играх, где есть талмуды правил и многостраничные описания игровых миров). В общем, он сформулировал свои пожелания к вождению, и я предложил ему одну из своих заготовок сеттингов на тему поиграть.
Читать дальше →

"Про слова" или "Накипело".

Поговорим о словах и их значении. У меня вот есть много слов, чье значение в каждом конкретном разговоре, даже с одним и тем же человеком, приходится выяснять заново.
Есть например слово "инди", которое я вусмерть ненавижу.
Читать дальше →

Вероятность того, что ваш факел не донесут


В последнее время я стал очень внимательно относится к мат вероятностям бросков в системе. Вернее, к базовым механикам кубов. Это определяет то, какие ощущения мы получим и насколько быстро будет происходить разрешение конфликтов. Ведь достаточно часто можно услышать о том, что складывание модификаторов замедляет игру или броски настолько плохи, что не хочется их совершать.

Складывание модификаторов — это D&D и PF. Тут всё понятно и достаточно быстро в игре. Складывание кубов (дайс пул от
Читать дальше →

Сюжеты с таймером - что ужаснее?


Вообще, любой приключенец знает, что если небо изменило цвет, в стекло с воем бьётся что-то многоглазое и кожистокрылое, а из-под земли с хлюпанием лезут щупальца, то это повод неспешно допить кофе, прикинуть, какой комплект доспехов надевать под цвет сумочки жадности и неспешным шагом шествовать спасать мир. По дороге можно заскочить в супермаркет, чтобы взять пельмени со скидкой по поводу конца света. Неспешным шагом — потому что сколько-то опытный приключенец в курсе: спасти мир можно
Читать дальше →

Безденежная экономика

Некоторе, немалое, время назад на имочке была упомянута сеттингоидея про мир, где сокровища, как это было в ранних редакциях ДНД, действительно являются мерилом опыта героя. Некоторое, невеликое, время назад я зедумался о таком мире, и увяз в деталях. В тексте ниже есть несколько вопросов, которые у меня не получилось сходу удовлетворительно решить. Если вы знаете, как справиться с означенными проблемами, если можете посоветовать статьи, которые можно почитать по теме, или если знаете моменты в
Читать дальше →

Seriously?

Отчет Егора про HotB, игру про социалку и интриги, классный, с записью игры, запощен в час ночи — +5, 0 комментариев.
Пост Аваллаха в четыре строчки со словом-триггером и ссылкой, запощен в три ночи — +5, 121 комментарий.

Три часа дня, +8 и +8, 1(!) комментарий и 222 комментария соответственно.
___________________________________________

Дорогие все, кто просил у меня отчёты по Орфею и прочему-прочему!
… Зачем
Читать дальше →