Ищу модули
Господа, подскажите пожалуйста модули где во главу угла поставлены наемники или чума? На русском. Система не важна. Сеттинг в общем то тоже главное чтобы технический уровень был не выше 19 века или стимпанка. То есть никаких корпораций, хакеров и космодесанта.
"...расскажи ему о своих планах".
Тем временем, как в моей игре про супергеройскую школу реализуются мастерские замыслы в отношении НПЦ:
Читать дальше →
Читать дальше →
It's supposed to be fu-u-u-un!!1 Нулевая харизма/Zero Charisma
Ребята, я обозрал фильм.
Это фильм про двух людей с нулевой харизмой. Ее мало и у протагониста, и у антагониста. И будь я проклят, если знаю кто из них кто.

Первое впечатление от фильма я получил по небольшому кусочку, где Майлз говорит — нахрен все это дерьмо, я хочу завалить чувака и меня не волнует, что он добрый песронаж. Т.е. ведет себя как крейзилунер какой-то тухлый.
Я подумал — о, круто, комедия про задротов. Так вот — это должно было быть весело, на деле вышло ни разу не
Читать дальше →
Это фильм про двух людей с нулевой харизмой. Ее мало и у протагониста, и у антагониста. И будь я проклят, если знаю кто из них кто.

Первое впечатление от фильма я получил по небольшому кусочку, где Майлз говорит — нахрен все это дерьмо, я хочу завалить чувака и меня не волнует, что он добрый песронаж. Т.е. ведет себя как крейзилунер какой-то тухлый.
Я подумал — о, круто, комедия про задротов. Так вот — это должно было быть весело, на деле вышло ни разу не
Читать дальше →
Как мы сыграли по Contact. Отчет в лицах.
Недавно закончился мой мини-кампейн по немецкой системе Contact. В игре было всего 4 миссии, по 2 сессии на каждую, поэтому я подумал, что писать отчет про каждую отдельную миссию будет не нужно, потому что больше половины эфирного времени занимали бои.Посему отчет будет в двух частях, одна кратко представит фракции, персонажей и прочие действующие лица, ибо я люблю все красиво оформлять, а вторая опишет события без вставок описаний «кто есть кто».
Кто не в курсе,
Читать дальше →
Бостон версия 2.0.3. Исправлен баг с падающим Гюнтером.
Традиционные цитатки с последних сессий.
— Вы подходите к усадьбе и видите несколько технических помещений.
— Я могу определить, для чего они используются?
— У тебя был опыт работы с фермами, может быть, в деревне жил?
— Нет. Но напоминаю, что я много воевал.
— Понял. Это казармы для куриц, солдат! © Регулярная рубрика «Диалоги с Цыганом, но без Цыгана»
— Вы хотите прямо обвинить помощника Шерифа во лжи прямо перед Принцем?
— Ну почему прямо. Так, по-Тореадорски намекнуть. ©
Читать дальше →
— Вы подходите к усадьбе и видите несколько технических помещений.
— Я могу определить, для чего они используются?
— У тебя был опыт работы с фермами, может быть, в деревне жил?
— Нет. Но напоминаю, что я много воевал.
— Понял. Это казармы для куриц, солдат! © Регулярная рубрика «Диалоги с Цыганом, но без Цыгана»
— Вы хотите прямо обвинить помощника Шерифа во лжи прямо перед Принцем?
— Ну почему прямо. Так, по-Тореадорски намекнуть. ©
Читать дальше →
Игра мечты.
Меня зовут Андартусс и я впервые пишу здесь и хочу начать с необычной темы: Игра мечты.
Недавно я задумался о том: “Существует ли “Игра мечты?”
Суть вопроса в том, что — могу ли я найти ту игру, которая вызовет у меня тонну удовольствие и в которой я смогу отдохнуть и дать себе полную волю в фантазии.
Я давно зарекаюсь, что с основной своей группой проведу игру по оркам в мире Warhammer 40000. Всегда обожал эту расу за различные её особенности. Но самое тут интересное — само построение
Читать дальше →
Недавно я задумался о том: “Существует ли “Игра мечты?”
Суть вопроса в том, что — могу ли я найти ту игру, которая вызовет у меня тонну удовольствие и в которой я смогу отдохнуть и дать себе полную волю в фантазии.
Я давно зарекаюсь, что с основной своей группой проведу игру по оркам в мире Warhammer 40000. Всегда обожал эту расу за различные её особенности. Но самое тут интересное — само построение
Читать дальше →
The Executioner, игра о том есть ли ценность в человечности.
Я тут решил двигаться в новый формат и собрав весь свой ролевой опыт, перерабатываю его в форме компьютерной игры :)
Так как в первую очередь в нашем сообществе я не боюсь никого отпугнуть отсутствием графики, то хотел попросить вас дать обратной связи о прототипе (он пока текстовый).
Прототип можно поиграть тут

Игра называется The Executioner и она о жизни Королевского Палача и о том, можно и нужно ли оставаться человеком, если твоя ежедневная рутина это пытать и казнить людей.
Читать дальше →
Так как в первую очередь в нашем сообществе я не боюсь никого отпугнуть отсутствием графики, то хотел попросить вас дать обратной связи о прототипе (он пока текстовый).
Прототип можно поиграть тут

Игра называется The Executioner и она о жизни Королевского Палача и о том, можно и нужно ли оставаться человеком, если твоя ежедневная рутина это пытать и казнить людей.
Читать дальше →
О космогонии
Во-первых Ahill_ , сорри, что так резко прекратил общение на стене — я вообще имею тенденцию на выхи выключаться из виртуальной жизни.
По элайменту: его, безусловно можно и не использовать, но чтобы танцевать отчего-то это что-то желательно осознать, а не с места отметать не нравящийся элемент рискуя не понять, зачем он нужен. Кстати по моим ощущениям, элаймент-то ещё нужен(в ДнД, в Дв — ты прав, догма лучше), а вот идея «сила богов зависит от последователей» меня в чистом виде напрягает. Больше
Читать дальше →
По элайменту: его, безусловно можно и не использовать, но чтобы танцевать отчего-то это что-то желательно осознать, а не с места отметать не нравящийся элемент рискуя не понять, зачем он нужен. Кстати по моим ощущениям, элаймент-то ещё нужен(в ДнД, в Дв — ты прав, догма лучше), а вот идея «сила богов зависит от последователей» меня в чистом виде напрягает. Больше
Читать дальше →
Вантала11 или инфо по сеттингам без стены текста.
Вдохновившись здравой идей Фланана о том, что о магии сеттинга следует рассказывать в 10 фактах («Магия 101») и заметками Хосе Луиса (José Luiz) из бложика Башня Одинокого ГМ'а (http://lonelygm.blogspot.ru/2017/01/my-dcc-campaign-snippets.html) начал я выкладывать инфу для игроков по сеттингу в виде «10+1 факт без броска на Знание (Knowledge)», кодовое название — Вантала11. При написании «Вантала11» я придерживался одного правила — 10-ый факт должен быть либо крышесносным, либо вызвать у игрока
Читать дальше →
Читать дальше →